Подписчики канала

Что такое подписчики канала?

Подписчики — это люди, которые хотят получать обновления с определенного канала YouTube. Кроме того, видео с каналов, на которые вы подписаны, с большей вероятностью будут отображаться на YouTube (в том числе в поиске YouTube и на главной странице YouTube).

Почему подписчики канала важны?

Во многих отношениях подписчики — это жизненная сила вашего канала. Поскольку они получают уведомление всякий раз, когда вы загружаете новое видео, подписчики с гораздо большей вероятностью будут смотреть ваши новые видео по сравнению с теми, кто не подписан.

Фактически, внутренние данные YouTube показали, что:

Лучшие практики

Настройте страницу своего канала для успеха

Кто-то только что посмотрел одно из ваших видео. Они были впечатлены, поэтому они переходят на главную страницу вашего канала.

От того, что произойдет дальше, зависит, станет ли этот человек лояльным подписчиком… или уйдет навсегда.

Другими словами, страница вашего канала может превратить больше случайных зрителей в подписчиков. То есть, если ваша страница настроена правильно. Вот как это сделать:

  • Профессиональное оформление канала. Когда кто-то впервые посещает ваш канал, первое, что они видят, — это оформление канала . Поэтому важно, чтобы оформление вашего канала выглядело профессионально и отражало суть вашего канала.
  • Значок очистки канала: значок вашего канала обычно является вторым, что кто-то видит на странице вашего канала. Так что дважды проверьте, что ваш значок уникален и понятен, как значок из Папы Джейка.
  • Структура видео: большинство людей просматривают ваши видео, прежде чем принять решение о подписке. Другими словами, они спрашивают себя: «Этот канал для меня?». К сожалению, многие каналы перечисляют свои видео в случайном порядке (или в хронологическом порядке). Вместо этого разместите свой лучший контент вверху страницы (в виде плейлистов ), чтобы люди могли быстро найти ваш лучший материал.

Ответить на комментарии

Если вам нужно больше подписчиков YouTube, сообщество — один из лучших способов сделать это.

Сильное сообщество не только увеличивает сигналы взаимодействия с вашими видео (что может привести к более высокому рейтингу), но и может помочь вам увеличить количество подписчиков на YouTube.

Фактически, YouTube заявляет, что :

«Создание сообщества на YouTube позволяет вам установить более глубокую связь со своей аудиторией и может привести к долгосрочному росту канала ».

И один из самых простых способов создать сильное сообщество? Отвечайте на комментарии.

Это настолько простая стратегия, что большинство людей ее игнорируют.

Но если вы когда-либо комментировали видео и получали ответ от создателя, вы знаете, насколько это мощно.

И влияние не останавливается на одном человеке. Когда другие люди видят, что вы отвечаете на комментарии, они также с большей вероятностью комментируют (и подписываются).

Например, Джефф Роуз увеличил количество подписчиков почти на 100 тысяч за 6 месяцев.

И Джефф утверждает, что ответы на комментарии — большая причина того, что его канал так быстро вырос.

Сосредоточьтесь на нише

Большинство каналов испытывают трудности, потому что у них нет определенной ниши.

На самом деле, если вы спросите большинство людей об их канале, они скажут что-то вроде:

«Я веду видеоблог для мам»

«Я снимаю видео о технологиях»

«Я показываю людям, как тренироваться с гирями»

В этих заявлениях нет ничего плохого. Но чтобы выделиться на YouTube в 2018 году, нужно позиционировать свой канал .

(Особенно, когда вы только начинаете)

В противном случае ваш канал будет сливаться со всеми остальными в вашем пространстве.

Например, канал Ванессы Ван Эдвардс фокусируется на социальных навыках в офисе.

аете на комментарии, они также с большей вероятностью комментируют (и подписываются).

Например, Джефф Роуз увеличил количество подписчиков почти на 100 тысяч за 6 месяцев.

И Джефф утверждает, что ответы на комментарии — большая причина того, что его канал так быстро вырос:

Так что, если вы человек, который испытывает неловкость в обществе своих коллег или начальника (или вы просто хотите продвинуться вперед на работе), вы сразу знаете, что нашли для себя канал.

И поскольку у этого канала есть определенная ниша, с которой вы можете себя идентифицировать, вы нажмете кнопку подписки, как будто завтра не наступит.

Используйте четкий и прямой призыв к действию

Не бойтесь говорить людям, что именно вы хотите, чтобы они делали.

Другими словами, дайте людям понять, что они должны подписаться на ваш канал.

Например, в конце этого видео есть четкий словесный и визуальный призыв к подписке.

Чтобы сделать ваш призыв к действию еще более эффективным, объедините его с функциями YouTube, которые упрощают подписку (например, конечные заставки и водяные знаки бренда ).

Подход «победитель получает все»

На каждом канале на YouTube есть определенные видео, которые отлично превращают зрителей в подписчиков.

И если вы сможете показать эти видео большему количеству людей, у вас будет больше подписчиков.

Вот как это работает:

Сначала войдите в свою студию YouTube и перейдите к отчету «Подписчики»:

Затем нажмите «Страница просмотра YouTube»:

Это покажет вам видео с вашего канала, которые лучше всего конвертируют людей в подписчиков.

Наконец, теперь, когда вы знаете, какие видео стали вашими «победителями», пришло время отправить больше людей на эти ролики.

Как? Включите одно из ваших видео-победителей в качестве первого видео в плейлисте. Таким образом, всякий раз, когда кто-то смотрит этот плейлист, они сначала смотрят ваше выигрышное видео.

Вы также можете добавить ссылку на свое выигрышное видео с помощью карточек или сделать ссылку на свое выигрышное видео с конечной заставки.

По сути, все, что вы можете сделать, чтобы больше людей смотрело ваши Winning-видео, в конечном итоге приведет к большему количеству подписчиков.

Увеличить количество просмотренных видео

Чем больше видео кто-то смотрит на определенном канале, тем больше у него шансов подписаться.

Другими словами: если вы можете заставить людей смотреть несколько видео с вашего канала (вместо одного), вы собираетесь превратить больше зрителей в подписчиков.

Как ты можешь это сделать?

Во-первых, проверьте свое «Среднее количество просмотров на зрителя» в Творческой студии.

Здесь нет «хорошего» или «плохого» числа. Это сильно зависит от вашей ниши и типа выпускаемых вами видео. Цель здесь — просто получить базовое число.

Затем попробуйте эти 3 тактики, чтобы увеличить это число:

  • Подсказки: используйте карточки, чтобы отправлять людей к другим видео (и плейлистам) на вашем канале.
  • Конечные заставки: покажите другое видео с вашего канала как «Следующее» или «Следующее» на конечной заставке:
  • Создание списков воспроизведения. Поскольку в списках воспроизведения автоматически воспроизводятся все видео из этого списка воспроизведения, они могут значительно увеличить «среднее количество просмотров на зрителя». Чтобы увеличить вероятность того, что люди посмотрят ваши плейлисты, не забудьте показать их на странице своего канала:

Советы и продвинутые стратегии

  • Напишите убедительный раздел «О себе». Большинство людей читают ваш раздел «О себе» (он же «Описание канала» ), чтобы узнать о вас больше. Вот почему раздел с убедительным описанием может быть мощным способом превратить браузеры в подписчиков.
  • Ссылка из социальных сетей : ссылка на свой канал YouTube из других ваших профилей в социальных сетях (например, Twitter и Instagram). Эти люди уже подписаны на вас на этих платформах. А это значит, что они, вероятно, тоже подпишутся на ваш канал на YouTube.
  • Добавьте ссылку для подписки на свои художественные ссылки на канал. Сделайте одну из ссылок на обложку вашего канала специальной ссылкой для подписки . Вы даже можете включить в оформление своего канала призыв к действию, указывающий на вашу ссылку для подписки, например:

«Подписчики … как правило, проводят больше времени за просмотром вашего канала, чем зрители, которые не подписаны».

Другими словами, группа заинтересованных подписчиков может увеличить время просмотра и расширить ваш контент, благодаря чему ваши видео будут видны большему количеству людей.