Эскиз

Что такое эскиз?

Миниатюра — это интерактивный визуальный значок, который представляет содержание видео YouTube. Миниатюры используются в каждом видео YouTube и считаются основным фактором, влияющим на рейтинг кликов и просмотров видео.

Почему так важны миниатюры?

По данным YouTube , 90% самых популярных видео используют персонализированные значки. Это не совпадение.

Это потому, что зрители YouTube полагаются на миниатюры, чтобы решить, какие видео смотреть. На самом деле, не будет преувеличением сказать, что ваш эскиз может сделать или испортить все ваше видео.

К сожалению, сделать заметное миниатюру непросто.

В конце концов, ваше видео конкурирует с тысячами других видеороликов … многие из которых также используют пользовательские эскизы.

Вот здесь-то и пригодятся передовые методы работы с эскизами. Они разработаны, чтобы помочь вам легко создавать миниатюры, на которые обращают внимание и на которые нажимают.

Лучшие практики

Используйте много контраста

Контраст — это когда цвета и визуальные элементы отличаются друг от друга:

В большинстве повседневных снимков слишком большой контраст может сделать изображение неестественным и унылым.

Но когда дело доходит до миниатюр, вам нужно использовать много контраста . Почему? Высококонтрастные изображения более заметны, чем низкоконтрастные.

Например, взгляните на эти два эскиза:

У миниатюры слева очень слабый контраст.

С другой стороны, миниатюра справа использует тонну контраста. Все цвета сильно контрастируют. Кроме того, визуальные элементы (например, значки и текст) отличаются друг от друга.

Какой из них вы с большей вероятностью заметите?

Используйте согласованный макет и цвета

Сделайте все возможное, чтобы миниатюры выглядели одинаково. Это помогает укрепить брендинг и позиционирование вашего канала .

Например, канал Backlinko YouTube использует согласованную цветовую схему и макет миниатюр:

Кроме того, согласованные миниатюры помогают вашим видео выделяться на главной странице YouTube и на боковой панели «Рекомендуемые видео».

Как видите, когда группа видео с одного канала отображается вместе, они образуют шаблон. Этот узор бросается в глаза по сравнению со случайной группой несовпадающих миниатюр.

Добавить графику

Добавление графики к миниатюрам может помочь людям понять, о чем ваше видео.

Например, этот эскиз включает изображение телефона и логотип Instagram. Таким образом, пользователи сразу поймут, о чем идет речь в этом видео: instagram.

Вы также можете использовать графику, чтобы выделить свое видео. Например, вы, наверное, заметили, что сегодня во многих эскизах видео используются стрелки и кружки:

Некоторые люди рассматривают возможность использования графики, подобной этой наживке. Тем не менее, пока вы выполняете обещание в виде значка и заголовка, у YouTube нет проблем с привлекающей внимание графикой.

Используйте цветовую схему, которая выделяется

Как вы могли заметить, YouTube использует на своем сайте три основных цвета: белый, красный и черный.

Если на вашем миниатюре много белого, красного и черного цветов, вам будет сложно выделиться.

Конечно, вы можете использовать белый, красный и черный в своих миниатюрах (многие крупные ютуберы это делают). Но вы не хотите, чтобы они составляли основные цвета вашего эскиза.

Вместо этого попробуйте использовать эти цвета на миниатюре:

  • Желтый
  • Зеленый
  • апельсин
  • Фиолетовый
  • Розовый
  • Синий

Например, канал BULL1TRC имеет тенденцию использовать миниатюры с большим количеством желтого и оранжевого цветов.

Попробуйте какой-нибудь текст

Текст — отличный способ добавить контекст к миниатюре. В идеале кто-то должен понимать тему вашего видео, не читая заголовок .

Это сложно сделать с одним изображением.

Но с помощью некоторого текста вы можете легко передать тему вашего видео в миниатюре:

Вот несколько советов по добавлению текста к эскизам YouTube:

  • Используйте огромный текст: ваш эскиз действительно очень маленький (особенно на мобильных устройствах). Поэтому убедитесь, что ваш текст легко читается на всех устройствах.
    Вот отличный пример с канала Эвана Кармайкла :
  • Немного важна: слишком много текста может заглушить визуальные эффекты на миниатюре. Придерживайтесь 20 символов или меньше.
  • Текст не обязательно должен быть вашим заголовком: распространенной ошибкой является использование вашего заголовка в качестве текста эскиза. Вместо этого используйте короткое слово или фразу, описывающую ваш видеоконтент. Например, полное название этого видео : «Зарабатывай как начинающий фотограф — как заказать первую фотосессию!». Вместо того, чтобы втиснуть весь этот текст в миниатюру, Шелдон резюмировал тему своего видео в трех словах:

Проверка и отслеживание производительности

В новой YouTube Creator Studio есть отличная функция, которая поможет вам отслеживать эффективность ваших значков: «рейтинг кликов по показам»:

Этот отчет позволяет узнать, сколько людей посмотрели и нажали на ваше видео.

Если у одного из ваших видео низкий CTR, причиной может быть ваш эскиз. Так что продолжайте и попробуйте другой эскиз. Затем используйте отчет «CTR по показам», чтобы отслеживать эффективность нового эскиза по сравнению со старым. Простой, но мощный.

Советы и продвинутые стратегии:

  • Спланируйте эскиз перед съемкой: вы хотите иметь представление о том, как будет выглядеть эскиз, прежде чем снимать видео . Почему? Очень сложно получить четкое неподвижное изображение из видео. Вместо этого сделайте несколько снимков во время съемки. Например, посмотрите этот эскиз:
  • Этого конкретного кадра веганского карри нигде нет в самом видео. Этот снимок был сделан во время съемок специально для этого эскиза.
  • Проверяйте свои эскизы на мобильных устройствах: эскизы YouTube действительно маленькие на мобильных устройствах. Уделите секунду, чтобы посмотреть, как ваши эскизы выглядят на вашем телефоне. Вы ясно видите, что происходит в кадре? Легко ли читать текст?
  • Попробуйте логотип: некоторые пользователи YouTube (например, Vice ) используют логотип, чтобы сделать свои видео легко узнаваемыми:
  • Обратной стороной логотипа является то, что он занимает ценное место на миниатюре.
  • Попробуйте включить лица: хотя это и не жесткое правило, в целом эскизы с лицами получают лучший CTR, чем эскизы без лица. Например, канал BuzzFeed включает лица почти на 100% миниатюр… даже в видеороликах о еде: