Что такое YouTube теги и почему они важны?

YouTube-вторая по величине поисковая система в мире, поэтому оптимизация ключевых слов для ваших видео на платформе так же важна, как и оптимизация ключевых слов для ваших сообщений в блоге для Google.

Даже если вы только что создали очередное виральное на ваш взляд видео, вы должны помнить, что алгоритм определяет, какие видео YouTube будет показывать своей аудитории, а какие — нет.

Один из лучших способов оптимизации ваших видео для YouTube по ключевым словам — это использование тегов. Ниже мы составили руководство, в котором подробно объясняется, что такое теги YouTube, почему они важны, а также некоторые рекомендации, которым следует следовать.

Что такое YouTube теги?

Теги YouTube — это слова и фразы, которые вы можете включить в описание ваших видео на YouTube. Они позволяют вашим зрителям и YouTube узнать, о чем ваши видео, и могут помочь им занять более высокое место в результатах поиска платформы.

Почему теги YouTube важны?

Теги YouTube помогают YouTube понять содержание и контекст вашего видео. Таким образом YouTube сможет понять тему и категорию вашего видео и связать его с аналогичным контентом, что может расширить охват вашего видео. Рост семантического поиска со временем сделал теги YouTube менее важными, но они по-прежнему являются стратегическим элементом, который вы можете использовать в своих интересах.

Несмотря на то, что YouTube размещает заголовок, миниатюру и описание как более важные для SEO видео на своей платформе, исследования показывают, что существует небольшая положительная связь между тегами, оптимизированными для ключевых слов. Пренебрежение их использованием не является препятствием, но они определенно могут помочь.

Они даже более важны в тех случаях, когда ваше целевое ключевое слово обычно пишется с ошибками, потому что вы можете пометить орфографические ошибки, не включая их в заголовок и описание.

Рекомендации по использованию тегов YouTube

Чтобы в полной мере использовать теги YouTube, ознакомьтесь с этими советами и приемами.

1. Сделайте свой первый тег целевым ключевым словом, а остальные отсортируйте по важности.

YouTube тщательно учитывает несколько первых тегов вашего видео при ранжировании контента в результатах поиска, особенно первый тег. Поэтому убедитесь, что ваш первый тег — это именно то ключевое слово, на которое вы хотите настроить таргетинг.

2. Используйте несколько основных ключевых слов, описывающих общую тему, под которую подпадает ваше видео, как и другие теги.

Использование основных ключевых слов в качестве других тегов помогает YouTube понять контекст вашего видео. Например, если вы создаете видео под названием «Правила игры в баскетбол», вам нужно добавить «Баскетбол» в качестве основного тега, чтобы указать YouTube, что основная тема вашего видео посвящена баскетболу.

3. Используйте конкретные ключевые слова, описывающие темы, затронутые в вашем видео, в качестве дополнительных тегов.

Использование определенных ключевых слов, описывающих темы, которые вы затрагиваете в своем видео, в качестве дополнительных тегов помогает YouTube понимать содержание вашего видео. Например, в том же видео «Правила игры в баскетбол» добавление «трехочковый бросок» или «штрафной бросок по кольц» в качестве дополнительных тегов укажет YouTube точные темы, охватываемые вашим видео.

4. Большинство тегов должны состоять из 2-3 слов

В то время как вы, безусловно, должны исопользовать длиннющие уточняющие поисковые фразы в тегах, YouTube, похоже, предпочитает словосочетания с использованием 2-4 слов в теге (Исследование SEO факторов ранжирования на YouTube).

5. Не переборщите с тегами.

Смысл тегов состоит в том, чтобы помочь алгоритму понять, о чем ваше видео, и показать его пользователям, которые ищут видео, подобное вашему. Использование слишком большого количества ключевых слов может привести к путанице в отношении того, о чем на самом деле идет ваше видео. Исследования показывают, что оптимальное количество тегов составляет от 31 до 40 (конечно, при правильном использовании). Более того, это ослабляет их силу.

6. Черпайте вдохновение из видео, которые в данный момент находятся в рейтинге.

Если вы знаете, по какому принципу хотите ранжироваться, делайте заметки у тех, кто уже ранжируется по теме. Их ключевые слова могут дать вам хорошую отправную точку для исследований и вдохновения.

7. Используйте подсказки Ютуб для поиска тегов

Функция всплывающих подсказок поисковой строки YouTube помогает пользователям найти то, что им нужно. Поэтому обязательно делайте исследование в этом направлении