Конечный экран

Что такое конечная заставка YouTube?

Конечная заставка (также называемая «Конечная заставка» или «Конечная заставка») — это функция YouTube, которая появляется в последние 5-20 секунд видео. Пользователи YouTube могут использовать свой конечный экран для продвижения видео, плейлистов, товаров и внешних веб-сайтов.

Почему важна конечная заставка?

Конечный экран может помочь вам получить больше просмотров, трафика и подписчиков от каждого видео.

Вот как:

Когда кто-то заканчивает просмотр вашего видео, он может сделать еще тысячу вещей. Они могут посмотреть другое видео на боковой панели «Предлагаемые видео». Они могут вернуться на главную страницу YouTube. Черт возьми, они даже могут вообще покинуть YouTube.

Конечная заставка увеличивает вероятность того, что ваш зритель сделает то, что вы хотите (а именно: посмотрите больше ваших видео и подпишитесь!).

В частности, вы можете использовать конечный экран для ссылки на другие видео и плейлисты. Вы также можете добавить на экран большую кнопку подписки.

Лучшие практики

Выберите, что продвигать

Ваш первый шаг — решить, что вы собираетесь продвигать на конечной заставке.

YouTube позволяет продвигать четыре «элемента» на каждой конечной заставке:

  • Кнопка подписки: это нажимаемая кнопка, с помощью которой люди могут подписаться на ваш канал прямо с конечной заставки.
  • Видео или плейлист: отправьте зрителей на определенное видео или плейлист (со своего или другого канала).
  • Канал: ссылка на другой канал YouTube, который вы хотите, чтобы ваша аудитория посмотрела.
  • Внешний сайт: направьте посетителей на ваш связанный веб-сайт … или набор одобренных YouTube сайтов.

В общем, вы хотите использовать только 2-3 элемента на каждой конечной заставке. Если больше, то ваша конечная заставка будет выглядеть загроможденной (другими словами: если вы дадите своим зрителям слишком много вариантов, они не выберут ни одного).

Например, Гордон Рамзи использует только два элемента на своей конечной заставке:

Продвигайте правильное видео

Большинство ютуберов размещают на конечных заставках еще одно видео со своего канала.

Почему?

Во-первых, это может значительно увеличить ежемесячные просмотры вашего канала.

Но что еще важнее: чем больше контента кто-то видит, тем больше у него шансов стать подписчиком . А размещение видео на конечной заставке — один из лучших способов побудить людей посмотреть больше ваших видео.

Тем не менее: как вы решаете, какое видео продвигать на конечной заставке?

У вас есть два основных варианта:

  1. Выберите видео с высокой конверсией: продвигайте видео, которое превращает количество зрителей выше среднего в подписчиков канала . Доказано, что это видео конвертируется, поэтому есть смысл продвигать его везде, где только можно. Вы можете найти эти видео с высокой конверсией в разделе «Страница просмотра YouTube» своего отчета о подписчиках YouTube .
  2. Выберите похожее видео: укажите видео, которое тесно связано с тем, что они только что посмотрели … или видео, которое поможет вашему зрителю сделать следующий шаг. Например, в этом видео перечислены несколько различных стратегий исследования ключевых слов:

Что понадобится тем, кто только что научился подбирать ключевые слова? Способы использования этих ключевых слов на своем сайте.
Таким образом, конечный экран ссылается на видео о поисковой оптимизации на странице:

Включить элемент подписки

Если вам нужно больше подписчиков на YouTube (а кто этого не делает?), Обязательно включите элемент подписки на конечную заставку.

Вы мало что можете сделать, чтобы отредактировать или создать этот элемент (YouTube просто использует значок вашего канала ).

И когда кто-то наводит курсор на элемент, он превращается в более традиционную кнопку подписки:

Тем не менее, хотя вы не можете редактировать или проектировать сам элемент, вы можете контролировать то, что вокруг него .

Для многих пользователей YouTube элемент подписки может сбивать с толку. Он не кричит: «Нажмите на это, чтобы подписаться!».

Итак, чтобы было понятнее, включите такие термины, как «Подписаться» или «Подпишитесь на мой канал», вокруг элемента подписки.

Например, у Linus Tech Tips прямо над конечной заставкой есть надпись «Подписка», которую нельзя пропустить:

Направляйте трафик на свой сайт (необязательно)

Вы можете использовать конечную заставку, чтобы направлять зрителей YouTube на ваш сайт.

Если вы пойдете по этому пути, не отправляйте людей на свою домашнюю страницу. Вместо этого предложите зрителям что-то особенное, что они могут получить, посетив ваш сайт, например электронную книгу, отчет или курс.

Например, лица , оказывающие влияние на видео, продвигают электронную книгу на своем веб-сайте на конечной заставке:

Как настроить конечный экран

Вы не можете добавить конечную заставку в конец видео. Поэтому вам нужно выделить 5-20 секунд в конце видео специально для конечной заставки.

Например, вот пример конечной заставки перед загрузкой видео на YouTube:

Как видите, элементы еще не добавлены. Но видео создавалось и редактировалось с учетом конечной заставки. У него даже есть заполнители для различных элементов.

А как только вы загрузите свое видео на YouTube, вы можете легко перетащить различные элементы конечной заставки на последние 5-20 секунд вашего видео:

Следите за своим прогрессом

Одна замечательная вещь о конечных экранах заключается в том, что вы можете легко добавлять, удалять или изменять элементы.

И что еще круче, вы можете использовать данные, чтобы решить, что останется, а что уйти.

В частности, вы можете использовать отчет «Конечные заставки» в YouTube Analytics, чтобы узнать, насколько эффективны ваши конечные заставки.

Если вы видите, что один конкретный элемент конечной заставки разрушает его, добавьте его в другие видео. Или, если другой элемент игнорируется, вы можете удалить его или попробовать что-то новое.

Советы и продвинутые стратегии

  • Обозначьте свои видео: используйте такие термины, как «Посмотреть следующее» или «Следующее видео» вокруг элемента видео. Это помогает людям понять, что элемент является интерактивным, и побуждает людей смотреть видео. Как видите, Мари Форлео стратегически использует текст «Смотри дальше» на своей конечной заставке.
  • Добавление значков социальных сетей : рассмотрите возможность добавления значков на сайты социальных сетей, на которых вы наиболее активны. На эти значки нельзя щелкнуть. Но они дают людям знать, что вы находитесь на этих платформах. Вот пример с кроссфит-канала OFFICIALTHENX :

Используйте словесный призыв к действию: последнее, что вы хотите сделать, — это завершить свое потрясающее видео беззвучной конечной заставкой. Вместо этого рассмотрите возможность добавления звука поверх конечной заставки с призывом к действию посмотреть другое видео или подписаться. Например, DidYouKnowGaming воспроизводит звуковую дорожку на своем конечном экране, которая позволяет зрителям знать, что делать дальше.

Не загромождайте конечную заставку: в этом случае основное внимание будет уделено элементам конечной заставки . Например, AdMe.ru использует простой белый фон. Таким образом, их элементы конечной заставки действительно выделяются:

Продвигайте плейлист: подумайте о том, чтобы разместить плейлист на конечной заставке вместо одного видео. Когда кто-то смотрит плейлист, видео из этого плейлиста продолжают воспроизводиться автоматически, что может увеличить количество просмотров .