Основы веб-копирайтинга

Что такое веб-копирайтинг?

Веб-копирайтинг, также называемый «написание для Интернета», — это процесс написания онлайн-контента, рекламных текстов, сообщений в социальных сетях и других маркетинговых материалов. Хорошо продуманный копирайтинг может заинтересовать читателей и часто побуждает их к каким-либо действиям, например к совершению покупки или отправке формы.

Почему важен веб-копирайтинг?

Написание для Интернета полностью отличается от написания в автономном режиме.

Для этого есть две основные причины:

Во-первых, люди потребляют онлайн-контент на МНОГО разных устройств.

Например:

Когда вы пишете объявление для газеты, оно будет выглядеть на 100% одинаково для любого, кто его читает.

Но это не относится к онлайн-письмам. Благодаря веб-письму ваша копия должна работать на настольных компьютерах, смартфонах, планшетах, смарт-телевизорах … и любых других устройствах, которые люди используют для чтения ваших материалов.

Во-вторых, «затраты на переключение» в Интернете очень низкие: ваши читатели находятся всего в одном клике от Facebook, YouTube или чужого блога.

А это значит, что ваша копия должна быть безумно хорошей.

И секрет того, как завладеть чьим-то вниманием? Сильный веб-копирайтинг.

Лучшие практики

Пишите неотразимые заголовки

Заголовок — это первое впечатление, которое произведет ваш контент.

(Обычно до того, как человек заходит на вашу страницу)

И когда они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попадают на вашу страницу, ваш заголовок — это то, что заставляет человека решить, собираются ли они остаться… или покинуть ваш сайт, чтобы проверить Instagram.

Как оказалось, сильный заголовок важен не только для привлечения читателей. Это также может привести к увеличению количества репостов в социальных сетях.

Фактически, большинство социальных репостов, которые получают статьи, исходят от людей, которые даже не читали статью . Вместо этого большинство людей делятся контентом только на основе заголовка.

При написании заголовков я рекомендую придерживаться 4 Единиц:

  • Продемонстрируйте, что контент полезен
  • Создать срочность
  • Показать его уникальность
  • Сделайте это Ультра конкретным

Нелегко создать заголовок, в котором используются все четыре U. Но в целом, чем больше вы сможете использовать, тем лучше.

Например, недавняя статья, которую я опубликовал, называлась «Мы проанализировали 5 миллионов результатов поиска Google. Вот что мы узнали об органическом рейтинге кликов ».

Давайте разберем это название на основе 4 U.

Полезно: «То, что мы узнали об органическом рейтинге кликов», показывает, что люди могут ожидать, что узнают об этом важном показателе (и о том, как его улучшить).

Срочность: может возникнуть некоторая срочность для людей, которые уже знают о важности органического CTR. Но этот заголовок не создает особой срочности. Что, как я упоминал ранее, нормально. Если в заголовке есть 2 или 3 таких U, все готово.

Уникальность: с 5 миллионами результатов поиска в нашем наборе данных нет более подробных исследований CTR. Это помогает выделить наш заголовок.

Ультра специфичный: опять же, я говорю о «5 миллионах» результатов поиска, которые мы проанализировали. Обозначение числа в заголовке — отличный способ вызвать интерес, сделав его конкретным. Вы можете указать, сколько веса кто-то потерял, точную сумму в долларах, которую вы сэкономили на страховке автомобиля, или сколько стран вы посетили.

Пока что эта статья была очень успешной. И, по крайней мере, частично этот успех объясняется тем, что в этом заголовке есть 3 из 4 U, которые нужны каждому заголовку.

Используйте скользкие слайды

Какая основная работа приговора?

Заставить вас прочитать следующий.

А потом еще один.

Это концепция «скользкого слайда» в действии: люди не могут перестать читать. И это то, что многие копирайтеры используют в своей работе.

Как оказалось, короткие предложения и очень короткие абзацы имеют эффект скольжения.

Я рекомендую добавлять скользкие слайды к вашей копии всякий раз, когда вы можете.

Примените правило трех

В числе 3 есть что-то волшебное.

Когда вы включаете в свой текст три чего-то, это кажется законченным.

Достаточно просто сделать выкройку.

И это кажется естественным .

(Фактически, посмотрите на эти последние три предложения. Это было правило трех в действии).

Как говорится в этой статье в Википедии , использование правила трех может заставить вас «казаться знающим, будучи одновременно простым и запоминающимся».

Звучит неплохо!

Вы можете использовать правило трех в любой части вашего контента:

  • Три основных раздела в сообщении блога.
  • Три основных концепции в эссе.
  • Три примера на концепцию.
  • Три отзыва на вашей домашней странице.

Например, когда я опубликовал этот пример использования SEO в своем блоге, я постарался разделить процесс на 3 этапа.

Я мог бы легко пройти 5 или даже 7 шагов. Но я решил сосредоточиться на трех наиболее важных шагах, которые нужны людям для оптимизации своего контента для поисковых систем. Таким образом, мой пост мог следовать Правилу трех.

Итак, когда вы обрисовываете часть контента, проверьте, есть ли у вас пары или четверки чего-либо.

Если вы это сделаете, это может работать даже лучше в трио.

Используйте структуру убийцы

Хотите узнать один из лучших способов упростить отслеживание вашего онлайн-контента?

Структурируйте это действительно хорошо .

В мире психологии эвристика беглости говорит нам, что чем легче что-то понять и понять, тем больше люди будут этому доверять.

Другими словами:

Если вы хотите, чтобы вашему контенту доверяли, вам необходимо структурировать его таким образом, чтобы за ним было очень легко следить.

На практике это означает разделение вещей на отдельные части.

Итак, если ваш контент представляет собой одну длинную точку…

… Используйте подзаголовки, чтобы разбить материалы на просматриваемые разделы.

При этом есть еще несколько способов улучшить структуру контента.

  • Онлайн-курсы, как правило, имеют четкую структуру содержания. Фактически, во многих смыслах структура ЯВЛЯЕТСЯ курсом. Так что зайдите в Udemy , введите свою тему и выберите курс с самым высоким рейтингом. Затем прокрутите вниз до «Содержание курса», чтобы увидеть, как курс структурирован.
  • Еще один отличный способ структурировать ваш контент — это превью книг на Amazon. Просто найдите лучшие книги в своей области, щелкните изображение обложки книги, чтобы заглянуть внутрь, и просмотрите оглавление. Затем посмотрите, как они структурировали содержание книги.
  • BuzzSumo `может помочь вам структурировать ваш контент. Иногда лучшие идеи приходят не из вашей ниши: просмотрите популярные статьи в разных нишах. Затем посмотрите, что вы можете узнать из их структуры.
  • Завершите дело призывом к действию. Независимо от того, какой тип контента вы пишете, вы хотите заканчивать каждую часть контента призывом к действию.

Украсть у своей аудитории

Исследования клиентов могут быть полезны для разработки продукта, маркетинга, анализа конкурентов… и составления копирайтинга для веб-сайтов.

Фактически, я использую исследования клиентов только для того, чтобы улучшить свою копию. В частности, я использую его, чтобы разговаривать со своими клиентами на их родном языке в моем контент-маркетинге.

Это отлично подходит не только для исследования ключевых слов , но и для написания контента и рекламных страниц, которые находят отклик у ваших посетителей.

Вот несколько способов найти слова и фразы, которые используют ваши целевые клиенты.

  • Посмотрите предложения Google и «Поисковые запросы, связанные с…». Найдите тему, которую вы собираетесь осветить в блоге или рекламе. Затем посмотрите, что Google предлагает вам в строке поиска.
  • И в поисковых подсказках внизу страницы.
  • Посмотрите соответствующие темы на Quora, Reddit и форумах, чтобы узнать, что говорит ваша целевая аудитория… и как они это говорят.
  • Следите за языком, который люди используют в разделе комментариев вашего блога. Это не только дает вам представление изнутри о языке, который они используют для описания своих проблем, но также отлично подходит для поиска тем для сообщений в блогах.
  • Руководство HubSpot по проведению опроса клиентов. Несмотря на то, что этот опрос предназначен для разработки продуктов, те же правила применяются к использованию опросов для улучшения вашего онлайн-копирайтинга.