Написание контента

Что такое написание контента?

Написание контента — это процесс планирования, написания и редактирования веб-контента, обычно в целях цифрового маркетинга. Он может включать написание сообщений и статей в блогах, сценариев для видео и подкастов, а также контента для определенных платформ, например, твитов в Twitter или текстовых сообщений на Reddit.

Почему так важно правильно писать контент?

Когда большинство людей слышат «написание контента», они думают «написание статей».

Однако написание контента важно не только для сообщений в блогах.

Фактически, написание контента важно для всех типов различных форматов контента, включая:

  • Видео скрипты
  • Рассылка новостей по электронной почте
  • Ключевые выступления
  • Сообщения в социальных сетях
  • Заголовки подкастов
  • белые бумаги
  • Копия веб-страницы
  • Целевые страницы
  • Описания видео на YouTube

Или по-другому:

Написание — основа практически любого контента, который вы публикуете.

Лучшие практики

Создать схему

Создание схемы — отличный первый шаг в процессе написания контента.

Контуры помогают вашему контенту выглядеть лучше по двум основным причинам:

Во-первых , наброски заставляют вас упорядоченно записывать все свои мысли (вместо того, чтобы записывать все в голове). Что действительно ускоряет процесс написания.

Во-вторых , контуры обычно приводят к гораздо лучшей структуре вашего контента. Это потому, что схема позволяет вам видеть ваш контент с «высокого уровня», который невозможно увидеть, когда вы пишете.

Кроме того, поскольку у вас есть план, ваш окончательный контент будет отражать все основные моменты, которые вы поставили перед тем, как начать писать.

Итак: как на самом деле создать эффективный план?

Вот три основные стратегии, которые хорошо работают:

  • Используйте предыдущий контент, который хорошо зарекомендовал себя: например, мы, как правило, публикуем довольно много подробных руководств здесь, в Backlinko.
  • Поэтому, когда мы начинаем работать над новым руководством, мы используем большую часть структуры из наших существующих руководств в качестве основы.
  • Используйте шаблон: большинство профессиональных авторов контента работают с проверенными шаблонами. Вот 5 шаблонов контента, которые вы можете использовать для создания контуров .
  • Используйте наиболее эффективный контент. Посетите BuzzSumo, чтобы найти популярный контент, который вы можете использовать в качестве основы для своей схемы.Например, вы собираетесь написать гостевой пост о кето-диете.Что ж, вам нужно ввести «кето-диета» в BuzzSumo, чтобы увидеть, что уже сделано хорошо.

Затем прочитайте некоторые из лучших постов, чтобы понять, что именно вам следует осветить в своей статье.

Упростите употребление и распространение

Контент, который очень легко читать и делиться, — это ключ к отличному контенту.

Вы можете написать сообщение от ведущего копирайтера в мире. Но если людям будет сложно понять этот пост, его никто не прочитает.

Вот несколько советов, которые помогут упростить просмотр, просмотр и публикацию вашего контента.

Будьте динамичными, насыщенными и интересными

Пишете ли вы о создании контента или автомобилях, ваш текст должен привлекать (и удерживать) внимание людей .

В противном случае они перейдут к чему-нибудь другому.

То, как вы привлечете чье-то внимание, зависит от формата, с которым вы работаете.

Когда я создаю видео, я использую «моменты Григория» на протяжении всего видео. Это небольшие отступления, которые добавляют юмора и пикантности моему видеоконтенту.

А когда я пишу видео, я много внимания уделяю форматированию и верстке.

В частности, я стараюсь, чтобы абзацы были короткими.

Я также добавляю визуальные эффекты и скриншоты, чтобы все перемешать.

А если вы собираетесь сесть и записать какой-нибудь звук, вам нужно, чтобы ваши реплики были короткими и резкими. Вы также хотите избегать заключений в скобки. Контент в скобках легко проследить, когда вы его читаете. Но вы можете легко «потерять нить», если слушаете аудио как подкаст.

Вкратце: ваш финальный контент должен быть очень увлекательным, чтобы работать. И независимо от того, с каким форматом вы работаете, все начинается с процесса написания контента.

Цитируется в социальных сетях

Согласно исследованию, которое мы провели, очень немногие сообщения в блогах публикуются или на которые публикуются ссылки .

А чтобы повысить шансы на то, что ваш контент попадет в рейтинг поисковых систем и будет опубликован в социальных сетях, добавьте цитаты, которыми можно поделиться.

Для текстового контента это может быть утверждение, которое вы выделяете в своем сообщении.

А если вы делаете видео на YouTube, вы можете вытащить короткий фрагмент из этого видео и поделиться им в LinkedIn.

Здесь важно подготовить эти цитаты до публикации. Затем выделите их в своем контенте.

Выбирайте интересные ракурсы

С 2,3 миллиона сообщений в блоге будет жить каждый день , вы не можете просто опубликовать что — то родовое и ожидают волну посетителей.

Вместо этого, чтобы привлечь трафик к вашему контенту, он нуждается в убедительном ракурсе.

Угол — это просто крючок, который выделяет ваш контент среди других материалов по этой теме.

Ваш угол зрения может быть личной историей. Немного споров. Или что-то, что просто выглядит лучше, чем то, что там есть.

Ваш угол зрения зависит от вашей целевой аудитории.

Например, когда мы опубликовали руководство, как стать экспертом по SEO , наш 8-битный дизайн помог ему выделиться.

Сделайте это действенным

Для большинства ниш ваш контент не может быть просто развлекательным.

И недостаточно даже того, чтобы она была просто информативной.

Для вашего содержания маркетинга для работы, ваши потребности содержания , чтобы быть супер полезно .

Вот как:

  • Включите пошаговый процесс: большая часть контента — это просто список вещей, которые вы составили из списков вещей других людей. Когда вы систематизируете набор советов или приемов по шагам, с вашим контентом мгновенно становится намного проще действовать. Наш пост о SEO-аудите — отличный тому пример.

Это не набор случайных подсказок. Этот контент представляет собой пошаговый план действий, которому может следовать каждый.

Примеры использования. Примеры упрощают применение вашего контента на практике. Вот почему мы упаковываем наш контент с примерами из реальной жизни.

  • Держите его в актуальном состоянии: один-единственный устаревший шаг или пример может испортить все остальное. Я рекомендую возвращаться и обновлять свой старый контент не реже одного раза в год.

Сделайте это заслуживающим доверия

Чтобы люди могли делиться вашим контентом и ссылаться на него, им нужно в первую очередь доверять ему.

И хотя дизайн влияет на то, насколько люди доверяют вашему контенту , ваше письмо тоже играет большую роль.

Вот несколько советов, которые помогут сделать ваш контент более надежным.

  • Используйте правильную грамматику: если вы хотите улучшить свои навыки письма, вам может помочь такой инструмент, как Hemingway Editor или Grammarly .
  • Сделайте домашнее задание: исследования и ссылки показывают, что вы знаете, о чем говорите.Например, всякий раз, когда мы пишем руководство, мы добавляем много статистики и ссылок.

Из первых рук: сообщайте о вещах, с которыми у вас есть личный опыт. Почему? Контент, написанный экспертами в данной области, очень редок . К сожалению, большинство людей нанимают на Upwork случайных писателей-фрилансеров. И оно показывает. Но когда вы пишете контент, который демонстрирует ваш реальный опыт , случайному посетителю гораздо легче доверять вашему контенту.

Дайте ему магнитный заголовок и введение

Большинство посетителей тратят на чтение статьи всего 15 секунд перед тем, как уйти.

С таким коротким промежутком времени ваш заголовок и вступление невероятно важны.

Вот как создать работающие заголовки и заставки:

  • Заголовки, состоящие из 14-17 слов, лучше всего привлекают внимание, как показало исследование 900 миллионов статей.
  • Добавьте эмоций в свои заголовки. Этот бесплатный инструмент дает вам оценку «эмоциональная маркетинговая ценность», которую вы можете использовать для оценки эмоционального воздействия вашего текста.
  • Используйте короткие вступления (примерно 4-8 предложений). Другими словами: не будьте похожи на сайты рецептов, которые бесконечно болтают, прежде чем перейти к самому рецепту.
  • Предварительный просмотр вашего контента. Для некоторых из своих вступлений я просто перечисляю то, чему они собираются научиться.
  • Обратите внимание, что эти пункты не являются темами . Это преимущества, которые кто-то получит, прочитав и реализовав то, что в руководстве.