Продажа и продвижение

Монетизация вашего канала — это нечто большее, чем просто показ рекламы.

На самом деле, существует бесчисленное множество творческих подходов к зарабатыванию денег на публикуемых вами видео, включая спонсорство, партнерский маркетинг, товары и многое другое.

Из этого ресурса вы узнаете, как зарабатывать деньги на своем канале, продавая и продвигая товары.

Лучшие практики

Спонсорство и предложения брендов

Спонсорство и сделки с брендами становятся все более популярными сейчас, когда бренды осознают, что пользователи YouTube могут помочь донести свои продукты до нужных людей.

И это не только для массовых каналов с миллионами подписчиков. Каналы меньшего размера могут быть идеальными для определенных брендов, поскольку они обращаются к очень конкретной нишевой группе.

Спонсорство и сделки с брендами бывают самых разных форм и размеров, наиболее распространенными из которых являются:

  • Рекламные видео: это самый простой способ сотрудничать с брендом. Вы просто создаете нормальное видео для своего канала. И где-то в этом видео (обычно в начале) вы говорите: «Это видео спонсируется X». А затем дайте краткое описание этого продукта или бренда. Например, это видео с канала ProJared в остальном точно такое же, как и другие его видео … Единственное отличие — это спонсируемое сообщение в начале.
  • Размещение продукта. Размещение продукта обычно более изощренно, чем прямое спонсирование видео. Вместо рекламного вступления в стиле брейк вы вплетаете продукт в свое видео. Это может быть демонстрация продукта в действии, распаковка или просто краткая демонстрация продукта в видео. Например, Брук Миччио отлично интегрирует продукты своего спонсора в этот утренний видеоблог:
  • Партнерские сделки: здесь вы продвигаете продукт в обмен на комиссию за каждую продажу. Тем не менее, вам не обязательно сотрудничать с брендом, чтобы стать партнером (подробнее об этом далее).

А вот несколько советов, как заинтересовать бренды вашим каналом:

  • Ориентация на конкретную демографию: большинство брендов хотят, чтобы их продукты были представлены очень определенной демографической группе, которая, скорее всего, будет покупать у них. Таким образом, чем конкретнее позиционируется ваш бренд , тем выше вероятность заключения сделок с ним. Вы можете увидеть демографические данные своей аудитории в отчете «Создайте аудиторию» в YouTube Studio.
  • Будьте активны: если у вашего канала нет тонны подписчиков, не ждите, что бренды постучатся к вам в дверь. Вместо этого обратитесь к брендам и сообщите им, почему они должны заключить с вами сделку. Лучший способ найти эти бренды — составить список брендов, которые уже сотрудничают с другими каналами в вашей нише.
  • Используйте FameBit: FameBit похож на службу знакомств, которая объединяет авторов и бренды, которые хотят сотрудничать с пользователями YouTube. Это может быть полезно для поиска брендов, которым может быть интересен ваш канал.
  • Отслеживайте результаты: если вы в прошлом заключили сделку с брендом, вы находитесь в отличном месте. Вы можете использовать результаты этой кампании, чтобы убедить другие бренды сотрудничать с вами. Для бренда послужной список позволяет избежать некоторых догадок (и рисков) в сделке с брендом.

Партнерские предложения

Партнерское предложение — это когда вы продвигаете продукт по специальной «партнерской ссылке». Всякий раз, когда кто-то покупает продукт по вашей ссылке, вы получаете долю от этой продажи.

Самое замечательное в продвижении продуктов в качестве аффилированного лица заключается в том, что вам не обязательно сотрудничать с брендом. Фактически, многие компании позволяют любому зарегистрироваться в качестве партнера и продвигать свои предложения.

Вот несколько рекомендаций по продвижению продуктов в качестве аффилированного лица на YouTube:

  • Используйте привлекательные URL-адреса: вы, скорее всего, разместите свою партнерскую ссылку в описании вашего видео . По умолчанию большинство партнерских URL-адресов уродливы и не очень привлекательны для нажатия. Вместо этого используйте сокращение ссылок (например, bit.ly ) или URL-адрес вашего собственного веб-сайта (например, example.com/promo).
  • Будьте аутентичны: важно, чтобы вы продвигали продукты так, как вам нравится. Если вы тот, кто известен как саморекламы, то прямое продвижение может сработать. Но если вы более сдержанны, выберите подходящий рекламный стиль. Таким образом, ваше партнерское продвижение не будет выглядеть как несвоевременная реклама. Например, KathleenLights учит свою аудиторию, как использовать продвигаемые ею продукты, а именно тот тип контента, который ожидает ее аудитория.
  • Продвигайте подходящие продукты: важно не выбирать продукты для продвижения исключительно на основании партнерской комиссии. Это может привести к потере бесценного доверия к аудитории. Например, канал CHMTech обращается к технически подкованным людям, которые, вероятно, имеют (или хотят создать) веб-сайт. Вот почему они продвигают программу для создания веб-сайтов Squarespace.

Продать Мерч

Продажа товаров (более известных на YouTube как «Мерч») становится все более популярным вариантом монетизации.

Это потому, что, в отличие от партнерских сделок, вы получаете 100% прибыли от каждой продажи. Обратной стороной, конечно же, является то, что вам нужно на самом деле спроектировать, создать и произвести продукт, который ваша аудитория хочет купить.

Вот несколько советов по созданию и продаже товаров на YouTube:

  • Охват критической массы. В общем, ваш канал должен быть действительно очень большим, чтобы реклама имела смысл. Лишь крошечный процент ваших самых преданных поклонников купит ваши вещи. Так что вам понадобятся тысячи (если не сотни тысяч) подписчиков, прежде чем Merch обретет смысл.
  • Интеграция: самые успешные рекламные кампании являются продолжением того, что уже делает канал. Например, SmarterEveryDay создали « Мозговый велосипед назад», который был показан в одном из их самых популярных видеороликов.
  • Проведите опросы: используйте вкладку «Сообщество», чтобы спросить свое сообщество, что еще они хотели бы видеть от вас за пределами YouTube.
  • Show Off: Убедитесь, что вы активно демонстрируете ваш товар в своем видео (а не просто описываете его).
  • Сделайте это легко: упростите для вашей аудитории поиск и покупку ваших товаров. Включите в описание заметные ссылки. Вы также можете использовать URL-адрес, который вы можете произносить устно в своем видео (например: yoursite.com/merch). Например, Кейси Нейстат не только размещает ссылки на свои товары на видном месте в своем описании, но и позволяет легко произносить и запоминать их.