Что такое описание канала?
Описание канала (также известное как «страница о YouTube») — это краткое описание того, какой тип контента вы публикуете на своем канале. Он отображается на странице вашего канала и в результатах поиска YouTube.
Почему важно описание вашего канала?
Описание вашего канала позволяет посетителям больше узнать о вас и о типах создаваемых вами видео. А хорошо написанное описание канала также может превратить посетителей в подписчиков . Кроме того, использование ключевых слов в описании вашего канала может помочь SEO вашего канала на YouTube .
Лучшие практики
Старт Сильный
Первые 100–150 символов описания вашего канала очень важны.
Почему?
Во-первых, YouTube показывает этот фрагмент из 100–150 символов рядом с вашим каналом в результатах поиска.
Кроме того, это первая часть вашего описания, которую люди прочтут. Итак, вы хотите сразу же сообщить о позиционировании вашего канала .
Например, Unbox Therapy включает их слоган («Где продукты становятся обнаженными») вместе с кратким описанием уникальных особенностей их канала.
Держите своего зрителя в памяти
Многие YouTubers сделать свой канал Описание о них . Например, их описание может звучать так: «Мой канал посвящен моим любимым телешоу. Я говорю вам, что я думаю о каждой серии ».
Для некоторых личных брендов с большим количеством подписчиков такой подход имеет смысл.
Однако для большинства каналов важно продемонстрировать пользу, которую кто-то получит от просмотра ваших видео.
Например, первое предложение в описании канала Vox на YouTube четко сообщает, что для вас сделает просмотр их видео.
Использовать ключевые слова
Хорошо оптимизированный канал может ранга в YouTube поиска. Например, когда вы вводите запрос «бодибилдинг» на YouTube, канал BodyBuilding.com становится результатом №1.
YouTube использует несколько различных факторов ранжирования для ранжирования видео и каналов. Но когда дело доходит до рейтинга вашего канала на YouTube, YouTube придает большое значение терминам, которые вы используете в описании своего канала.
Так что подумайте о терминах, которые люди будут вводить в YouTube, чтобы найти ваш канал. Затем добавьте их в описание канала.
Например, канал Backlinko YouTube использует несколько разных терминов, которые люди могут использовать для поиска каналов, связанных с SEO и контент-маркетингом.
Тем не менее, вы хотите избежать «переполнения ключевыми словами». Из-за этого ваше описание может казаться роботизированным и неестественным (наполнение ключевыми словами также выглядит спамом для YouTube и Google).
Вместо этого напишите убедительное описание, которое побудит кого-нибудь подписаться. Затем включите несколько ключевых слов, если это имеет смысл.
Расписание (необязательно)
Ваше описание — идеальное место для выделения графика загрузки.
Например, Clevver Style предоставляет подробное расписание в своем описании канала.
Призыв к действию
Не бойтесь закончить свое описание четким призывом к подписке. Это побуждает людей подписываться, пока у них открыта страница вашего канала.
Например, Джаред Полин завершает описание своего канала, предлагая вам подписаться на его канал.
Leave a Comment