Плейлисты

Что такое плейлисты?

Плейлисты — это группа связанных видео YouTube, которые, как правило, организованы по темам или темам. Когда пользователь просматривает плейлист, автоматически воспроизводятся другие видео в этом плейлисте.

Почему так важны плейлисты?

Плейлисты важны по трем основным причинам:

Во-первых, плейлисты позволяют легко разделить ваш контент на разные категории.

Таким образом, всякий раз, когда кто-то новый посещает страницу вашего канала, он может легко найти для себя подходящий контент.

Во-вторых, плейлисты увеличивают время просмотра .

Это потому, что плейлисты автоматически воспроизводят все видео в этом плейлисте.

Фактически, YouTube заявляет, что :

«Отличные плейлисты заставят зрителей смотреть дольше».

В-третьих, плейлисты хороши для SEO видео .

Это потому, что плейлисты могут ранжироваться по ключевым словам, которые ваша аудитория ищет на YouTube.

Лучшие практики

Напишите увлекательные заголовки и описания

Название и описание вашего плейлиста играют большую роль в работе вашего плейлиста.

К сожалению, многие пользователи YouTube используют названия плейлистов с общим звучанием, например «Тренировки для пресса» и «Рецепты печенья».

Вместо этого создайте привлекательные заголовки, подчеркивающие преимущества, которые кто-то получит от вашего плейлиста, например: «Как получить набор из 6 штук» и «Вкусные (и простые) рецепты печенья».

Затем напишите описание, которое поддерживает ваш заголовок и объясняет, почему ваш плейлист стоит посмотреть.

Например, если вы режиссер или видеоредактор, заголовки (и описания) плейлистов Cinecom сделают так, чтобы вы не могли не проверять видео в их плейлистах.

Оптимизируйте свой плейлист по ключевым словам

Да, как и в случае с видео, вы хотите включить ключевые слова в заголовок и описание вашего плейлиста.

Это может помочь в SEO вашего YouTube по трем основным причинам:

Во-первых, сами плейлисты могут занимать место в результатах поиска YouTube.

Таким образом, если вы оптимизируете свой плейлист по ключевым словам, которые ищут люди, он сможет ранжироваться по этим запросам, что приведет к большему количеству просмотров .

Кроме того, плейлисты дают YouTube информацию о контексте каждого видео в этом плейлисте.

Например, предположим, вы только что создали видео о скорочтении.

Судя по названию , описанию и тегам вашего видео , YouTube, вероятно, хорошо понимает, о чем ваше видео.

Но если вы добавите это в плейлист под названием «Повышение продуктивности» и поместите его рядом с другими похожими видео, YouTube получит еще лучшее представление о вашем видео, что может привести к большей видимости на YouTube.

Наконец, видео в плейлисте с большей вероятностью появятся как рекомендуемые (даже если кто-то смотрит одно из ваших видео вне этого плейлиста).

Почему? Что ж, YouTube предпочитает показывать « тематически связанные видео» в столбце «Предлагаемые видео».

И когда вы объединяете несколько видео в плейлист, вы говорите YouTube: «Эти видео тесно связаны». Это увеличивает вероятность того, что этот набор видео будет отображаться как Рекомендуемые видео всякий раз, когда кто-то просматривает какое-либо видео в этом плейлисте.

Используйте 4-7 видео в каждом плейлисте

Вы же не хотите ошеломлять свою аудиторию огромным плейлистом из 50 видео.

Если кто-то видит плейлист с миллионом видео, он не будет смотреть этот плейлист.

Вместо этого придерживайтесь 4-7 видео в каждом плейлисте. Это дает людям достаточно контента для достижения той выгоды, которую вы указали в названии своего плейлиста… не перегружая людей слишком большим количеством контента.

Установите свой лучший эскиз в качестве эскиза вашего плейлиста

Как и в случае с видео, YouTube показывает миниатюру рядом с вашим плейлистом, когда он появляется в результатах поиска или на вкладке «Плейлисты» вашего канала.

Знаете ли вы, что эту миниатюру можно изменить?

В частности, YouTube позволяет использовать миниатюру из видео в этом плейлисте в качестве миниатюры плейлиста.

Итак, вы хотите выбрать миниатюру, соответствующую названию и описанию вашего плейлиста. Таким образом, когда кто-то увидит ваше потрясающее название, описание и характерное изображение, они скажут: «Этот плейлист выглядит потрясающе!».

Создайте плейлист «Новое здесь» (необязательно)

На некоторых каналах YouTube в верхней части страницы канала есть плейлист «Новое здесь».

Идея этого плейлиста заключается в том, что вы предоставляете новым посетителям тщательно подобранный список ваших лучших материалов (или список видео, которые лучше всего представляют ваш канал).

А поскольку он находится на видном месте в верхней части страницы вашего канала, новые посетители не смогут его пропустить.

Например, в Yes Theory есть плейлист «Новое здесь», в который входят самые популярные и интересные видео.

Используйте альтернативные макеты

Вы можете отображать свои плейлисты в виде вертикального списка…

… Или горизонтальный список.

Тем не менее, использование 100% вертикального или 100% горизонтального макета не очень привлекательно.

Вместо этого чередуйте вертикальную и горизонтальную ориентацию на странице канала. Это смешивает вещи и делает каждый отдельный плейлист более заметным.

Начните свои плейлисты с лучших видео

По умолчанию, когда вы добавляете новое видео в список воспроизведения, YouTube добавляет его в конец списка.

Но вы можете получить гораздо больше от своих плейлистов, стратегически организовав свои видео.

Вот как:

Сначала проверьте статистику по каждому видео в этом плейлисте с помощью Creator Studio .

Вы хотите сосредоточиться на видео, которые имеют лучшее удержание аудитории , время просмотра … или видео, которые лучше всего превращают людей в подписчиков .

Например, в этой группе видео вы можете видеть, что у этого видео время просмотра намного выше, чем у других.

Излишне говорить, что вы хотите, чтобы это видео увидело как можно больше людей (потому что больше времени просмотра = более высокий рейтинг).

Самый простой способ сделать это?

Начните с этого видео один из своих плейлистов.