Как монетизировать блог?

Независимо от того, ведете ли вы личный блог или ведете официальный блог на веб-сайте своей компании, монетизация вашей работы вполне возможна — это просто требует много времени и усилий.

Хотя нет точной формулы, чтобы начать зарабатывать деньги, есть несколько проверенных и верных стратегий, с которыми вы можете начать экспериментировать, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего контента, вашей бизнес-модели и вашей аудитории.

Ниже мы рассмотрим некоторые из этих идей монетизации.

Монетизация блога

Когда вы думаете о ведении блога, вы можете подумать, что это большой труд за небольшое вознаграждение. Однако ведение блога может быть одним из лучших способов увеличения дохода для вашего бренда или компании. Монетизация блога — это процесс зарабатывания денег на вашем блоге, будь то личный бренд или корпоративная компания.

Как блоги зарабатывают деньги?

Прежде чем мы углубимся в стратегии монетизации, вы можете спросить: «Как мой блог будет зарабатывать деньги?» Что ж, ваш блог может зарабатывать деньги несколькими способами, включая привлечение потенциальных клиентов, партнерский маркетинг, партнерство с брендами, сотрудничество или рекламу. Чтобы узнать больше, вы можете узнать о типах блогов, которые зарабатывают деньги, и увидеть, какая стратегия лучше всего подойдет для вашего блога.

Теперь, когда мы знаем несколько способов заработка на блогах, давайте рассмотрим основные стратегии монетизации вашего блога.

Как монетизировать блог

  1. Сопоставьте сообщения блога с конкретными точками конверсии.
  2. Включите информацию о своем продукте или услуге в сообщения в блоге, но делайте это осторожно и обдуманно.
  3. Постройте воронку лидов для своего продукта.
  4. Предлагайте спонсируемый контент другим брендам.
  5. Предоставляем услуги коучинга.
  6. Продвигайте свои навыки письма-фрилансера.
  7. Участвуйте в партнерском маркетинге.

1. Сопоставьте сообщения блога с конкретными точками конверсии.

Как компания, вы можете использовать свой блог для привлечения потенциальных клиентов и конверсий.

Конверсия — это основа монетизации блога. Будь то покупка в электронной коммерции, запрос демонстрации или загрузка предложения контента, крайне важно, чтобы сообщения вашего блога указывали на преднамеренное , относящийся к следующему шагу на пути покупателя.

Итак, вы можете спросить себя: «Как я могу это сделать?»

Спросите себя, что кто-то, читающий этот конкретный пост в блоге, хотел бы или нуждался в вашей компании. Затем вы должны создать активы, которые вам понадобятся для преобразования, в виде страниц веб-сайта, форм или контента. После этого вы, естественно, разместите свои призывы к следующему шагу в сообщении в блоге, чтобы читателям напомнили о том, какой следующий шаг вам рекомендуется.

Разместив эти CTA в соответствующих разделах блога, вы с большей вероятностью привлечете внимание читателей с высокими намерениями. Этот процесс заставит больше читателей стать платежеспособными клиентами вашего бизнеса.

2. Включите информацию о своем продукте или услуге в сообщения в блоге, но делайте это экономно и обдуманно.

Когда вы пишете сообщения в блоге, важно, чтобы каждое сообщение было не просто тактикой продаж. Ваши сообщения в блоге должны содержать образовательный контент, который может быть полезен всем, а не только вашим клиентам.

Однако это не значит, что вы никогда не должны упоминать свой продукт или услугу.

Если вы пишете контент о лучших инструментах компании, и ваш продукт или услуга являются хорошим решением для поискового запроса этого пользователя, настоятельно рекомендуется включить его в ваш полный обзор инструментов для увеличения охвата и, в идеале, привлечения большего числа потенциальных клиентов и клиентов к вашему продукту. Это один из наиболее эффективных способов монетизации вашего блога в долгосрочной перспективе, особенно с учетом того, что этот же фрагмент контента может обеспечить ваш бизнес с лидами на 3-5 лет в будущем.

Опять же, это не означает, что вы всегда должны продвигать только свой собственный продукт или услугу.

Вы рискуете навредить репутации своего блога, если будете делать это слишком часто или вне соответствующего контекста. Читатели не хотят видеть случайное сообщение« купите мой продукт »! CTA в части контента, не имеющего отношения к вашему продукту — и, если они почувствуют, что ваш контент на самом деле является уловкой или скрытой рекламой, они не будут доверять вашему бренду в целом.

Чтобы этого избежать, упоминайте ваш продукт или услугу только там, где это имеет смысл, а также в списке других инструментов, которые вы можете предложить компаниям, чтобы они чувствовали, что вы вооружаете их полезной информацией, чтобы они могли принять собственное решение наилучшим образом. подходит для их нужд.

Если читателям нравится читать ваш контент и они чувствуют, что ваш бренд действительно полезен, они еще раз взглянут на ваш продукт или услугу.

3. Постройте воронку лидов для своего продукта.

Если вы работаете в компании B2B или у вас длинный цикл продаж, чтение сообщения в блоге обычно является первым и самым дальним взаимодействием с клиентом после его фактической покупки. Но это также, пожалуй, самый важный этап входящей воронки. Привлечение внимания аудитории с помощью полезного, образовательного или развлекательного контента создает больший пул людей, которые превращаются в потенциальных клиентов и становятся клиентами. Другими словами, ваш блог знаменует начало отношений с вашими клиентами.

Если вы хотите привлечь внимание к своему блогу, ваш контент должен помочь преодолеть разрыв между проблемой, которую пытается решить читатель, и вашим продуктом, который может помочь. в качестве решения. Создавая контент, который ищет и интересует ваш идеальный клиент, вы можете создать прочное сообщество читателей, которые отлично подходят для вашего продукта и, если их взрастить, могут превратиться в клиентов для вашего бизнеса.

В идеале вы захотите создать интересный контент для блога, который ваша аудитория сможет легко найти с помощью поиска Google или социальных сетей. Вы также можете заплатить, чтобы расширить свое распространение на Facebook, который имеет лучшие инструменты таргетинга из всех социальных сетей и является экономически эффективным, или через платный поиск, который может поднять вас на вершину крупномасштабной поисковой выдачи Google, хотя некоторые ключевые слова дороги.

После того, как люди начнут больше читать ваш блог и захотят читать его постоянно, они подпишутся на подписку на ваш блог по электронной почте. Когда-то незнакомые с вашим брендом, теперь они являются постоянными посетителями.

Когда эти посетители прочитают достаточно сообщений в блоге, вы можете побудить их загрузить предложения по конверсии. Затем вы можете привлекать квалифицированных лидов с помощью большего количества сообщений в блогах и генераторов лидов через электронную почту или рекламу в Facebook. Последовательное обучение их и помощь в решении их проблем укрепит их доверие и повысит вероятность того, что они перейдут в середину вашей воронки, когда будут готовы. И как только вы увидите, что они изучают ваш продукт или услугу, читают тематические исследования, запрашивают демонстрацию или пытаются связаться с отделом продаж, вы можете переместить их в нижнюю часть воронки, где продажи будут квалифицировать их как покупателя.

Продажи превратят некоторые из этих потенциальных клиентов в клиентов, и они будут благодарить вас, когда они это сделают. Ваш блог познакомил своих клиентов с вашим брендом.

4. Предлагайте возможности спонсируемого контента другим брендам.

Крупные и популярные издания создают контент, который ежедневно наводняет социальные сети. И они зарабатывают деньги, помогая в этом другим брендам.

Бренды будут сотрудничать со своими командами по производству видео, социальным сетям и аналитике, чтобы создавать посты и видео, которые следуют их формуле виральности. Издатели также распространяют этот спонсируемый контент в своих огромных социальных сетях и на своих веб-сайтах. Этот контент похож на собственный контент издателей, поэтому их аудитории будет интересно его читать, открывая для своих клиентов огромную, заинтересованную и новую аудиторию, а также увеличивая количество подписчиков и вовлеченность аудитории.

Если ваш блог генерирует значительный объем трафика, вы можете использовать свой редакторский опыт и охват аудитории, чтобы помочь более мелким брендам рассказывать увлекательные истории для более широкой и лучшей аудитории.

Правильное использование спонсируемого контента может принести огромные дивиденды вашему бренду. Это не только создает новый поток доходов, но и партнерство с другими маркетологами может помочь вашей команде раскрыть беспрецедентный потенциал творчества. 

5. Предоставлять услуги коучинга.

Ваши сообщения в блоге могут служить тизером того, что ваши читатели могут узнать от вас по определенной теме. Потому что, если вы пишете об улучшении определенных навыков, таких как продажа, социальная смекалка, спорт, кулинария и музыка, ваши сообщения в блоге могут научить ваших читателей не так уж и много. Им необходимо применить эти навыки в реальной жизни, чтобы добиться существенного улучшения.

Но если ваши читатели будут практиковать эти навыки самостоятельно, они станут намного лучше. Если они действительно хотят совершенствоваться, тренировки с тренером приведут их к успеху быстрее, чем что-либо другое. Подумай об этом. 

Если вы как тренер ведете личный бренд, ваш блог — ваш самый важный маркетинговый актив. Это помогает вашим потенциальным клиентам улучшить себя, давая им представление о том, какой была бы жизнь, если бы они действительно достигли одной из своих жизненных целей. Ваш блог вдохновляет читателей стремиться к своей мечте. И когда они более мотивированы для раскрытия своего потенциала, им обычно нужен эксперт, направляющий их к величию, а не только их самих.

6. Продвигайте свои письменные навыки фрилансера.

Если вы блогер-фрилансер, вам нужно показать потенциальным клиентам, что вы можете писать привлекательный контент. Для этого вы можете попытаться привлечь их внимание своей предыдущей работой, но обычно вы не контролируете эти темы. Что, если они не вызывают у них интереса?

Лучший способ показать потенциальным клиентам, что вы умеете писать привлекательный контент, — это привлечь их своим собственным контентом. Когда вы запускаете блог, у вас есть доступ к показателям эффективности вашего сообщения и полный контроль над темами, которые вы освещаете. Это позволяет вам писать контент, который, как вы знаете, будет поглощать ваша целевая аудитория, привлекая все больше и больше потенциальных клиентов в ваш блог. И как только они поймут, что полагаются на ваши советы по контент-маркетингу, они поймут, что могут доверять вам в помощи в улучшении их собственного контент-маркетинга.

7. Участвуйте в партнерском маркетинге.

Партнерский маркетинг — один из лучших способов монетизировать блог, когда вы не продаете продукт или услугу. Это тоже относительно простой процесс. Вы будете сотрудничать с платформой электронной коммерции или предприятиями, у которых есть партнерские программы, и выбирать соответствующие продукты для продвижения в своем блоге. Затем ваши партнеры будут отправлять вам настраиваемые ссылки на страницы своих продуктов, которые могут отслеживать клиентов, которых вы направили в ваш блог. А если кто-то перейдет по ссылке и купит продукт, вы получите комиссию.

Одна из самых популярных программ партнерского маркетинга — Amazon Associates . Вы можете выбрать один из более чем миллиона продуктов электронной коммерции Amazon для рекламы в своем блоге и зарабатывать до 10% комиссии.

Из всех способов заработка на блогах, аффилированный маркетинг требует меньше всего времени, денег и ресурсов. Вам не нужно создавать, продавать или продавать продукт или услугу, а добавление партнерских ссылок в сообщения в блоге не требует никаких денег. Все, что вам нужно сделать, это дождаться, когда люди нажмут на них и что-то купят.

Начните зарабатывать деньги со своим блогом

Выбор стратегии монетизации будет зависеть от типа вашего блога и типа продукта или услуги, которые вы предлагаете. Чтобы повысить уровень своего блога, научитесь настраивать себя на успех и избегать основных ошибок ведения блога .