HootSuite

Что такое Hootsuite?

Hootsuite — это инструмент управления социальными сетями с функциями, которые помогают в планировании, составлении расписания и синдикации публикаций в социальных сетях. Ключевые функции включают автоматическое планирование, мониторинг социальных сетей, отчеты о производительности, базовое управление задачами и многое другое.

Почему полезен Hootsuite?

  • Hootsuite может сэкономить ваше время с помощью маркетинга в социальных сетях. Вместо того, чтобы входить в каждую сеть и публиковать сообщения по одной, вы можете управлять Facebook, Instagram , YouTube, LinkedIn, Twitter и Pinterest из одного места.
  • А его функция «Потоки» может помочь вам оставаться в курсе актуальных разговоров по мере их возникновения. Опять же, вы можете отслеживать конверсии в разных сетях с одной панели.
  • Hootsuite также имеет полезную функцию аналитики для подробных отчетов об эффективности социальных сетей. Если вы управляете агентством, вы знаете, что сообщить о рентабельности инвестиций в социальные сети может быть непросто. Функция аналитики Hootsuite поможет вам продемонстрировать свои результаты.

Ключевая особенность

Планирование публикации

Хотя его набор функций с годами расширился, функция Hootsuite по-прежнему планирует публикации в социальных сетях.

Когда вы планируете публикацию на Hootsuite, первое, что вы делаете, это выбираете, в какие социальные сети отправлять сообщения.

И вы можете выбрать любой, который вы интегрировали с Hootsuite.

Далее напишете сам пост.

И добавьте мультимедиа, например изображения (вы можете загрузить свои собственные или использовать их из библиотеки мультимедиа Hootsuite).

И вы получите предварительный просмотр того, как будет выглядеть ваш пост.

Очевидно, что конкретный пост будет выглядеть немного по-разному в зависимости от того, где вы публикуете. Но этот предварительный просмотр дает вам общее представление.

Затем вы можете выбрать точную дату и время для публикации с помощью функции «Расписание на потом».

Таким образом, вы можете заранее запланировать публикации.

Вы даже можете использовать функцию автоматического планирования Hootsuite.com, чтобы он мог выбрать оптимальное время для вас на основе своих алгоритмов. Довольно круто.

Как только у вас будет запланировано несколько публикаций, они появятся в вашем календаре предстоящих публикаций Planner — Hootsuite. Это помогает держать вещи в порядке и позволяет сразу увидеть, что происходит.

Вы также можете создавать черновики сообщений прямо в календаре и перетаскивать их, чтобы заполнить разные временные интервалы.

Потоки

Функция «Потоки» позволяет легко отслеживать различные каналы социальных сетей, в которых вы активны. В ваших потоках Hootsuite будет показывать вам постоянную ленту соответствующей активности в социальных сетях.

Самый простой способ использовать Streams — это следить за своими собственными упоминаниями в режиме реального времени.

Но вы также можете настроить их так, чтобы показывать вам сообщения с использованием определенных ключевых слов, хэштегов или сообщений из определенных учетных записей социальных сетей (например, влиятельных лиц или VIP-контактов).

И, конечно же, вы можете сделать это для любой из поддерживаемых Hootsuite социальных сетей.

Тогда вы сможете быстро ответить (прямо из Hootsuite) независимо от того, где происходит разговор.

Излишне говорить, что это огромная экономия времени, если вы активны в нескольких социальных сетях. А если вы управляете агентством с большим количеством клиентов, вам понадобится единая платформа, на которой вы сможете отслеживать разговоры в социальных сетях и отвечать на них.

Потоки также могут быть отличным инструментом для создания контента, давая вам постоянный поток нового контента, которым можно делиться и комментировать.

Например, я слежу за потоком «построения ссылок» в Twitter.

И когда я вижу, что одна и та же тема или ракурс публикуется снова и снова, я добавляю это как идею публикации в свой Календарь контента .

Аналитика

Ни одна платформа для управления социальными сетями не будет полноценной без отчетности.

Аналитика Hootsuite позволит вам увидеть вашу эффективность по индивидуальному социальному профилю или через «смешанную» панель управления со всеми вашими подключенными сетями.

Ключевые рассматриваемые показатели включают в себя:

  • Поклонники и последователи
  • Сообщения и твиты
  • Обручение
  • Движение

Плюс более сложные показатели, такие как:

  • Выступление по почте
  • Входящие сообщения с анализом настроений
  • Всего кликов по стране
  • Клики по содержанию страницы
  • Вовлеченность по типу

И многое другое.

Вы также можете запланировать автоматическую рассылку отчетов по электронной почте на еженедельной или ежемесячной основе. Отлично подходит для отчетов клиентов!

Задания

Hootsuite позволяет пользователям назначать элементы разным членам команды. Таким образом, ваша команда в социальных сетях может работать над различными задачами изнутри платформы.

Это критически важная функция для предприятий, которые занимаются обслуживанием клиентов в социальных сетях.

Например, предположим, что в Твиттере задают технический вопрос о вашем продукте. Вы можете назначить это своей ИТ-службе поддержки вместе с личным сообщением, предоставляющим контекст.

Чтобы назначить элементы вашей команде, вам сначала нужно, чтобы они создали учетные записи Hootsuite и подключили их к вашей организации в Hootsuite.

После этого любой член вашей команды может отправлять задания себе или другим.

Чтобы просмотреть свои собственные задания (и элементы, которые вы назначили другим), просто щелкните пункт меню «Задания».

Там вы можете ответить на них, переназначить или разрешить их.

А поскольку Hootsuite интегрируется со сторонними инструментами, такими как Asana, Salesforce, Slack и другими , вы также можете отправлять задания прямо в существующий рабочий процесс.

Библиотека содержимого

Библиотека содержимого, доступная для бизнес-пользователей и корпоративных пользователей, — еще одна замечательная функция для маркетинговых команд.

Он позволяет вам создавать шаблоны и предварительно утвержденные изображения, которые впоследствии можно будет использовать для публикации в социальных сетях.

Вы также можете добавлять личные заметки и теги к каждому активу.

И вы можете установить дату истечения срока действия для определенных визуальных ресурсов, что идеально подходит для изображений на праздничную тему или предложений с ограниченным сроком действия.