Google Trends

Что такое Google Trends?

Google Trends — это бесплатный инструмент от Google, который предоставляет данные и графики популярности определенных поисковых запросов в Google и YouTube.

Google впервые запустил Google Trends в 2006 году. Самая последняя версия Google Trends была выпущена в мае 2018 года.

Как использовать Google Trends для SEO

1. Найдите тенденции количества запросов

Это функция исследования ключевых слов, которую мы все знаем и любим.

Введите ключевое слово в Google Trends…

… И проследите за тенденцией этого ключевого слова за последний год.

Эта функция СУПЕР полезна.

Почему?

Две причины:

Во-первых , вы можете легко найти ключевые слова, которые становятся суперпопулярными.

Таким образом, вы можете создавать контент по ключевым словам, которые ищут все больше и больше людей.

Например, проверьте тенденцию для термина: «OMAD».

(Интересный факт: OMAD означает «один прием пищи в день»).

Как видите, это ключевое слово сейчас набирает обороты.

Но если бы вы использовали только традиционный инструмент исследования ключевых слов , вы бы не увидели тенденции. Просто необработанное количество поисковых запросов.

Фактически, Ahrefs утверждает, что это ключевое слово получает только 20 000 запросов в месяц.

Наверное, это правда.

Но благодаря Google Trends мы знаем, что это число в 20 тысяч растет только вправо.

Эти 20 тысяч, вероятно, превратятся в 30, 40 или даже 400 тысяч в течение следующих нескольких месяцев.

Что делает это ключевое слово отличным вариантом для использования прямо сейчас.

Во-вторых , Google Trends может помочь вам ИЗБЕЖАТЬ ключевых слов, которые становятся менее популярными.

Например, предположим, вы хотите создать сообщение о бизнес-панелях.

Что ж, согласно Google Trends, это ключевое слово быстро исчезает.

Так что вы, вероятно, захотите использовать другое ключевое слово.

Совет от профессионала: увеличьте временные рамки до последних 2-3 лет.

По умолчанию данные Google Trends — за последние 12 месяцев. Но трудно отличить тенденции от модных тенденций. Вот почему я рекомендую вместо этого посмотреть на тренд за последние 2-3 года.

Расширение диапазона дат также помогает избежать сезонных ключевых слов. Если вы посмотрите только на последние 12 месяцев, сезонные ключевые слова могут выглядеть как законные, популярные термины.

Но когда вы расширяете временную шкалу, вы можете обнаружить ключевые слова, у которых есть ежегодные пики сезонности.

2. Найдите связанные ключевые слова

На самом деле это моя любимая функция в Google Trends.

Конечно, приятно видеть, как ключевое слово в тренде.

Но вы можете получить почти те же данные из Планировщика ключевых слов Google .

Что делает Google Trends ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мощным, так это тот факт, что он создает новые популярные ключевые слова .

Вот как это сделать:

Сначала запустите поиск в Google Trends, как обычно.

Затем прокрутите вниз до таблицы «Похожие запросы»:

Это список ключевых слов Google, которые, по их мнению, тесно связаны с тем, что вы только что ввели.

Но это не просто старые поисковые запросы. Это популярные ключевые слова.

Фактически, Google покажет вам точный% увеличения объема поиска для связанных запросов в списке.

Хороший.

3. Найдите ключевые слова для обсуждения.

Вы могли заметить, что Google иногда заменяет процентный рост словом «прорыв».

Что это за фигня?

Согласно Google , «прорыв» означает, что у Google недостаточно данных об объеме поиска для значимой разницы в процентах «до» и «после».

Поэтому для любого поискового запроса, который растет более чем на 5000%, они отмечают его как «прорыв», а не указывают точный процент.

По моему опыту, эти «прорывные» ключевые слова являются одними из лучших ключевых слов.

Почему?

Потому что они еще не конкурентоспособны!

Это означает, что вы можете закрепиться на первой странице Google до того, как ключевое слово станет популярным.

Например, посмотрите на общий поисковый запрос «как добавить хэштеги к видео YouTube».

Несмотря на то, что этот поисковый запрос уже очень популярен, его сложность ключевого слова составляет всего 1.

Это означает, что вы можете занять высокое место в Google по этому ключевому слову без множества обратных ссылок .

Затем, когда ключевое слово станет популярным, вы будете занимать верхние строчки в результатах поиска Google.

Обратной стороной этого подхода является то, что некоторые из этих ключевых слов являются причудами. Они вырастут в течение нескольких месяцев… и полностью отомрут.

Поэтому я не рекомендую сосредоточивать весь ваш бизнес на ключевом слове. Но если вы создадите одну запись в блоге или видео на YouTube вокруг ключевого слова, которое в конечном итоге исчезнет? Ну что ж. По крайней мере, у вас есть несколько месяцев трафика от этого контента.

И если ключевое слово для прорыва продолжает расти, у вас есть преимущество первопроходца в области SEO, из-за которого кому-либо еще будет сложно прийти и превзойти вас.

4. Найдите связанные темы для блогов и видеоконтента.

Я только что показал вам, как использовать тенденции Google для поиска похожих поисковых запросов.

Но вы также можете использовать его для поиска связанных тем .

Я объясню…

У Google есть таблица рядом с «Связанными запросами» под названием «Связанные темы».

Это та же идея, что и «Похожие запросы». Но вместо того, чтобы сосредоточиться на конкретных поисках, это показывает, какие широкие темы ищут люди.

Например, давайте посмотрим на результаты «Связанные темы» для OMAD.

Все эти темы Google считает тесно связанными с введенным вами термином.

И вы можете создать целую серию сообщений в блогах, видео или сообщений в социальных сетях по этим связанным темам.

Конечно, вам все равно нужно углубиться в каждую из этих тем, чтобы найти конкретные ключевые слова. Но темы помогут вам найти связанные темы, которые сложно придумать самостоятельно.

Совет от профессионала: переключите «Повышение» на «Вверх».

«Top» поднимет темы, которые не обязательно растут. Но они постоянно получают большое количество запросов в месяц.

5. Найдите ключевые слова для видео на YouTube

Большинство людей используют Google Trends, чтобы найти ключевые слова, которые люди используют в поисковой системе Google.

Но Google Trends также отлично подходит для исследования ключевых слов на YouTube .

Чтобы использовать Google Trends для исследования ключевых слов в видео, введите ключевое слово, для которого вы оптимизируете видео .

Затем с помощью раскрывающегося меню переключитесь с «Поиска в Интернете» на «Поиск на YouTube».

И так же вы можете увидеть, популярно ли это ключевое слово на YouTube.

Довольно круто.

6. Узнайте о тенденциях местного поиска

Если вы управляете местным бизнесом, который обслуживает конкретный регион в Соединенных Штатах, то вам определенно стоит проверить «Интерес по субрегионам».

Эта функция показывает тенденцию использования этого ключевого слова в разных штатах, городах и субрегионах.

Почему это важно?

Ну, допустим, вы управляете рестораном. И вы рассматриваете новую линейку десертов для кето-диеты.

Что ж, как вы можете видеть в Google Trends, объем поиска Google по этому ключевому слову сильно различается в зависимости от состояния.

И регионы.

Эта функция также может помочь вам найти ключевые слова для локального SEO .

Например, если вы планируете оптимизировать свой местный сайт вокруг термина «офисная йога», вам определенно нужно в первую очередь проверить поисковый интерес в вашем городе.

Если вы заметили, что больше людей ищут эту услугу в вашем городе, вы, вероятно, захотите добавить это ключевое слово на свой сайт и в свой профиль GMB.

7. Откройте для себя совершенно новые идеи ключевых слов

Вы можете использовать Google Trends для SEO без необходимости поиска по определенному ключевому слову.

Я говорю о «популярных поисковых запросах».

Эта функция показывает в реальном времени данные по поисковым запросам, которые резко выросли за последние 24 часа.

Обратной стороной использования этой функции для исследования ключевых слов является то, что большинство этих ключевых слов являются очень краткосрочными причудами. В большинстве случаев даже не стоит создавать пост в блоге.

Но время от времени вы сталкиваетесь с ключевым словом или темой, которые не являются 24-часовым увлечением.

Например, я нашел термин «iphone 11»:

Это ключевое слово имеет реальную стойкость. А поскольку ключевое слово совершенно новое, это термин, который трудно найти в любом традиционном инструменте подсказки ключевых слов.

Совет от профессионала: используйте раскрывающееся меню «Категория», чтобы найти популярные запросы в вашей отрасли.

По моему опыту, это имеет тенденцию отсеивать множество ключевых слов, ориентированных на новости, которые недолговечны.

8. Нажмите на ключевые слова LSI.

Google Trends также может помочь вам с SEO на странице .

Как?

Показывая вам ключевые слова LSI .

Например, предположим, что вы только что написали сообщение о Нитро кофе.

Что ж, вы можете использовать разделы «Похожие запросы» и «Связанные темы», чтобы найти термины, которые Google считает тесно связанными с вашим целевым ключевым словом.

И все, что вам нужно сделать, это добавить эти термины в свой контент, где это имеет смысл.