Ключевые слова LSI

Что такое ключевые слова LSI?

Ключевые слова LSI (скрытое семантическое индексирование) — это концептуально связанные термины, которые поисковые системы используют для глубокого понимания содержания веб-страницы.

Почему так важны ключевые слова LSI?

На заре SEO Google и другие поисковые системы определяли тему страницы на 100% по ключевым словам, которые они находили на странице.

Поэтому, если бы Google видел ключевое слово «контент-маркетинг» снова и снова, они бы сказали: «Эта страница, очевидно, посвящена контент-маркетингу».

Вот почему в то время так важна плотность ключевых слов.

Если бы вы не использовали свое ключевое слово несколько раз, Google не понял бы, что ваша страница была об этом термине.

Перенесемся в сегодняшний день, и Google НАМНОГО умнее.

Сегодня цель Google — выяснить общую тему страницы.

А Google полагается на ключевые слова LSI для понимания контента на таком глубоком уровне.

Например, предположим, что вы только что опубликовали в блоге сообщение о холодном кофе.

Google по-прежнему будет сканировать вашу страницу, чтобы увидеть, используете ли вы термин «холодный кофе» в теге заголовка, контенте, альтернативном тексте изображения и т. Д.

Но они также будут сканировать вашу страницу на предмет ключевых слов LSI (таких как «фильтр», «температура», «измельчение», «холодная вода» и «лед»).

И когда они увидят эти ключевые слова LSI в вашем контенте, они скажут: «Мы уверены, что эта страница посвящена теме холодного кофе».

Фактически, в недавнем исследовании Google говорится, что они используют «слова, часто встречающиеся вместе», чтобы понять основную тему статьи:

Я должен отметить одну вещь:

Ключевые слова LSI НЕ являются синонимами.

Вместо этого это термины, которые тесно связаны с вашим целевым ключевым словом.

Например, возьмите такое слово, как «бег трусцой».

Что ж, «бег» — это просто синоним «бег трусцой».

Сейчас же:

Нет ничего плохого в использовании этого синонима в вашей статье (на самом деле, он может помочь в SEO на странице ).

Но это не ключевое слово LSI.

Ключевые слова LSI для «бега трусцой» — это такие вещи, как «обувь», «кардио» и «5k».

Итак, вот как найти ключевые слова LSI.

Лучшие практики

Автозаполнение Google

Автозаполнение Google — это один из самых быстрых и простых способов найти термины LSI для использования в вашем контенте.

Например, я недавно опубликовал « Окончательный SEO-аудит сайта ».

И чтобы оптимизировать эту страницу, я набрал «SEO Audit» в Google.

И обратил внимание на смелые слова, которые он мне подсказал.

Эти жирные слова являются ключевыми словами LSI.

В конце концов, это термины, которые люди ищут, когда ищут что-либо, связанное с «SEO-аудитом».

Поэтому я включил эти термины в свой контент:

Вы также можете попробовать Keyword Tool и UberSuggest .

Оба эти инструмента дают вам НАМНОГО больше предлагаемых ключевых слов, чем при использовании старых методов.

Тем не менее, Google имеет тенденцию предлагать самые популярные (и, следовательно, наиболее актуальные) термины сразу же.

Поэтому я обычно использую только один из этих инструментов, если хочу максимально оптимизировать свой контент.

LSIGraph и LSIKeywords.com

Говоря об инструментах, есть несколько инструментов, которые специально генерируют идеи ключевых слов LSI: LSIGraph и LSIKeywords.com .

Оба они работают примерно одинаково.

Вы вводите ключевое слово, по которому хотите получить рейтинг…

… И получите список терминов LSI, которые вы можете включить в свой контент.

Оба они бесплатны для SEO . Так что вы не ошибетесь, попробовав их обоих.

(Хотя я должен отметить, что у LSIGraph действительно есть платный план… так что технически это «Freemium»)

В целом, я считаю, что оба инструмента работают отлично. Но если бы мне нужно было выбрать что-то одно, я бы выбрал LSIKeywords.com.

Он дает мне более тесно связанные термины, которые не являются прямым вариантом моего целевого ключевого слова.

Например, когда я набираю «Инструменты SEO» в LSIKeywords.com, я получаю массу связанных терминов (например, «Google Analytics»), которые делают ИДЕАЛЬНЫЕ ключевые слова LSI.

«Поисковые запросы, связанные с…»

«Поисковые запросы, связанные с…» похожи на функцию автозаполнения Google.

Но вместо того, чтобы Google предлагал ключевые слова при поиске, они дают вам связанные термины внизу результатов поиска.

Например, этот список инструментов SEO — одна из моих приоритетных страниц:

И учитывая, насколько безумно конкурентоспособно это ключевое слово, я знаю, что мне нужно прибить свой LSI… или у меня мало шансов на ранжирование.

Вот почему я поискал «Инструменты SEO» и прокрутил страницу вниз.

Затем я выделил жирные термины, которые имели смысл для моего сообщения.

И включил их в свой контент:

Просто, но эффективно.

Полужирный шрифт в описаниях фрагментов Google

Это еще один способ найти ключевые слова LSI прямо в Google.

Вы могли заметить, что Google выделяет термины во фрагментах результатов, соответствующих вашему ключевому слову, жирным шрифтом:

А если присмотреться, можно заметить еще кое-что:

Google не ТОЛЬКО жирным шрифтом, который точно соответствует тому, что вы только что искали.

Они также похожи на жирные слова и фразы.

Например, давайте посмотрим на результаты поиска по запросу «Ремонт ПК:

Да, Google выделяет точный термин жирным шрифтом:

Но у них также есть жирные связанные термины, такие как «Ремонт компьютеров» и «Ремонт ПК»:

Излишне говорить, что это ключевые слова LSI, которые вы хотите добавить в свой контент.

Планировщик ключевых слов Google

Планировщик Google Ключевое слово по — прежнему один из моих любимых инструментов исследования ключевых слов .

Как оказалось, Планировщик ключевых слов Google также является МАШИНОЙ Ключевого слова LSI.

Например, если вы поместите «Инструменты SEO» в GKP, вы получите список «идей ключевых слов»:

Некоторые из них будут синонимами и вариантами вашего ключевого слова:

Но если копнуть глубже, можно найти несколько милых фраз LSI, которые было бы трудно найти другим способом:

Совет от профессионалов: вам не нужно вводить ключевое слово в GKP. Вы также можете использовать целевую страницу.

В частности, вы можете использовать целевую страницу конкурента, которая находится выше вас в результатах поиска.

Когда вы это сделаете, Google просканирует страницу и выдаст ключевые слова, которые, по их мнению, имеют отношение к теме этой страницы.

(Другими словами: ключевые слова LSI)

Теги изображений Google

Это новая функция в Картинках Google, о которой, как мне кажется, мало кто говорит.

И это золотая жила LSI.

Чтобы использовать его, просто вставьте свое ключевое слово в изображения Google.

И Google свяжет вас с кучей связанных терминов над результатами изображения:

Вы можете сделать то же самое с Pinterest (фактически, именно здесь я впервые увидел использование этой функции).

Но эти предложения исходят не от Google. Так что теперь я придерживаюсь изображений Google.

Используйте ключевые слова LSI в своей статье

Теперь, когда у вас есть список ключевых слов LSI, как вы их используете?

Я довольно много это тестировал.

И мой вывод: на самом деле это не имеет значения.

По моему опыту, пока Google видит эти термины где-то на вашей странице, вы в порядке.

Так что не стесняйтесь включать свои условия LSI:

  • В вашем теге заголовка
  • Альтернативный текст на изображении
  • Как подзаголовок H2 или H3
  • В вашем H1
  • В самом содержании

Например, несколько месяцев назад я опубликовал это руководство по изучению SEO :

И одно из ключевых слов «Поисковые запросы, связанные с…», которые я нашел, было: «основы».

Поэтому я несколько раз включал этот термин в свой контент:

Это все, что нужно сделать.