10x Контент

Что такое контент 10x?

10x Контент — это контент, который как минимум в десять раз лучше, чем следующий лучший контент, доступный в Интернете по той же теме. Основное преимущество 10x Content заключается в том, что он имеет высокую вероятность хорошего ранжирования в Google по заданному ключевому слову. Кроме того, контент 10x может получать больше репостов и ссылок в социальных сетях по сравнению с контентом, который уступает тому, что уже было опубликовано.

Итак, немного предыстории этого подхода …

В 2013 году я представил технику небоскреба в блоге Backlinko.

Это стратегия контент-маркетинга для создания ссылок и ранжирования №1 по заданному ключевому слову.

Методика небоскреба работает, находя статью, которая уже получает ссылки и хорошо ранжируется в поисковых системах, создает ее лучшую версию и обращается к людям, которые ссылались на старую статью, чтобы сообщить им о вашей улучшенной версии.

«10x Content» — это термин, придуманный основателем Moz Рэндом Фишкиным . И работает аналогично.

Основное отличие состоит в том, что 10x Content не обязательно должна быть письменной статьей. Ваш контент 10x может быть видео YouTube, публикацией в социальных сетях, инфографикой, подкастом… или любым другим типом контента, который вы публикуете.

И, в отличие от «Техники небоскреба», вам не обязательно использовать электронную почту для построения ссылок .

Почему 10-кратный контент так хорошо работает?

  • Мир контент-маркетинга очень переполнен и конкурентоспособен. Фактически, согласно данным TubeFilter, каждую минуту на YouTube загружается 500 часов контента . И это только YouTube. Практически по любой теме или ключевому слову SEO, которые вы можете придумать, вероятно, есть много контента, охватывающего это. Скорее всего, большая часть этого контента на самом деле тоже довольно хороша.
  • Любой контент, который уже хорошо ранжируется в Google, скорее всего, будет иметь на него обратные ссылки. И сайт, на котором он размещен, тоже может быть авторитетным. Так что создания части «отличного контента», которая будет немного лучше, будет недостаточно, чтобы преодолеть «преимущество первопроходца» этого контента.
  • Вам нужно создать что-то намного лучшее — что-то в 10 раз лучше — чтобы выделиться и свергнуть существующий главный контент.

Лучшие практики

Найдите то, что уже хорошо работает

Первый шаг — выяснить, по какому принципу вы хотите ранжироваться, и посмотреть, что уже есть по этой теме.

Таким образом, вы можете уверенно создавать контент, который действительно в 10 раз лучше, чем то, что было раньше.

По моему опыту, многие люди борются с контент-маркетингом, потому что не имеют представления о текущем ландшафте контента. И это обычно приводит к посредственному контенту, который не сильно отличается от того, что было до него.

Суть? Если вы еще не прочитали наиболее эффективный контент по своей теме, будет очень сложно создать что-то в 10 раз лучше.

Вот как точно определить, какой контент вам нужно превзойти.

  • Во-первых, проведите исследование ключевых слов, чтобы найти ключевые слова, по которым вы хотели бы получить рейтинг. Если поисковая оптимизация не является основной целью вашего контента, вы можете посмотреть контент, которым часто делятся в социальных сетях, на BuzzSumo .
  • Вставьте эти ключевые слова в Google, чтобы увидеть, что уже ранжируется на странице 1.
  • Запишите сильные и слабые стороны популярного контента, который вы видите. Что у них общего? Что одни люди делают иначе, чем другие? Есть ли возможности для улучшения? Если нет, попробуйте еще раз с другим ключевым словом.

Например, когда я искал в Google «диета OMAD», я заметил, что большинство сообщений были довольно тонкими.

Я готов поспорить, что «Полное руководство по OMAD» может легко превзойти рейтинг на первой странице Google по этому ключевому слову. И, если бы его продвинули, он, вероятно, также получил бы немало репостов в разных социальных сетях.

Сделайте лучшую версию

Пришло время сделать лучшую версию. Поскольку вы снимаете, чтобы сделать его в 10 раз лучше, вам нужно попытаться улучшить контент множеством разных способов.

Совет от профессионала: чем лучше вы сделаете свой контент, тем сложнее будет другому контент-маркетологу прийти и превзойти вас. Так что не бойтесь публиковать что-то, что в 20, 30 или даже 50 раз лучше.

Вот несколько способов создать контент, который в 10 раз лучше, чем у конкурентов:

  • Сделайте это более тщательно. Проведите более качественное исследование, возьмите интервью у экспертов, покажите, как подходить к делу с разных точек зрения, или включите подробные шаги и примеры.
  • Например, я опубликовал это руководство по голосовому поиску несколько месяцев назад.

Это был далеко не первый когда-либо написанный пост о голосовом поиске. Но большая часть прочитанного мною содержала лишь несколько советов и стратегий.

Но мой гид? Это было СУПЕР основательно. Это единственное руководство охватывает растущую тенденцию голосового поиска.

  • Сделайте его более современным. Иногда контент с самым высоким рейтингом будет настолько старым, что он даже больше не актуален (даже если вся часть не устарела, вы часто обнаружите, что по крайней мере НЕКОТОРЫЕ из контента устарело). Так что, просто опубликовав что-то актуальное прямо сейчас, вы превзойдете конкурентов.
  • Дайте ему лучший дизайн . Я не говорю о дизайне только ради красивого вида (хотя для этого есть место). Я имею в виду дизайн, который упрощает использование вашего контента.Например, мое руководство по голосовому поиску содержало 47 специально созданных визуальных элементов, которые (надеюсь) облегчили понимание и применение концепций.

Оптимизировать для RankBrain

SEO — не единственная причина для создания 10-кратного контента. Но учитывая, что более высокий рейтинг в Google является одним из основных преимуществ 10x Content, имеет смысл потратить некоторое время на оптимизацию вашего контента для SEO.

И когда я говорю «оптимизируйте для SEO», я не говорю о добавлении ключевого слова в теги title и description.

(Хотя это важно).

Я говорю об алгоритме Google под названием RankBrain . RankBrain уделяет большое внимание одному аспекту: удобству использования.

В частности, RankBrain измеряет, как люди взаимодействуют с вашим сайтом… и соответствующим образом корректирует результаты поиска .

Почему это важно?

Что ж, вы можете создать самый эпический из когда-либо опубликованных 10-кратных материалов. Но если пользователи Google не захотят его читать, контент не продержится на первой странице очень долго.

Вот как убедиться, что ваш 10-кратный контент сохраняет свой рейтинг на первой странице.

  • Оптимизируйте CTR . Вот забавная вещь о SEO. Люди тратят так много времени, пытаясь занять первое место, что забывают о самом главном: получение большего количества кликов. Если вы можете увеличить свой CTR, не занимая первое место, это будет ничем не хуже. (И если ваш CTR станет достаточно высоким, Google будет подталкивать ваш сайт выше, пока вы не станете номером 1).
  • Увеличьте время ожидания вашей страницы .
  • Матч поискового намерения уменьшить показатель отказов и пое залипание .
  • Вы должны убедиться, что ваш контент не только невероятно хорош — он должен быть невероятно хорошим в соответствии с ожиданиями людей, когда они ищут ключевое слово, по которому вы хотите ранжироваться.Другими словами, если кто-то, ищущий ваше целевое ключевое слово, хочет получить быстрый ответ, не давайте ему сообщение в блоге на 5000 слов.

Совет от профессионала: если вы не уверены, что люди, которые ищут по вашему ключевому слову, хотят видеть, погуглите ключевое слово и посмотрите, что уже хорошо ранжируется.

Это подскажет вам, какой тип контента, по мнению Google, люди ищут.

Особенности 10x контента

По словам Рэнда Фишкина, каждая часть 10x Content должна выполнять и выполнять шесть вещей :

  1. Хорошо продуманный.
  2. Качественный, заслуживающий доверия, полезный, интересный и / или замечательный.
  3. Сильно отличается по объему или деталям от существующего контента, с которым он конкурирует.
  4. Создайте эмоциональный отклик.
  5. Полезно: решает проблему или дает исчерпывающий ответ на вопрос .
  6. Ваша работа — это 100% уникальный контент (и в чем-то замечательный).

Если вы новичок в контент-маркетинге, я рекомендую распечатать этот список и убедиться, что все, что вы публикуете, отмечены всеми 6 полями. Сделайте его своей северной звездой для создания контента. Попросите его определить, что означает «высококачественный контент» для вашего бизнеса.

Фактически, я стараюсь включить каждую из этих 6 функций в свой блог. И это огромная часть того, что сделало Backlinko успешным.

Примеры 10-кратного содержания

Вот несколько фрагментов контента, которые я считаю «10-кратным контентом». Не стесняйтесь использовать в качестве вдохновения для создания собственного контента:

  • Статья «Как приложения Apple превзошли конкурентов в контролируемом им магазине приложений» в The New York Times
  • Серия статей «История нас» на сайте «Подождите, но почему» (все, что написано Тимом Урбаном, квалифицируется как 10-кратное содержание).
  • Статистический анализ FiveThirtyEight по различным предметам, от политики до спорта и не только.
  • Уникальный подход Nardwuar к интервьюированию известных рэперов
  • Мое собственное исследование 12 миллионов информационных писем