Inbound маркетинг

Поговорим об Inbound маркетинге

Самый простой способ понять, что такое входящий маркетинг, — это описать метод маркетинга «выталкивай» или «выталкивай» .

Давайте займемся моментом и проанализируем, как вы можете использовать метод маркетинга «толкни против вытягивания» в своем бизнесе.

«Продвижение» — это любое маркетинговое усилие, при котором вы продвигаете свои услуги, продукт и рекламу перед людьми, а они этого не хотят и не ищут. Классическими примерами этого являются телевизионные объявления, объявления в газетах и ​​листовки.

« Привлечение » — это маркетинг, при котором у вас есть понимание того, чего хочет ваш целевой клиент, и вы публикуете контент (блог, электронную книгу, видео, уроки), который поможет им и, таким образом, покажет им вашу ценность, и они захотят преследовать вас. как возможное решение их проблемы.

Речь идет о привлечении клиентов за счет увеличения стоимости. Ваш контент будет ориентирован на вашего целевого клиента.

Рождение Inbound

Концепция входящего маркетинга родилась только в 2005 году, после того как это выражение было придумано Брайаном Халлиганом из HubSpot, соучредителем и генеральным директором популярного программного обеспечения для входящего маркетинга.

Оттуда он пополз медленно. Он начал появляться в Интернете в виде крошечных всплесков и писков в 2007 году. В 2012 году он действительно начал расти. Сегодня это столь же знакомая концепция онлайн-маркетологов, как поисковая оптимизация — сегодня неоспоримый акроним SEO.

Inbound маркетинг сегодня

Сегодня компании и предприниматели захватывают мир с помощью блогов, подкастов, видео, электронных книг и многого другого. Они делают еще один шаг, продвигая эти образовательные ресурсы через социальные сети и кампании по электронной почте.

Компании создают всевозможный креативный и интересный контент, стремясь обслуживать своих идеальных клиентов с помощью ценной и мощной воронки онлайн-продаж. Компании, использующие стратегии входящего маркетинга и входящих продаж, заставляют свои группы маркетинга и продаж работать вместе и подпитывать друг друга, чтобы помочь бизнесу расти.

Inbound маркетинг завтра

Итак, куда сейчас идет Inbound маркетинг? Достигло ли оно своего пика? Едва.

Подумайте: статистика показывает, что у потенциальных клиентов, полученных в результате входящего маркетинга, показатель закрытия составляет 14,6% . Лидеры продажи товаров по почте закрываются только 1,7%.

Добавьте к этому тот факт, что 2 миллиарда человек во всем мире имеют смартфоны. Поскольку все больше и больше людей полагаются на свои цифровые устройства, чтобы покупать и узнавать о продуктах и ​​услугах, нет никаких сомнений в том, что входящему маркетингу некуда расти, кроме как расти.

Что такое Inbound маркетинг?

Входящие — это метод привлечения, вовлечения и радости людей для развития бизнеса, который приносит пользу и укрепляет доверие. По мере развития технологий входящие сообщения определяют подход к ведению бизнеса, направленный на человечность и полезность. Входящие — это лучший способ выхода на рынок, лучший способ продаж и лучший способ обслуживания ваших клиентов. Потому что, когда хорошее для клиента означает хорошее для бизнеса, ваша компания может расти лучше в долгосрочной перспективе.

Входящий маркетинг — это подход, ориентированный на привлечение потенциальных клиентов, клиентов и посетителей к вам или вашему бренду, а не на более традиционные подходы, которые отстаивает исходящий маркетинг, такие как холодные звонки или платная реклама в традиционных СМИ.

Основная цель входящего маркетинга сосредоточена на создании контента, который хорошо согласуется с интересами аудитории, и на взаимодействии с людьми таким образом, который представляет для них истинную ценность, бесплатно, а не на использовании традиционного метода прерывистого маркетинга .

Inbound методология

Все мы знаем, что баланс сил изменился, и теперь все карты у покупателя. Что это на самом деле означает для маркетинга? Как можно продать сегодняшнему покупателю?

С 2006 года входящий маркетинг является наиболее эффективным методом маркетинга вашего бизнеса в Интернете, привлечения потенциальных клиентов и сокращения времени конверсии. Входящий маркетинг выводит вашу цифровую стратегию на новый уровень привлечения потенциальных клиентов и взаимодействия с клиентами.

Вместо старых методов исходящего маркетинга, заключающихся в покупке рекламы, покупке списков адресов электронной почты и надежде на потенциальных клиентов (вероятно, меньших, чем у квалифицированных клиентов), входящий маркетинг фокусируется на создании качественного контента, который привлекает людей к вашей компании и продукту посредством доставки релевантного контента, где и когда им это нужно больше всего. Согласовывая публикуемый контент с интересами клиентов, вы естественным образом привлекаете входящий трафик, который затем можете конвертировать, закрывать и радовать со временем.

Какая от этого польза? Ваш контент живет на вашем сайте столько, сколько вы хотите. Разница между этим и платным в том, что когда вы перестаете платить за рекламу с помощью Google Adwords, Facebook и т. Д., Ваши лиды и трафик веб-сайта также прекращаются. С входящим маркетингом дело обстоит иначе.

Есть 4 маркетинговые воронки, которые имеют решающее значение, когда вы говорите о входящем маркетинге: привлечение, преобразование, закрытие и восторг . Давайте объясним каждый из них более подробно.

Этап 1: этап привлечения или осведомленности

Все дело в том, чтобы превратить незнакомцев с вашим брендом в новых посетителей. Он начинается с привлечения нужной аудитории, которая заинтересована в том, что вы предлагаете, с помощью блогов, контент-стратегии и социальных сетей.

Этап 2: этап преобразования или рассмотрения

Затем мы стремимся превратить этих посетителей в потенциальных клиентов, получив личные данные. Самая ценная валюта на этом этапе — их контактная информация. Мы делаем это, обмениваясь контентом, включая электронные книги, официальные документы, инфографику, советы и рекомендации, на их имя и адрес электронной почты.

Этап 3: этап закрытия или принятия решения

Если вам удалось привлечь нужных клиентов на этапе их рассмотрения, естественным следующим шагом будет закрытие. Мы также должны сделать так, чтобы клиент стал постоянным покупателем, а ваш бренд оставался в центре внимания в будущем.

Этого можно добиться с помощью инструментов отчетности и анализа потенциальных клиентов. Используйте Pipeline Management, Lead Nurturing, Email, Predictive Lead Scoring.

Этап 4: Восторг

Итак, вы сделали свою продажу. Потрясающе! Ваш тяжелый труд окупается, но это не значит, что ваша работа окончена. Ваша следующая цель — укрепить лояльность клиентов, чтобы ваш клиент захотел покупать у вас и в будущем.

шаг 4 — это не столько то, что вы говорите, сколько то, что вы заставляете кого-то чувствовать. Ваша цель доставить удовольствие — обеспечить незабываемые впечатления, которые напрямую соответствуют потребностям и желаниям вашей аудитории. Это повышает вероятность того, что они станут рефералами и будут хвалить друзей и семью.

Inbound маркетинг:

Как вы, наверное, уже работали, Inbound маркетинг — это общий термин для стратегий, которые заставляют аудиторию приходить к вам. Вы ставите работу заранее, настраивая ресурсы, которые затем генерируют потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Тому есть ряд примеров. На базовом уровне ваш веб-сайт — это форма Inbound маркетинга. В поисках продукта или услуги кто-то находит ваш веб-сайт и — если он хороший — совершает покупку или звонит вам для получения дополнительной информации.

Другие примеры Инбаунд маркетинга включают контент-маркетинг, социальные сети, целевые страницы и официальные документы.

Существуют ли формы маркетинга как входящий (Inbound), так и исходящий (Outbound)?

Вы можете утверждать, что и контекстная реклама, и электронный маркетинг сочетают и то, и другое.

Электронная почта, например, предполагает отправку сообщений. Однако входящий маркетинг необходим в первую очередь для того, чтобы привлечь людей в ваш список рассылки.

PPC-реклама предназначена для привлечения людей в ваш бизнес, но вы должны размещать их так, чтобы их можно было увидеть.

Outbound маркетинг:

Исходящий (Outbound) маркетинг понять просто: это все, что вы в настоящее время считаете рекламой.

Все традиционные методы рекламы являются исходящими: телевидение и радио, газетная реклама, телемаркетинг, наружная реклама, прямая (почтовая) почта и т. Д.

Термин «исходящий» исходит из идеи, что вы «продвигаете» рекламу «наружу» получателям в надежде, что она конвертирует достаточно, чтобы гарантировать, что вы по-прежнему получаете прибыль.

Inbound vs Outbound:

Это остается спорным вопросом. Некоторые люди до сих пор ругаются традиционными методами; другие убеждены, что входящий маркетинг более эффективен .

Здесь мы рассмотрим основные характеристики входящего и исходящего маркетинга.

Цена

Исходящий (Outbound) маркетинг почти всегда дороже, даже если речь идет о местной рекламе. Небольшая реклама в вашей местной газете, вероятно, будет стоить как минимум трехзначную сумму. Национальная рекламная кампания может достигать шести человек.

Для крупномасштабного исходящего маркетинга требуется большой бюджет. Входящий (Inbound) маркетинг может быть бесплатным с точки зрения авансовых вложений: создание учетной записи в социальной сети или создание блога ничего не стоит.

Время

Inbound маркетинг обычно занимает больше времени. Вы можете создать почтовый снимок и отправить его в течение дня или двух.

Создание интернет-ресурсов, которые привлекают клиентов к вашему бизнесу, займет больше времени. (Однако обычно это стоит потраченного времени.)

Таргетинг

Входящий (Inbound) маркетинг позволяет более эффективно нацеливать. Гораздо проще быть УВЕРЕННЫМ, что вы достигаете своих идеальных клиентов при проведении входящей кампании. Почему? Потому что, когда вы запускаете рекламу на местном радио или в газете, вы просто не можете гарантировать, что ее прочитают нужные люди.

Когда вы создаете входящие ресурсы, люди найдут вас только тогда, когда они действительно будут искать вещи, связанные с вашей отраслью.

Репутация

Традиционная исходящая реклама за последние годы заработала плохую репутацию. Люди ненавидят рекламу и находят способы ее избежать — от вывешивания надписей «Не использовать нежелательную почту» до установки блокировщиков рекламы на свои телефоны.

Однако входящий маркетинг на самом деле даже не считается маркетингом. Если мы хотим найти поблизости индийский ресторан, мы просто ищем его в Google. Мы никогда не думаем, что нас «рекламируют», хотя — во всех смыслах и целях — именно это и происходит.

Если вы хотите, чтобы продажи не воспринимались как продажи — а это делают многие компании, — входящий маркетинг определенно является лучшим вариантом.

Преимущества Inbound маркетинга

  • Охватите нужную аудиторию в нужном месте, чтобы генерировать качественный трафик: входящий маркетинг работает над охватом нужной аудитории в нужных местах, вы можете привлечь своих целевых клиентов для достижения ваших целей цифрового маркетинга.
  • Повышение доверия: входящий маркетинг — это предоставление потенциальным клиентам информации о продуктах и ​​услугах, которые они ищут, это поможет в творческом привлечении клиентов.
  • Защита от чрезмерной зависимости от одного канала: преследуя качественный трафик из различных источников, таких как органический поиск, переходы в социальных сетях, переходы с других веб-сайтов, рассказывающие о вашей замечательной работе, вы можете уменьшить зависимость только от одного канала.
  • Помогает в увеличении продаж и маркетинга: входящий маркетинг использует социальные сети для обмена в социальных сетях, что поможет в контакте с более широкой аудиторией.
  • Входящий маркетинг увеличивает продажи за счет вашего продвижения, вы получите больше посетителей и сможете превратить этих посетителей в клиентов.
  • Повышение узнаваемости и узнаваемости бренда: входящий маркетинг использует социальные сети, SEO и блоги, которые помогут вам повысить узнаваемость и узнаваемость бренда.
  • Входящий маркетинг оказывает долгосрочное воздействие на потенциальных клиентов, достигая их через несколько социальных каналов.
  • Исходящий маркетинг дороже, чем входящий.
  • Высокая рентабельность инвестиций
  • Вы можете поддерживать хорошие отношения с клиентами.
  • Высокая лид конверсия.
  • Увеличивает веб-трафик
  • Помощь в будущем анализе данных.
  • Будьте впереди конкурентов.

Заключение

Входящий (Inbound) существует уже довольно давно, мы просто не замечаем его из-за важности, придаваемой исходящему маркетингу. Поскольку Интернет распространился на все домашние, малые и крупные предприятия, трудно отрицать огромные масштабы и влияние входящего маркетинга.