ConvertKit

Что такое ConvertKit?

ConvertKit — это полнофункциональный поставщик услуг электронной почты (ESP), созданный Натаном Барри. Благодаря простоте использования, автоматизации и другим функциям, это одна из самых быстрорастущих компаний по электронному маркетингу . Он также предлагает настраиваемые формы регистрации и целевые страницы, чтобы привлечь больше подписчиков по электронной почте.

Что отличает ConvertKit от других ESP?

  • Многие из самых популярных поставщиков услуг электронной почты были созданы с использованием технологий и тенденций предыдущего поколения в дизайне, что привело к созданию чрезмерно сложных инструментов с крутыми кривыми обучения (например, Keap) или не предназначенных для современных сценариев использования (например, MailChimp).
  • ConvertKit прост в использовании, достаточно мощный, а его платные планы справедливы по цене . Они также предлагают бесплатный план целевой страницы.
  • ConvertKit предназначен для одного типа целевой аудитории: онлайн-создателей (например, блоггеров и ютуберов). Это означает, что не так много функций, ориентированных на электронную коммерцию, которые вам не нужны.

Ключевая особенность

Обзор ConvertKit

Интерфейс ConvertKit состоит из пяти вкладок, о которых я расскажу более подробно ниже.

Во-первых, вот краткий обзор каждого из них.

  • Подписчики: люди, которые подписались на ваш список рассылки.
  • Целевые страницы и формы: ConvertKit предлагает большое количество настраиваемых адаптивных шаблонов и форм целевых страниц, включенных во все ценовые уровни, чтобы помочь вам получить больше подписок по электронной почте.
  • Трансляции: трансляция — это одноразовое электронное письмо в ваш список (или его часть). Идеально подходит для традиционных информационных бюллетеней.
  • Последовательности: последовательность представляет собой серию электронных писем, состоящих из нескольких частей (в основном, автоответчик).
  • Автоматизация: автоматизация позволяет вам делать такие вещи, как автоматическая отправка разных электронных писем людям в зависимости от предпринятых ими действий, таких как щелчок по ссылке или открытие определенного электронного письма.

Подписчики

Практически каждый поставщик услуг электронной почты взимает плату в зависимости от размера вашего списка рассылки. Но ConvertKit был одним из первых, кто сделал это по количеству уникальных подписчиков . На практике это означает, что нет двойного подсчета, если один и тот же человек подписывается через несколько форм подписки или попадает в более чем одну воронку продаж.

Вот что вы можете делать с этой вкладкой.

См. Данные обзора подписчика

На вкладке «Подписчики» вы можете увидеть общее количество подписчиков и рост числа подписчиков с течением времени.

Вы также получаете доступ к статистике, такой как средний процент открытий, средний рейтинг кликов и общее количество отправленных писем.

По сути, это панель инструментов, позволяющая увидеть, как растет ваш список, и как люди взаимодействуют с отправляемыми вами электронными письмами.

Сегменты и теги

Вы также можете видеть свои сегменты и теги, с помощью которых вы организовываете своих подписчиков.

Вы можете автоматически отмечать людей в зависимости от того, когда они регистрировались, на какие ссылки в ваших электронных письмах они нажимали, и многое другое. А затем вы можете создавать сегменты из этих разных тегов.

Например, предположим, что вы хотите отправить информационный бюллетень об электронном маркетинге только тем людям, которые открыли информационный бюллетень по этой теме.

Что ж, вам просто нужно пометить любого, кто открыл одно из этих писем. Затем создайте сегмент вокруг этой группы.

Наконец, скажите ConvertKit отправлять эту рассылку только этим людям.

Конечно, вы можете комбинировать разные теги вместе, чтобы получать супер-таргетинг на свои письма. Но по моему опыту, это больше неприятностей, чем пользы.

Форма регистрации

Еще одна важная информация о ваших подписчиках — это форма, в которой они пришли. Подробнее о формах я расскажу позже. Но пока просто имейте в виду, что всякий раз, когда кто-то подписывается на ваш список рассылки на ConvertKit, форма подписки, которую он использовал, будет навсегда сохранена как часть их профиля подписчика.

Почему это полезно?

Например, контент в нашем блоге разделен на две основные категории: YouTube и SEO.

Там какой-то кроссовер. Но в целом люди, которые хотят развивать свои каналы на YouTube, не очень заинтересованы в повышении рейтинга в Google . А люди, которые хотят улучшить свой рейтинг в Google, не хотят читать материалы о том, как увеличить количество просмотров на YouTube .

Вот почему очень полезно отмечать людей, которые подписываются из разных форм. Таким образом, мы можем отправлять наши материалы с YouTube и Google людям, которые этого хотят. Другими словами: это в основном тег для новых подписчиков, который не требует от них дополнительных действий.

Автоматизация

« Автоматизация маркетинга » сейчас является модным словом в мире электронного маркетинга. И не зря: автоматизация маркетинга может помочь вам автоматически отправлять более качественный контент и предложения целевым сегментам вашей аудитории.

Однако такие инструменты, как Drip, отлично подходят для настройки сложных воронок и автоматизации. Но у них крутая кривая обучения. Поэтому, если вы хотите создать только несколько простых автоматизаций на основе нескольких вариантов поведения, ConvertKit — ваш лучший выбор.

Это потому, что ConvertKit имеет надежный, но простой инструмент автоматизации.

Автоматизация в ConvertKit состоит из двух основных частей: триггеров и действий. Триггер — это событие или поведение, которое запускает автоматизацию, а действие — это то, что вы хотите, чтобы произошло.

Например, вы можете настроить постоянную презентацию продукта, состоящую из нескольких последовательностей электронных писем (последовательность разминки и последовательность запуска). Затем, если они еще не купили товар, вы автоматически можете предложить более дешевый товар-замену. И, наконец, та же самая последовательность может отправить дополнительное электронное письмо для тех, кто покупает, и пометить их как покупателей.

ConvertKit предлагает 6 различных шаблонов автоматизации для таких вещей, как запуск продукта, проведение веб-семинара (с автоматической регистрацией на веб-семинар и последующими электронными письмами) и персонализация контента в зависимости от того, как ваши подписчики отвечают на вопрос.

Вы также можете создать новую автоматизацию с нуля, используя такие триггеры, как «присоединяется к форме» или «покупка».

Оттуда вы можете настроить их для получения последовательностей электронной почты, добавления или удаления их из тегов и т. Д.

Совет от профессионала: попробуйте связать несколько автоматизаций вместе, чтобы, когда одна автоматизация завершилась, другая активировалась на основе другого набора правил. Таким образом, старые подписчики никогда не теряются в перемешивании и регулярно получают от вас новый контент.

Целевые страницы и формы

Встроенные формы ConvertKit и функциональность целевой страницы довольно солидны. Особенно если учесть, что эта функция бесплатна. Вы можете настроить их самостоятельно за считанные минуты без необходимости платить за какие-либо сторонние инструменты или нанимать дорогого дизайнера.

Формы

Формы — это буквально форма, в которой кто-то отправляет адрес электронной почты.

Формы — это точка входа в ваш список рассылки для каждого подписчика, которого вы получаете в своей учетной записи ConvertKit.

Даже если вы не встраиваете формы ConvertKit на свой сайт (например, вместо этого вы используете что-то вроде Leadpages, плагин WordPress или OptinMonster для внешнего интерфейса), вам все равно необходимо настроить форму в своей учетной записи ConvertKit для тех. подписчиков, к которым нужно привязаться.

Ваш первый шаг — создать новую форму.

Затем выберите, как вы хотите использовать каждую форму на своем сайте.

Вы можете встраивать формы прямо на свой сайт.

Или заставьте их всплывать, например, когда кто-то щелкает ссылку для загрузки одного из ваших обновлений контента .

Вы даже можете запускать формы для отображения в зависимости от намерения выхода (например, всплывающего окна). В терминологии ConvertKit это называется «модальным».

Примечание. По умолчанию все ваши формы настроены на двойную подписку. На языке ConvertKit двойная подписка известна как отправка «поощрительного электронного письма».

По моему опыту, это следует проверять, поскольку это снижает вероятность проблем с доставкой в ​​будущем.

Целевые страницы

В отличие от форм, целевые страницы не являются обязательными. Как и формы, они адаптивны и настраиваются, но, в отличие от форм, они размещаются на отдельной странице.

Если вы уже используете программное обеспечение для целевой страницы или работаете с дизайнером, вам, вероятно, даже не нужно будет использовать эту функцию.

Но если вы не хотите создавать новые целевые страницы для каждой отдельной электронной книги, отчета или лид-магнита, которые вы создаете, целевые страницы Convertkit упрощают масштабирование.

ConvertKit в настоящее время предлагает 18 различных шаблонов целевых страниц, которые вы можете персонализировать, чтобы они соответствовали внешнему виду вашего веб-сайта.

Трансляции и последовательности

В ConvertKit можно отправлять два основных типа писем: трансляции и последовательности.

Трансляции

Трансляция — это одноразовое электронное письмо, которое вы можете отправить всему своему списку (или только его части).

Например, всякий раз, когда мы публикуем новое сообщение в блоге, мы рассылаем рассылку по всему списку адресов электронной почты.

Но когда у нас запускается курс, мы обычно отправляем электронные письма только тем людям, которые заинтересованы в этом курсе.

Это все еще передачи. Но вместо того, чтобы перейти ко всему списку, он переходит только к созданному нами сегменту.

Отправить широковещательное электронное письмо просто: все, что вам нужно сделать, это выбрать, кому его отправить, написать письмо и отправить его. Тем не менее, вы определенно хотите сначала просмотреть его. Интерфейс ConvertKit хорошо отображает то, как будет выглядеть реальное письмо. Но ничто не сравнится с испытанием в реальной жизни!

При использовании ConvertKit для создания писем вы можете заметить одну вещь: они не предлагают никаких шаблонов писем.

Электронная почта по умолчанию — это письмо с обычным текстом без CSS.

ConvertKit утверждает, что «модные» шаблоны писем не работают.

Я лично согласен. Но если вы запускаете сайт, на котором требуется много изображений продуктов или красивой графики, это довольно большое ограничение.

Совет: используйте функцию A / B-теста, чтобы проверить две разные темы. ConvertKit будет разделять строки темы на первые 30% ваших писем, которые он отправляет (отправляя 15% с каждой строкой темы). А тема, которая будет открываться чаще, будет использоваться для оставшихся 70% писем. Это очень интересная функция, которая есть только в ConvertKit.

Последовательность

Последовательность — это серия электронных писем с периодом задержки между каждым (например, день или два).

Вы можете настроить их на рассылку с относительными датами отправки (то есть через X дней после того, как человек подписался, в отличие от точной календарной даты). Это делает их идеальными для последовательностей адаптации, курсов по электронной почте и запусков вечнозеленых продуктов.

Индивидуальные трансляции и последовательности

Трансляции и последовательности могут быть настроены на основе имен ваших подписчиков, тегов и т. Д. Например, {{subscriber.first_name}} будет автоматически заменен первым именем в файле для этого подписчика.

Чтобы стать более продвинутым, вы также можете вставлять целые блоки текста для подписчиков, у которых есть определенные теги, и другие блоки для подписчиков, у которых их нет.

Очевидно, что это сверхсовременная функция, которую большинство компаний никогда бы не использовали. Но если вы хотите отправлять суперперсонализированные электронные письма, ConvertKit упрощает это с помощью параметров «персонализации», отображаемых при составлении новой рассылки или последовательного сообщения электронной почты.