Content Curation

Что такое курирование контента?

Курирование контента — это процесс выбора, сбора, упаковки и обмена контентом со всего Интернета. Курируемый контент обычно содержит список высококачественных ресурсов по заданной теме, например списки «лучших» или контент, предназначенный для того, чтобы помочь кому-то овладеть определенным навыком.

Что делает курирование контента полезным?

Почему вы должны использовать курирование контента в своем контент-маркетинге?

  • Курирование контента экономит время, отфильтровывая шум: лучшие музеи мира используют кураторов. Эти кураторы отбирают менее впечатляющие произведения и сосредотачиваются только на наиболее выдающихся экспонатах или произведениях искусства.То же самое и с курированием контента. Вы делаете тяжелую работу, читая десятки (или даже сотни) статей. И вы применяете фильтр, который оставляет только самое лучшее.
  • Курирование контента позволяет привлечь внимание к отличному контенту: это помогает вашей аудитории находить «скрытые жемчужины», которые они иначе не увидели бы.Например, недавно я разослал информационный бюллетень, в котором были ссылки на мои любимые подробные материалы.

Некоторые из этих сообщений были старыми. Остальные были новыми. Идея заключалась не в том, чтобы посылать моим читателям все новые вещи. Вместо этого моей целью было создать ОТЛИЧНЫЕ примеры контента, охватывающего конкретную тему.

И поскольку я показал своей аудитории контент, который они раньше не видели, реакция была отличной.

  • Курирование контента происходит (относительно) быстро: хотя это и требует времени, курирование контента обычно намного быстрее, чем создание нового фрагмента контента с нуля. Фактически, некоторые компании даже автоматизируют этот процесс в масштабе для своих пользователей. Google Discover — отличный тому пример.
  • Курирование контента помогает сделать вас идейным лидером: сам факт, что вы можете фильтровать шум и определять ЛУЧШИЙ контент по теме, показывает, что вы являетесь экспертом.

Лучшие практики

Найдите контент, достойный внимания

Думайте о курировании контента как о спортивных событиях: вы можете не быть спортсменом или оператором. Но вы оказываете ценную услугу, сокращая весь отснятый материал до самых лучших частей.

И ваш первый шаг — найти выделение, которое вы можете включить в свои сообщения о курировании контента. Вот как.

Используйте BuzzSumo или Content Explorer от Ahrefs

Эти два инструмента контент-маркетинга похожи на поисковые системы, разработанные для кураторов контента.

Чтобы использовать эти полезные инструменты курирования контента, введите тему.

А затем отсортируйте результаты.

Наконец, отсортируйте результаты и сохраните все сообщения, которые кажутся достойными кураторства.

Что вы включаете или не включаете в свой курирующий пост, зависит от темы. Если вы составляете список тематических исследований, вам нужно сосредоточиться на содержании, которое включает примеры из реальной жизни.

Но если вы хотите курировать инфографику, вам следует следить за качественной инфографикой в ​​результатах.

Подпишитесь на рассылку отраслевых новостей по электронной почте

Многие из этих информационных бюллетеней подбирают для вас лучший контент.

Например, The Moz Top 10 выходит ежемесячно. В этом популярном информационном бюллетене представлены лучшие статьи месяца по SEO и контент-маркетингу.

Сохранить файл смахивания

Составьте постоянный список того, чем, как вы видите, люди делятся и говорят в социальных сетях. Даже если вы еще не уверены, как вы будете использовать этот контент, хорошо иметь список потрясающего контента, готовый к использованию всякий раз, когда вы хотите написать сообщение о курировании контента.

Вы можете использовать закладки вашего браузера, чтобы сохранить этот контент. Или используйте инструмент для курирования контента, например Scoop.it , Pocket или Evernote .

Вы даже можете включить свой собственный контент в этот список. Нет ничего плохого в том, чтобы включить контент, который вы опубликовали, в свой список рекомендованного контента.

Совет от профессионала: ищите в Twitter и Instagram с помощью хэштегов, чтобы найти контент, который набирает обороты.

Искать в Google

В некотором смысле алгоритм Google подбирает для вас лучший онлайн-контент.

Например, при поиске «инструменты курирования контента» результаты сортируются по тому, что Google считает лучшим контентом.

Очевидно, вы можете не согласиться с тем, что первая страница заполнена контентом, заслуживающим внимания. И это нормально. В конце концов, часть вашей работы как куратора — выяснить, что хорошо, а что нет.

Вот почему я рекомендую посмотреть на 2-ю, 3-ю или даже 10-ю страницу «подпольный» контент, который может быть потрясающим … но по какой-то причине не взломал первую страницу Google.

Сканировать популярные блоги

Вместо того, чтобы искать контент по теме , сразу переходите к блогам, которые, как правило, публикуют потрясающий контент.

Все, что вам нужно сделать, это просканировать их ленту блога на предмет содержания, которое подошло бы.

(Или подпишитесь на их RSS-канал с помощью такого инструмента, как Feedly )

Иногда в блоге даже есть список «Популярные сообщения», который вы можете использовать, чтобы быстро найти их лучшие материалы.

Делитесь контентом других людей в социальных сетях

Теперь, когда у вас есть список потрясающего контента из разных источников, что дальше?

Самый простой способ курировать контент — просто поделиться им в социальных сетях.

Этот тип курирования контента может принести вам пользу несколькими способами:

  • Во-первых, он дает вам контент, которым вы можете поделиться с вашей социальной сетью, без необходимости создавать его самостоятельно.
  • Во-вторых, это может помочь вам наладить отношения с другими людьми в вашей отрасли.
  • Наконец, люди могут включать ваши отобранные сообщения в социальных сетях в свои статьи и обзоры (часто в виде «ч / т», чтобы поблагодарить вас за помощь в поиске публикации). Который может направить трафик в вашу сторону.

Совет: всякий раз, когда вы делитесь контентом других людей в социальных сетях, добавляйте собственные идеи, комментарии или мнения. Это увеличивает ценность для ваших подписчиков и позиционирует вас как эксперта.

Управляйте ресурсами в блоге

Хотя публикация чужого контента в социальных сетях — это самый быстрый способ кураторства контента, вы обычно получаете более долгосрочную ценность от сообщения в блоге.

Например, недавно я собрал некоторые из лучших материалов для SEO в посте, который назвал: « Как изучить SEO (НОВОЕ руководство) ».

И поскольку я опубликовал этот контент как сообщение в блоге, он имеет серьезную стойкость.

Мало того, что этот пост вызвал всплеск трафика в первую неделю …

… Но этот тщательно отобранный пост по-прежнему привлекает на мой сайт 1 995 посетителей каждый месяц.

Мое руководство по поисковой оптимизации было маленьким. Всего я курировал около 30 общих ресурсов. Но вы определенно можете пойти дальше. Например, список маркетинговых шаблонов FYI включает 324 бесплатных маркетинговых ресурса.

Совет от профессионала: многие списки также являются тщательно отобранным контентом. Например, этот список из 100 лучших инфографиков от Siege Media представляет собой список тщательно отобранных инфографиков, которые хорошо зарекомендовали себя. Они даже приложили дополнительные усилия, поместив каждую из 100 инфографик в разные категории.

Другие идеи для курирования контента

Застрявший? Вот еще несколько способов найти идеи для тщательно подобранного контента.

Подписчики электронной почты «Лучшее из содержания»

Вы, наверное, уже знаете, что электронная почта вашим подписчикам важна. Но если вы не публикуете новый контент очень часто, подбор качественного контента может заполнить этот пробел. Вот что делает Тим ​​Феррис со своими «5 пулевыми пятницами».

Добывайте золото на других платформах

В этой статье BuzzFeed просто перечислены лучшие сэндвич-рестораны в каждом штате на основе рейтингов Yelp. Он также включает цитируемый обзор Yelp для каждого из них.

Поскольку большая часть контента в этом списке была взята из Yelp, этот пост, вероятно, было проще простого.

На самом деле мы сделали нечто подобное здесь, в Backlinko. Хотя это было немного сложнее.

Мы курировали лучшие SEO-компании Чикаго на основе формулы, которую разработали сами.

Несмотря на то, что нам пришлось создать формулу с нуля, фактические данные были взяты из обзоров Google и данных от Ahrefs. Это означало, что создать фактический список было довольно просто.

Задайте вопросы своей аудитории

Здесь вы собираете и отвечаете на самые животрепещущие вопросы вашей аудитории.

Марк Сиссон делает это каждую неделю в своей серии «Дорогой Марк».

Перейти в глубину

Мозг каменной плоти блог является отличным примером глубокого курирование контента. Каждый пост представляет собой набор цитат по определенной теме, обычно посвященный одному известному человеку (например, писателю, художнику или исторической личности). Например, совет Хемингуэя Ф. Скотту Фицджеральду о том, как писать и превращать страдания в топливо для творчества .

Добавить кураторство к обычным сообщениям блога

Вы можете курировать соответствующий контент в своих обычных постах с практическими рекомендациями, тематических исследованиях и списках постов.

Например, возьмите это руководство в нашем блоге о том, как стать экспертом по SEO .

В основном это оригинальный контент, который я написал. В этом смысле это «нормальный» пост в блоге.

Но я знал, что ни одно руководство не может охватить все, что касается SEO. Это слишком сложная тема.

Поэтому, чтобы сделать мой пост более полным, я добавил ссылки на некоторые дополнительные ресурсы, которые люди могут использовать, чтобы узнать больше.

Добавьте свой собственный оригинальный контент

Несомненно, прямой список ссылок на отличный контент имеет ценность.

Но если вы хотите поднять курирование контента на новый уровень, подумайте о добавлении оригинального комментария или совета к своему сообщению.

Например, возьмите публикацию Learn SEO, о которой я упоминал ранее. Было бы полезно просто перечислить ресурсы. Но этого, вероятно, будет недостаточно, чтобы люди могли ссылаться на мой контент или делиться им в социальных сетях.

Вот почему я написал уникальные описания для каждого ресурса в списке.

И вложился в индивидуальный дизайн, чтобы помочь моему руководству выделиться еще больше.

Это не потребовало особых дополнительных усилий. Но это сильно повлияло на восприятие этого отобранного контента.

То же самое и с нашим списком услуг SEO в Чикаго. Поскольку мы использовали объективную формулу для ранжирования компаний, мы могли бы легко перечислить их по порядку.

Но это не сделало бы контент очень привлекательным. Итак, мы описали каждую компанию и приложили снимок экрана с их домашней страницей.

Опять же, это не заняло 20 часов. Но это немного помогло дополнить наш контент. И увеличили воспринимаемую ценность того, что мы собрали.

Обратитесь к людям, которых вы включили

Одна из замечательных особенностей курирования контента заключается в том, что работа с электронной почтой встроена прямо в него.

Подумайте об этом таким образом:

Если вы публикуете сообщение и пишете об этом по электронной почте влиятельному человеку, он МОЖЕТ быть в нем заинтересован.

Но когда вы публикуете пост с участием этого человека, он гарантированно заинтересуется.

Поэтому, пока вы не будете настойчиво предлагать им свой контент, большинство людей будут восприимчивы к вашему обращению.

Например, несколько лет назад я курировал лучшие инструменты SEO на рынке.

И чтобы помочь распространить информацию, я лично отправил электронное письмо кому-то, кто работал в каждой из перечисленных мною компаний.

(Кому я обращался, зависело от инструмента. Если это была огромная компания с более чем 100 сотрудниками, я обычно отправлял электронное письмо в соцсети или менеджеру по контенту. Если это был небольшой инструмент, который разработал один человек, я отправлял электронное письмо этому человеку напрямую).

И поскольку я пихал им в лицо не случайную статью, а статью, в которой они были представлены, многие из них поделились моим контентом в Твиттере.

Примеры курирования контента

Вот несколько отличных примеров курирования контента, в которых можно черпать вдохновение:

  • FYI это бесплатные ресурсы для маркетинга . (Отличная демонстрация самого инструмента, который решает проблему организации документов на нескольких платформах.)
  • House of Highlights , канал YouTube, посвященный спортивным событиям .
  • Электронный бюллетень Тима Ферриса » 5 Bullet Friday» .
  • Примечания к подкастам : резюме популярных эпизодов подкастов.
  • Этот список всех вещей-технологий-истории от пользователя Notion.
  • «Суперкары» — это три разные сокращенные версии одного и того же мероприятия Apple: The Verge , Tech Insider и CNET .