Люди покупают эмоции

Люди не покупают функции или преимущества. Они покупают эмоции.

Как маркетологи, мы часто сталкиваемся с проблемой донесения списка преимуществ до потребителя. В конце концов, страницы продуктов должны рассказывать о продукте. Они должны описать, что можно купить.

Но в конечном счете то, что вы говорите о продукте или услуге, имеет мало общего с тем, купит ли его кто-то или нет. Конечно, они могут знать, что им нужна определенная функция, но если вы неправильно поймете эмоциональные вещи, вы их потеряете.

Это касается членства в фитнес-клубе (люди покупают уверенность, которую они почувствуют, когда будут тренироваться), технического обслуживания автомобилей (люди покупают чувство безопасности, которое они почувствуют, когда их машина будет хорошо работать), шоколадных батончиков (люди покупают удовлетворение, которое они почувствуют, когда съедят его, и, возможно, волнение от восстания против той части их, которая знает, что они не должны есть конфеты) и всех других продуктов или услуг, о которых вы можете подумать.

Как маркетолог, ваша задача-продавать эмоции как с помощью брендинга, так и с помощью обмена сообщениями. Из этих двух брендинг продает эмоции еще лучше, потому что, хотя вы можете сказать: “Также как этот бриллиант на обручальном кольце не возможно разбить, так и ваше сердце тоже навсегда останется целым”, одни только слова не несут столько эмоций, сколько может нести брендинг — цвета, дизайн, музыка и образы могут передать ваш смысл абстрактным способом, который подсознательная, эмоциональная часть мозга ваших клиентов уловит.

Поэтому всякий раз, когда вам поручено создать веб-страницу или пакет для продвижения вашего продукта или услуги, тратьте 20% своего времени на написание и доработку копии и 80% своего времени на создание дизайна. Функции и преимущества велики, но ваши клиенты покупают только на основе эмоций.