Хештеги YouTube

Что такое хештеги YouTube?

Хештеги YouTube (часто обозначаемые символом «#») — это теги, добавляемые к заголовкам и описаниям видео, которые обозначают тему или категорию видео. Согласно YouTube , хэштеги могут улучшить обнаружение видео на платформе YouTube.

Хештеги на YouTube работают так же, как и на других платформах социальных сетей (например, Twitter и Facebook). Когда вы нажимаете на хэштег, вы переходите к другим сообщениям, которые также используют тот же хэштег.

Хештеги отображаются в двух местах на странице видео YouTube.

Над названием видео.

Или внутри поля описания видео.

Могут ли хештеги YouTube помочь вам получить больше просмотров?

Большой вопрос: помогают ли хэштеги SEO вашего видео на YouTube ?

Согласно Академии для авторов YouTube , хэштеги могут улучшить ваше SEO .

Хэштеги могут помочь вам получить больше просмотров тремя способами.

Во-первых, хэштеги могут направлять людей на ваше видео из других видео, в которых используется тот же хэштег.

Например, допустим, вы только что загрузили видео о маркетинге. И вы добавили к этому видео хэштег #marketing.

Что ж, когда люди нажимают на другие видео с хэштегом #marketing, есть шанс, что это приведет непосредственно к вашему видео.

(Особенно, если вы занимаетесь этим хэштегом)

Кроме того, люди фактически ищут на YouTube, используя хэштеги в качестве ключевых слов.

Поэтому, когда вы оптимизируете свое видео по этому хэштегу, вы можете ранжироваться по этим поискам по хэштегу.

Наконец, как и обычные теги YouTube , хэштеги помогают YouTube лучше понимать ваш видеоконтент.

Например, такие хэштеги, как «# диета», # палео и «кето», помогают YouTube понять, что ваше видео посвящено здоровью и фитнесу.

И помимо преимущества SEO, хэштеги — это отличный способ связать видео с вашего канала вместе … без плейлистов .

Гэри Вайнерчук использует хэштег «#askgaryvee», чтобы упростить поиск всех видео с вопросами и ответами на его канале.

Тем не менее, хэштеги не приведут к увеличению количества просмотров волшебным образом. На самом деле YouTube предупредил, что хэштеги не являются гарантией успеха .

Другими словами: хэштеги могут помочь вам получить больше просмотров. Но они не собираются преодолевать другие ключевые факторы алгоритма YouTube (например, удержание аудитории ).

Лучшие практики

Как добавить хештеги YouTube к вашему видео

Есть два разных способа добавить хэштеги к вашим видео.

Во-первых, вы можете добавить хэштеги к описанию вашего видео.

Когда вы это сделаете, эти хэштеги будут связаны внутри вашего описания.

Кроме того, первые 3 хэштега, которые вы используете в своем описании, будут отображаться над заголовком вашего видео.

Вы также можете добавить хэштеги к самому заголовку. Когда вы это сделаете, он появится в самом заголовке.

И, как и любой другой хэштег, хэштег в заголовке интерактивен.

Как найти хештеги для использования в ваших видео на YouTube

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам найти хэштеги для YouTube.

Популярные видео: ознакомьтесь с категорией популярных видео YouTube, чтобы узнать, какой тип контента сейчас в тренде.

Обратной стороной этого является то, что большинство видео в этом списке, вероятно, не очень связаны с тем, что освещает ваш канал.

Вот почему я рекомендую смотреть популярные видео по темам, которые вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО освещаете. Затем, используя некоторые из их хэштегов в своих видео.

Например, у нас есть канал на YouTube о SEO и цифровом маркетинге. А когда вы выполните поиск по запросу «SEO» на YouTube, вы увидите, что результаты представляют собой смесь старых и новых видео.

Чтобы сосредоточиться на новых и популярных видео, установите фильтр «Дата загрузки» на эту неделю.

Это будет ТОЛЬКО видео, которые вышли за последнюю неделю.

Затем нужно просто сосредоточиться на нескольких видео в этом списке, у которых количество просмотров выше среднего.

И если вы найдете какие-либо похожие видео, в которых используются хэштеги, подумайте о добавлении этих хэштегов в свое видео.

Популярные видео конкурентов: это похоже на стратегию, которую я вам только что показал. Но вместо того, чтобы смотреть ТОЛЬКО на популярные видео, вы смотрите на самые эффективные видео канала за все время.

Затем используйте те же хэштеги в своем видео.

Например, это видео с So Yummy набрало более 100 миллионов просмотров.

А если вы занимаетесь кулинарией или выпечкой, вы можете использовать некоторые хэштеги из этого видео в своем видео.

Совет YouTube: это отличный совет для поиска популярных тем и популярных хэштегов.

Все, что вам нужно сделать, это ввести «#» в поиске YouTube. А YouTube покажет вам хэштеги, которые сейчас наиболее популярны на YouTube.

Если вы хотите перейти на следующий уровень, введите «#a», «#b» и т. Д., Чтобы получить еще больше идей для хэштегов.

Помните, что у хэштегов на YouTube есть недостатки

Одним из недостатков использования хэштегов является то, что они могут оттолкнуть людей от вашего видео .

(Что может повредить удержанию аудитории вашего видео)

Например, вы добавили к описанию 3 хэштега. Что ж, эти хэштеги отображаются на видном месте прямо под вашим видео.

Из-за этого возникает соблазн щелкнуть по одному из этих хэштегов, и он уйдет с вашего видео.

Увеличение количества просмотров, которое вы получаете от использования хэштегов, может компенсировать эту потерю. Но об этом нужно помнить.

Создайте фирменный хештег

Один из способов избежать потери просмотров из-за хэштегов — создать фирменный хэштег .

Таким образом, когда кто-то нажимает на ваш фирменный хэштег, он попадает в результаты поиска, в которых преобладают ваши собственные видео… а не видео с других каналов.

Например, BrightSide использует «#brightside» в качестве одного из трех основных хэштегов.

И, когда вы нажимаете на этот хэштег, вы получаете список других видео с их канала.

Таким образом, даже если хэштег повредит удержанию аудитории конкретного видео, он не повредит их времени сеанса .

Советы и продвинутые стратегии

Не переусердствуйте: не стоит сходить с ума с хэштегами. Фактически, если вы превысите 15 хэштегов (то, что YouTube называет «чрезмерным тегированием») в одном видео, YouTube проигнорирует их все . Я рекомендую ограничить количество хэштегов до 3-4 на видео.

Используйте соответствующие хэштеги. Другими словами, каждый хэштег должен иметь отношение к вашему видео. В противном случае вы можете получить травму, нарушив политику YouTube в отношении «вводящих в заблуждение метаданных» . Поэтому, хотя и заманчиво запрыгнуть на трендовый хэштег, имейте в виду, что каждый хэштег должен быть тесно связан с содержанием вашего видео.

Попробуйте Hashtag Tools: стратегии, которые я здесь рассмотрел, должны дать вам множество хэштегов для работы. Но если вам нужно еще больше идей для хэштегов, вам может помочь такой инструмент, как Hashtagsforlikes.co . Просто введите тему вашего видео, и инструмент сгенерирует список предложений по хэштегам: