Буфер

Что такое буфер?

Buffer (также известный как «Bufferapp») — это многоцелевой программный инструмент для маркетинга в социальных сетях. Основные функции Buffer — это возможность создавать и планировать публикации для публикации в нескольких социальных сетях, включая Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и Pinterest. Buffer также предлагает функции отчетности и мониторинга в социальных сетях.

Что делает буфер полезным?

Buffer.com фактически разделен на три отдельные группы функций, каждая из которых имеет свою стоимость подписки. Во многом это разные продукты. Хотя, если вы подпишетесь на все 3, вы можете связать их вместе и переходить к каждому из них на панели навигации.

Buffer Publish: это основная функция Buffer, с помощью которой вы можете планировать публикации в социальных сетях на разных платформах.

Buffer Reply: инструмент Buffer для мониторинга и взаимодействия в социальных сетях. Предназначен для крупных организаций, чтобы отслеживать разговоры об их бренде в социальных сетях… и отвечать людям, которым нужна помощь.

Buffer Analyze: их пакет для создания отчетов в социальных сетях. Здесь вы можете увидеть, как работают ваши сообщения в социальных сетях. Вы можете анализировать каждую платформу по отдельности или объединить все данные о производительности в социальных сетях.

Ключевая особенность

Расписание публикаций

Исходный Buffer позволял только заранее планировать отдельные твиты по одному.

Что вы все еще можете делать.

Одна из новинок в Buffer’s Publish — это система «очереди» для полуавтоматического планирования публикаций.

С помощью этой функции вы можете указать Buffer, в какие дни и время вы хотите, чтобы он публиковал будущий контент.

Затем, когда вы добавляете контент для публикации в Buffer, он автоматически помещает его в следующий доступный временной интервал.

Таким образом, вы можете продолжать делиться всеми своими социальными аккаунтами, не думая о том, когда публиковать каждый отдельный пост. Очень полезно.

Составитель индивидуальных сообщений

Buffer Publish также позволяет настраивать публикации для каждой социальной сети, щелкнув «Настроить для каждой сети».

Это позволит вам изменить текст, а также ссылку и медиа для каждой платформы.

Почему это полезно?

Допустим, вы хотите опубликовать что-то в Twitter и Facebook. Что ж, не секрет, что ограничение на количество символов в посте в Facebook НАМНОГО выше, чем в твите. И эта функция позволяет вам добавлять больше контента в свой пост в Facebook.

Или, скажем, вы хотите запланировать кучу публикаций в Instagram. Что ж, вы можете добавить что-то вроде «ссылки в биографии», что не имеет смысла для LinkedIn. С помощью этой функции вы можете использовать один пост в социальной сети в качестве «основы»… и изменять его для каждой сети.

Да, это больше работы, чем размещение одного и того же в разных сетях. Но это может улучшить производительность на каждом канале.

В любом случае, как только вы составили черновик своего сообщения, у вас есть четыре варианта его публикации:

  • Добавьте его в следующий пустой слот в вашей очереди.
  • Запланируйте это как следующую часть контента, к которой будет делиться общий доступ, отодвигая каждую заранее запланированную часть контента на один временной интервал.
  • Поделитесь сейчас, полностью игнорируя очередь.
  • Запланируйте произвольную дату и время, независимо от вашей очереди.

Расширение браузера Buffer

Еще одна замечательная функция публикации — это расширение браузера Buffer .

(Он доступен для Chrome, Firefox, Safari и Opera.)

Расширение браузера позволяет вам создавать новые сообщения с любой веб-страницы вместо того, чтобы возвращаться на сайт Buffer, чтобы поделиться чем-то.

Вы даже можете настроить публикацию для разных социальных сетей, как обычно, прямо из расширения браузера.

Это идеально сочетается с системой очередей: видите что-нибудь интересное, что может понравиться вашим подписчикам? Просто добавьте его в свою очередь прямо с этой страницы.

Это позволяет легко оставаться активным в социальных сетях, не прерывая рабочий процесс или привычки просмотра.

Расширение браузера Buffer также упрощает обмен цитатами из статей. Просто выделите текст на странице, затем щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «Buffer Selected Text», чтобы начать создание нового сообщения с этим текстом, уже добавленным в кавычки.

Хороший!

Буферный ответ

Buffer Reply — это инструмент Buffer для управления, мониторинга и взаимодействия в социальных сетях. Это инструмент, предназначенный для крупных социальных сетей и компаний, которые взаимодействуют с клиентами в социальных сетях.

Как и Hootsuite , он позволяет настроить единый почтовый ящик, который:

  1. Собирает сообщения и соответствующие сообщения из каждой социальной сети, к которой вы подключены.
  2. Может использоваться несколькими членами команды.

Это гарантирует, что вы никогда не пропустите важную точку контакта со своей аудиторией или клиентами. К одной учетной записи в социальной сети можно «войти» сразу несколько человек.

Buffer Reply также позволяет классифицировать беседы с помощью тегов, чтобы видеть, какие проблемы или темы продолжают возникать.

Вы также можете назначать беседы для разных членов вашей команды, включая возможность добавлять личные внутренние заметки, которые могут видеть только члены команды. Что-то вроде программного обеспечения для службы поддержки… но для социальных сетей.

Наконец, если вы подписаны на бизнес-план, вы можете настроить правила автоматизации, которые помечают и назначают входящие публикации и сообщения на основе содержащихся в них слов. (Например, разговоры со словом «ошибка входа» могут быть автоматически назначены вашей группе технической поддержки.)

Как владелец малого бизнеса, который управляет моими собственными социальными сетями, я не чувствовал, что это было очень полезно для меня. Twitter, Facebook и Instagram отправляют вам уведомления, когда кто-то упоминает вас (или «@s you»). Так что мне особо не нужно упоминать мониторинг. Тем не менее, если вы запускаете социальные сети в большой команде или предлагаете поддержку в Twitter, такой инструмент, как Buffer Reply, действительно вам пригодится.

Буферный анализ

Как для публикации, так и для ответа предоставляется ограниченная отчетность, поэтому не всем нужен Buffer Analyze.

Но если маркетинг в социальных сетях очень важен для вашего бизнеса, Analyze позволяет вам пойти гораздо глубже.

Это позволяет вам видеть такие данные, как:

  • Какой контент работает лучше всего
  • Какие дни у вас наиболее эффективны для публикации
  • Производительность хештега
  • Таблица с разбивкой всех опубликованных вами сообщений, с возможностью фильтрации и сортировки по различным параметрам

И больше.

Он также позволяет экспортировать отчеты в формате PDF для распространения среди клиентов или для дальнейшего использования.