Подкастинг

Что такое подкастинг?

Подкастинг — это процесс написания, создания и публикации аудиоконтента. Подкасты обычно выпускаются в виде серии эпизодов, которые слушатели могут загружать или транслировать на свои мобильные устройства или компьютеры. По данным Statista, большинство потребителей в США слушают подкасты.

Почему так важен подкастинг?

Почему вам следует рассматривать подкастинг как часть вашего контент-маркетинга?

  • Подкасты уже популярны. Но что более важно, они быстро растут. 32% взрослых американцев слушали подкасты за последний месяц по сравнению с 10% десять лет назад.
  • Подкасты исследуют ценную целевую аудиторию. Согласно исследованию Nielsen , поклонники подкастов, как правило, молодые, образованные и обеспеченные — отличный целевой потребитель для маркетологов.
  • Подкасты слушают множество нишевых аудиторий. Если у вас есть идея для подкаста, вероятно, для этого найдется аудитория. Самые популярные подкастеры охватывают ожидаемые темы, такие как музыка, технологии и спорт. Но некоторые из самых популярных подкастов ломают стереотипы. Например, подкаст « Serial» , посвященный расследованиям , и многочасовые эпические эпизоды « Hardcore History» Дэна Карлина .
  • Подкастинговая реклама по-прежнему стоит недорого, что может стать хорошим способом продвижения вашего собственного контента. Реклама в подкастах стоит всего около 0,01 доллара на активного пользователя в час, по сравнению с 0,11 доллара на радио, 0,13 доллара на телевидение и 0,24 доллара на Интернет. Так что, даже если вы не начнете свой собственный подкаст, вы все равно сможете принять участие в действии.
  • Появление в качестве гостя подкаста может помочь вам привлечь новую аудиторию. Посещение подкаста в качестве гостя похоже на гостевой пост. Но в отличие от гостевого поста, здесь очень мало подготовки. Вы в основном просто приходите и спрашиваете о том, что вы уже знаете.

Лучшие практики

Выберите цель для своего подкаста

Первым шагом в вашем путешествии по подкастам является разработка вашей общей цели — подкаста.

Это для поддержки существующего бизнеса, для создания нового или просто для развлечения? Это для сетевых целей или для монетизации? Ваши ответы на эти вопросы помогут вам принять любое другое решение.

Например, подкаст GaryVee Audio Experience призван укрепить связи с существующей аудиторией.

С другой стороны, главная цель подкаста The Art of Charm — привлечь новых людей.

У вашего нового подкаста нет правильной или неправильной цели. Но важно помнить об этой цели… прежде чем покупать микрофон.

Выберите тему подкаста

Ваш следующий шаг — сосредоточиться на теме вашего подкаста.

В общем, в вашей теме должно быть достаточно «мяса», чтобы поддерживать несколько эпизодов. И там должна быть аудитория для того, что вы собираетесь освещать. Аудитория не должна быть огромной. Но вам нужна какая-то аудитория. Даже если он относительно небольшой.

Вы можете проверить, может ли ваша тема поддержать аудиторию, посмотрев похожие подкасты в Apple Podcasts (iTunes).

Если вы видите, что уже существует несколько подкастов, охватывающих ту же общую тему, что и вы, — все в порядке.

Тем не менее: если вы уже видите 100 подкастов по своей теме, как вы можете выделиться?

«Ниша внизу».
Другими словами: сначала сосредоточьтесь на чем-то особенном.

Например, подкаст «Оберн под прикрытием» охватывает все, что касается футбола «Оберн». Есть много подкастов о студенческом футболе. Но мало кто посвящает себя одной команде.

Выберите формат подкаста

Пришло время выбрать формат для вашего подкаста.

Вот несколько различных форматов на выбор.

  • Один хост
  • Мульти-хост (вы и ваш соведущий)
  • На основе обсуждения
  • Советы и стратегии
  • Интервью / гости (личные или удаленные)
  • Независимые эпизоды
  • Серийный номер с непрерывной историей, такой как «Startup» от Gimlet Media или «Serial» от WBEZ Chicago.

Вам не обязательно придерживаться единого формата на протяжении всего цикла подкаста. Вы можете поэкспериментировать с разными форматами, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит вам.

Выберите имя для своего подкаста

Пришло время выбрать название для вашего подкаста.

Разработка названия для вашего подкаста — это больше искусство, чем наука. Тем не менее, вот характеристики, которыми должно обладать ваше название подкаста.

  • Коротко и мило (должно соответствовать обложке вашего подкаста)
  • Домен «.com» доступен
  • Легко понять устно
  • Описывает содержание вашего подкаста

Например, в популярном подкасте NPR « Как я это построил » отмечены все эти флажки.

Это коротко. Легко читать и делиться устно. И в нем рассказывается, о чем идет речь.

Все еще не можете найти идеи? Используйте этот удобный генератор названий подкастов.

Настройте свой план записи

Теперь, когда у вас есть формат и имя, пришло время спланировать расписание записи.

Вот как:

Во-первых , решите, как часто вы собираетесь публиковать. В мире ведения блогов последовательность очень важна. И это, вероятно, еще более верно в отношении подкастинга. Так что выберите расписание, которого вы сможете придерживаться, даже если это одна серия в месяц.

Во-вторых , напишите сценарий и наметьте свой первый эпизод. Если в вашем подкасте вы делитесь своими мыслями по теме, обозначьте ключевые моменты, которые вы хотите осветить. Если он основан на собеседовании, запишите свои вопросы, которые вы планируете задать своему первому гостю по Skype.

Наконец , поместите расписание подкастов в календарь контента .

Подготовьте свое оборудование

Это шаг, который сбивает с толку многих. Фактически, многие люди перепрыгивают через пройденные нами ступеньки, чтобы начать покупать микрофоны на Amazon.

Увеличивает ли наличие правильного оборудования шансы на успех вашего подкаста? Да. Качество звука определенно помогает.

Дело в том, что ни микрофон, ни программное обеспечение для редактирования не смогут преодолеть подкаст с плохим позиционированием или посредственным контентом. Вот почему я посвятил начало этого руководства тому, чтобы позаботиться об этих вещах.

С учетом этого предостережения / напыщенной речи вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе оборудования для вашего подкаста.

  • Если вам не терпится начать, и у вас совсем нет бюджета, вы можете записать свой первый эпизод, не используя ничего, кроме телефона (или ноутбука) и пары наушников. Фактически, даже наушники не являются обязательными!
  • Чтобы ваш подкаст звучал намного лучше, чем при использовании встроенного микрофона вашего телефона, не нужно много времени. В «Стартовом комплекте для подкастов», описанном здесь, перечислены варианты для разных бюджетов и потребностей, начиная с 63 долларов за микрофон ATR-2100-USB. (Этот же микрофон также указан в списке оборудования для подкастинга Тима Ферриса .)
  • В зависимости от комнаты, в которой вы будете записывать, вам также могут понадобиться акустические панели. Они поглощают или формируют любое возникающее эхо (реверберацию). Если у вас ограниченный бюджет, вы можете положить коврики для йоги или бросить коврики на пол. Или воспользуйтесь удивительно эффективным « методом пуховых одеял ».

Записывайте и редактируйте свой подкаст

Большинство записывающих программ можно использовать для редактирования, и наоборот. Есть много отличных бесплатных и платных опций — вот некоторые из самых популярных:

  • Garageband : бесплатно для пользователей Mac, предназначен для музыки, но также отлично подходит для подкастинга. (Вы можете увидеть, как Пэт Флинн редактирует свой подкаст в GarageBand здесь ).
  • Audacity : бесплатно и с открытым исходным кодом.
  • Якорь : бесплатно и по системе «все включено».
  • Adobe Audition : профессиональный уровень, от 20,99 долларов в месяц.

То, какое именно программное обеспечение вы используете, не имеет большого значения. Пока вы можете заставить его делать то, что хотите, у вас все хорошо.

Как именно вы редактируете свой подкаст, во многом зависит от формата и стиля, который вы собираетесь использовать.

Например, подкаст Тима Ферриса редактируется очень легко. За исключением сценария вступления, его 2-3-часовые эпизоды подкаста — это, по сути, необработанный загруженный звук. То же самое и с «Опыт Джо Рогана».

С другой стороны, This American Life состоит из тщательно отредактированных, отточенных эпизодов.

Разместите свой подкаст

Настал ваш момент истины: представить свой подкаст миру!

Прежде чем ваш подкаст можно будет найти и прослушать в Apple Podcasts, Google Play, Spotify, Stitcher и в других местах, вам необходимо настроить хост подкастов. Таким образом, ваши аудиофайлы будут размещены в RSS-потоке, который могут принимать различные приложения для подкастов.

Если вы используете Anchor, эта функция уже встроена. В противном случае вам нужно будет зарегистрироваться на хостинге подкастов и загрузить свои файлы.

Вот несколько вариантов хостинга подкастов, которые стоит рассмотреть.

  • Libsyn : старейший и, вероятно, самый популярный ведущий подкастов.
  • Buzzsprout : просто и легко.
  • Транзистор : включает расширенную аналитику.

Помимо размещения вашего подкаста, вы хотите публиковать в своем блоге заметки и стенограммы шоу.

Создайте и оптимизируйте настройки своего подкаста

Добавьте настройки подкаста, включая заголовок, описание, обложку, категории и многое другое.

Идея здесь в том, чтобы помочь каталогам подкастов понять, о чем ваш подкаст. Они не могут «слушать» ваши серии. Таким образом, они полагаются на текстовый контент, который вы загружаете, чтобы выяснить, какой контент вы там размещаете.

Совет для профессионалов: включите связанные ключевые слова в заголовок и описание, чтобы максимизировать ваши шансы быть найденными в приложениях для подкастов.

Получите избранные

Большинство подкастов слушают через Apple Podcasts. А в Apple Podcasts у вас есть примерно восемь недель после запуска вашего подкаста, чтобы попытаться попасть в категорию «Новые и заслуживающие внимания» .

Если у вас будет достаточно загрузок, положительных отзывов и подписок, редакторы могут заметить ваш подкаст и включить его в эту категорию. Это даст вашему подкасту большой скачок, если вы сможете там попасть, поэтому продвигайтесь как можно раньше и продвигайтесь усиленно.