SEO — Оригинальные исследования и данные

Почему оригинальные исследования так хорошо работают для построения ссылок?

Есть три причины, по которым оригинальная исследовательская работа ПРЕИМУЩЕСТВЕННА для построения ссылок :

Во-первых , данные помогают блогерам и журналистам подкреплять свои мнения фактами.

Например, я опубликовал это исследование факторов ранжирования несколько лет назад.

И наши данные подтвердили то, что в то время говорили многие эксперты по контент-маркетингу и SEO: «Более длинный контент лучше короткого».

Поэтому всякий раз, когда кому-то требуется подкрепить свою теорию данными, они цитируют наше исследование:

Во-вторых , исследование — это законный «уникальный контент».

Другими словами, данные помогают вашему блогу выделиться.

Большинство блогов просто перефразируют ту же информацию. Но с изучением ваш контент МГНОВЕННО выделяется и привлекает внимание.

(Особенно если вы изучаете что-то новое)

Например, ранее в этом году мы провели масштабное (10 тыс. Результатов) исследование голосового поиска по поисковой оптимизации :

А поскольку раньше никто не проводил подобного исследования, в течение нескольких недель были собраны десятки ссылок:

Наконец , оригинальные исследования дают новостным сайтам возможность «подключи и работай».

Таким образом, люди не только будут упоминать ваше исследование в блогах… но иногда они пишут о вашем исследовании целые сообщения.

Например, HubSpot написал целый пост, в котором подробно описал мое исследование голосового поиска:

Довольно круто.

Вероятно, поэтому, согласно BuzzSumo, 47% всех маркетологов используют оригинальные исследования как часть своего контент-маркетинга:

А SEO PowerSuite обнаружил, что когда дело доходит до построения ссылок, данные и исследования сокрушают все остальные форматы контента :

При этом вот как публиковать оригинальные материалы исследований.

Лучшие практики

Найдите актуальную тему

Когда дело доходит до контента, управляемого данными, ваша тема — это все.

В частности, вы хотите найти тему, популярность которой растет . Таким образом, журналисты и блогеры захотят осветить ваше исследование.

Как найти актуальную тему?

  • Google Trends : просто укажите потенциальную тему в Google Trends и посмотрите, растет она или падает в популярности. Если линия идет вверх и вправо, вы золотой.
  • BuzzSumo : на этот раз введите широкое ключевое слово в BuzzSumo. Например, если вы работаете в нише контент-маркетинга, вы должны добавить в инструмент «контент-маркетинг». Затем определите подтемы, которые пользуются большим спросом. Это горячие темы, которые могут действительно хорошо работать в качестве исследования.
  • Twitter: это не так точно, как BuzzSumo или Google Trends. Но иногда вы можете найти белые горячие темы с помощью поиска в Twitter . Просто не забудьте подтвердить, что тема имеет долгосрочный интерес, используя Google Trends и BuzzSumo.

Например, я заметил, что «голосовой поиск» становится все более популярной темой в мире SEO и контента.

А Google Trends подтвердил, что интерес был стабильным за последний год:

Вот почему я решил заняться исследованием этой темы.

А поскольку интерес к оптимизации голосового поиска резко возрастал, мы дали всем этим сообщениям в блогах что-то конкретное, чтобы поговорить:

Опубликовать как сообщение в блоге

Если вы хотите получить много ссылок из своего исследования, не публикуйте результаты в виде документа в формате PDF.

Вместо этого расскажите о своих результатах в блоге.

Например, давайте еще раз посмотрим на мое исследование факторов ранжирования в Google:

Поскольку результаты представлены в виде сообщения в блоге, люди могут легко поделиться им, найти и связать с ним.

Фактически, 9,34 тысячи человек связались с этим исследованием:

Сравните это с аналогичным хорошо проведенным исследованием SEMRush .

Они публично сообщают о некоторых своих выводах:

Но вам нужно ввести свое имя и адрес электронной почты, чтобы получить доступ ко всему:

И из-за этого это исследование собрало значительно меньше ссылок, чем мы:

Примечание: несмотря на то, что результаты SEMRush доступны только в виде загружаемого PDF-файла, 700 сайтов связали страницу регистрации. ЭТО МНОГО. Это показывает, насколько мощными могут быть исходные данные)

Если ваша цель №1 в вашем исследовании — создать список адресов электронной почты , этот подход может иметь смысл. Но когда дело доходит до создания ссылок, вы определенно хотите опубликовать все в блоге.

Совет профессионала: оптимизируйте публикацию по ключевым словам, которые ищут блоггеры и журналисты (например, «статистика SEO» или «факторы ранжирования YouTube»). Таким образом, когда кому-то понадобится статистика для статьи, они найдут ваше исследование.

Go Big

Используйте максимально возможный размер выборки.

Зачем?

Во-первых, большой размер выборки = более высокая статистическая значимость. Другими словами, это делает ваши данные более надежными.

Во-вторых, большое количество привлекает больше внимания.

Например, одна из причин, по которой мое исследование факторов ранжирования на YouTube показало такие хорошие результаты, заключается в том, что мы проанализировали миллион результатов:

Огромный размер выборки гарантировал, что наши выводы были надежными, а не случайными:

Тот факт, что мы проанализировали 1,3 миллиона результатов (что было НАМНОГО больше, чем любое другое исследование того времени), также привлек внимание людей:

Сообщить статистику размера укуса

Небольшая статистика дает блоггерам что-то конкретное, чтобы включить их в свои сообщения в блогах.

Например, в нашем исследовании голосового поиска мы сообщили эту статистику:

Это дало блоггерам простой совет, на который они могли ссылаться в своем контенте:

Фактически, я рекомендую включать список статистических данных в начале или в конце ваших результатов.

Предоставьте встраиваемые визуальные эффекты

Визуализируйте свои данные с помощью диаграмм, графиков, инфографики и видео.

Во-первых, визуальные эффекты облегчают понимание ваших данных:

Во-вторых, как и в случае с небольшой статистикой, люди будут использовать ваши визуальные эффекты в своих сообщениях в блогах:

И сделайте ссылку на исходный источник (исследование) или свою домашнюю страницу в качестве «источника изображения»: