princzip-prodazh-pozvolit-razbogateet-v-lyubom-biznese

Любой, кто понимает этот принцип продаж, разбогатеет в любом бизнесе

Исправьте свой маркетинг, и вам начнет везти

Когда стартапы превращаются в единорогов и большие организации, в которых работают тысячи человек, есть несколько параметров. Некоторые основатели великолепны, но «удача» обеспечивает больший успех в деловом мире. Некоторые более умные основатели потерпели неудачу в нескольких вещах. То, что называется «удачей», — это сочетание нескольких внешних факторов.

Хорошим примером такой удачи является то, что испытал Zoom. Ситуация с изоляцией привела к ускорению виртуальных встреч, и они уже заняли правильную позицию, чтобы воспользоваться этой тенденцией. Возник новый рынок, и они стали глобальной силой. К сожалению, спровоцировало это негативное событие. Но это также может быть вызвано положительным событием.

Первый внешний фактор, запускающий удачу, — это рынок. Первый продукт, который открывает новый рынок, обычно становится большим. Новый рынок означает категорию покупателей, которые раньше никогда не были изолированы ни одним продуктом или услугой. Когда такая группа образуется в виде множества, первый продукт или услуга, которые она обслуживает, станут очень успешными (до тех пор, пока основатели не саботируют себя).

Второй внешний фактор — время. Иногда речь идет не о первых, кто обращается к рынку. Напротив, речь идет о том, кто выйдет на рынок, когда все остальное будет готово. Каждому продукту или услуге соответствует свой стиль жизни. Если люди еще не связаны с другими вещами, относящимися к их образу жизни, им будет сложно заняться этим продуктом или услугой.

Есть и другие внешние факторы, такие как государственная политика, география, внимание СМИ и т. Д., Которые делают бизнес удачливым. Однако большинству предприятий просто необходим более эффективный маркетинг.

Лучший маркетинг не означает лучшую рекламу. На самом деле это вовсе не означает рекламу. Это означает поиск нового повествования для продвижения того, что предлагается на продажу. Почему люди должны платить за то, что им предлагают? Многие компании размещают рекламу, даже не задумываясь об этом. Они не думают о рациональной или логической причине, которая делает их предложение убедительным. Да, покупка — это эмоциональное решение, но если покупатели не могут найти логику, чтобы оправдать это, они не станут покупать.

Маркетинг — это гораздо больше, чем просто призыв к покупке. Маркетинг проникает в умы людей и пытается понять, что ими движет. Маркетинг — это психология.

Сегодняшний покупатель более искушен, чем средний покупатель пять десятилетий назад. Сегодняшних покупателей сложно обмануть. И если вам удастся обмануть покупателя, покупатель больше никогда к вам не вернется. А в некоторых случаях покупатель может распространять негативные отзывы. Вот почему стратегия AIDA несколько устарела. Гигантские корпорации его больше не используют. Итак, почему вы должны?

Так что они делают? Они обучают покупателя. Они создают восприятие. Они кормят покупателя. Это новая стратегия. Если вы хотите, чтобы люди покупали у вас, накормите их.

Что делать, если вы не можете их накормить? Затем заставьте их накормить себя. Создайте канал. Создайте систему. Создайте бесплатный сервис. Обслуживание — это не продажа. Обслуживание — это служение. Продажа — это результат обслуживания. Если вы будете хорошо служить, вы будете хорошо продавать.

Но то, что вы делаете что-то хорошее, не означает, что вы служите. «Хорошая концепция» не работает. Обслуживание — это то, что побуждает потенциальных покупателей сказать вам «спасибо».

Если вы хотите иметь больше клиентов, обслуживайте больше людей. Не ждите, пока они станут клиентами, прежде чем обслуживать их. Обслуживайте их, и они станут клиентами.