Планирование и обрисовка

Почему так важно планировать и обрисовывать в общих чертах?

Независимо от того, делаете ли вы видеоблоги или технические руководства, планирование ваших видеороликов может помочь им лучше работать на YouTube.

Чтобы было ясно: уровень планирования, который вы делаете перед съемкой, полностью зависит от вас.

Некоторые пользователи YouTube имеют смутное представление о том, что они хотят сказать, прежде чем нажать кнопку «записать». Другие записывают каждое слово.

Независимо от того, где вы находитесь в этом спектре, вот несколько рекомендаций по планированию, составлению схем и написанию сценариев видео YouTube.

Лучшие практики

Планируйте первые 15 секунд

YouTube заявляет, что первые 15 секунд вашего видео являются ключевыми .

Почему? Потому что большинство ваших зрителей решат уйти или остаться в зависимости от того, что они увидят в первые 15 секунд вашего видео.

Поэтому независимо от того, сколько или насколько мало вы планируете съемку, обязательно нанесите на карту первые 15 секунд вашего видео.

В частности, вы хотите добавить «крючок», который будет возбуждать людей по поводу предстоящего контента.

Крючки могут быть чем угодно, что привлекает внимание. Но самые распространенные виды крючков:

  • Краткое изложение того, о чем ваше видео («Сегодня вы узнаете…»)
  • Привлекающий внимание визуальный ряд
  • Привлекающая внимание строка («Я чуть не умерла…»)
  • Тизер того, что будет позже

Например, первые несколько секунд этого видео от Good Financial Cents определенно привлекают ваше внимание:

Обозначьте ключевые моменты

Нет ничего хуже, чем снять видео… только для того, чтобы понять, что вы забыли упомянуть что-то важное.

Вот почему вы хотите записать несколько ключевых моментов, которые важны для вашего видео, прежде чем снимать.

Например, канал Buffer на YouTube используется для создания видеороликов без предварительного планирования. У них было общее представление о том, что они хотели осветить, но избегали использования сценария или плана.

И это одна из основных причин, по которой их видео боролись с удержанием аудитории и вовлечением .

Поэтому они попытались обрисовать в общих чертах 3-4 ключевых момента, которые они хотели затронуть. Это не только привело к более четкому видео, но и помогло увеличить время просмотра на 61%.

Сосредоточьтесь на потоке

Не секрет, что зрители YouTube — группа нетерпеливых. Вот почему вы хотите, чтобы ваше видео передавалось быстро от точки к точке.

И если вы не естественны, незапланированное видео будет полно «ммм» и «аааа», которые могут убить поток и импульс вашего видео.

Планируя видео, определите, как быстро вы будете переходить от точки к точке. Обычно чем быстрее, тем лучше.

Например, если вы снимаете видеоблог о поездке своей семьи в Disney World, вам нужно спланировать свое видео, чтобы оно не увязло в ненужных деталях или анекдотах.

В идеале ваше видео должно мгновенно переходить от «нашего рейса» к «нашему отелю» и «нашим любимым аттракционам». Таким образом, зрители остаются вовлеченными.

Например, это видео от UrAvgConsumer освещает более 20 единиц рекомендованного технического оборудования всего за 7 минут. Это отличный пример быстро развивающегося видео, которое очень хорошо работает на YouTube.

Структура видео «HICC»

Структура видео HICC — это простая (но эффективная) структура для выделения видеороликов YouTube.

Вот как это работает:

H = крючок

Мы уже говорили о важности зацепить зрителей за первые 15 секунд. Но резюмируем: ваш крючок — это то, что быстро привлекает внимание людей … чтобы они не щелкали.

I = Введение

Теперь, когда вы зацепили своих зрителей, пришло время быстро представить свою тему. Вы также можете предварительно просмотреть то, что вы собираетесь рассказать, показать пример или подразнить что-то конкретное (например, совет или неожиданное открытие), которое появится.

C = Содержание

Это основное содержание вашего видео.

Для видео с практическими рекомендациями это шаги, которым нужно следовать. Для видео о фитнесе это сама тренировка.

C = призыв к действию

Наконец, вы хотите завершить свое видео призывом к действию, чтобы поставить лайк вашему видео, прокомментировать, подписаться, посмотреть еще одно из ваших видео и подписаться на вас в социальных сетях.

Подавляющее большинство видео Мари Форлео следуют этой формуле.

Например, это видео с канала Мари Форлео начинается с крючка (Мари крутится на стуле), который быстро переходит во вступление, в котором предварительно просматривается предстоящий контент. Затем Мари дает несколько советов и стратегий. Наконец, видео заканчивается кристально чистым призывом к действию.

Стреляй ради правки

Большая часть процесса планирования включает саму съемку. Это включает в себя ракурсы, которые вы будете использовать, настройку освещения и многое другое.

«Съемка для редактирования» — это подход к планированию видео, который значительно упрощает редактирование видео. Это также может привести к общему лучшему видео.

В общем, это означает, что вы планируете съемку на основе процесса редактирования.

Вот как работает «Съемка для редактирования» в деталях:

  • Набросайте набросок или сценарий материала перед съемкой (это приводит к меньшему количеству дублей для просеивания и редактирования)
  • Прежде чем записывать какой-либо материал, просмотрите 5-10 секунд тестовых материалов, чтобы убедиться, что фокус, освещение и звук в порядке.
  • Используйте « хлопушку», чтобы отслеживать дубли, разделы… и синхронизировать аудио и видео.
  • Запишите несколько дублей важных строк

Советы и продвинутые стратегии

  • Попробуйте телесуфлер: вы пишете сценарии для своих видео? Тогда телесуфлер может значительно сэкономить время. Тем не менее, использование телесуфлера определенно требует некоторого привыкания. Но как только вы освоитесь, вы сможете записывать видео на 25-50% быстрее, чем построчное чтение вашего скрипта. PromptSmart Pro — это высококачественное приложение телесуфлера для iPad.
  • Практика: перед съемкой проведите пару тренировок перед зеркалом. Это может сделать вашу съемку более плавной. Кроме того, практика дает вам возможность увидеть, что работает (а что нет), прежде чем снимать.
  • Запланируйте видеоролик B Roll: кадры B Roll — отличный способ смешать вещи в вашем видео. Кроме того, если вы заранее планируете, где вы собираетесь использовать ролики B, вы можете читать эти строки прямо из сценария, устраняя необходимость в нескольких дублях.