Сигналы взаимодействия

Что такое сигналы взаимодействия с аудиторией?

Сигнал взаимодействия с аудиторией возникает всякий раз, когда пользователь взаимодействует с видео YouTube. Эти сигналы включают лайки, комментарии, репосты и подписки. YouTube использует сигналы взаимодействия с аудиторией как часть своего алгоритма поиска и обнаружения.

Фактически, недавнее отраслевое исследование обнаружило корреляцию между взаимодействием аудитории и рейтингом:

И YouTube заявил, что:

«Видео ранжируются на основе множества факторов, включая то, насколько хорошо заголовок, описание и видеоконтент соответствуют запросу зрителя. Помимо этого, мы смотрим, какие видео привлекли наибольшее внимание ».

Вкратце: чем больше сигналов взаимодействия с аудиторией генерирует ваше видео, тем выше его рейтинг в поиске YouTube.

Как получить больше сигналов взаимодействия с аудиторией

Комментарии

Между комментариями и рейтингом YouTube существует четкая корреляция:

Вот как создать больше комментариев к вашим видео:

  • Попросите зрителей высказать свое мнение или поделиться своими взглядами . По сравнению с открытыми вопросами, конкретные вопросы помогают кому-то оставить комментарий. Например, в этом видео Джефф не говорит: «Дайте мне знать, что вы думаете, в разделе комментариев». Вместо этого он упрощает комментирование благодаря легким для ответа комментариям.
  • Отвечайте на комментарии, которые поступают в течение первых 24–48 часов после публикации вашего видео. Это показывает посетителям, что вы развиваете активное сообщество, и они с большей вероятностью будут комментировать сами.
  • Добавьте закрепленный комментарий вверху видео, в котором зрителям предлагается оставить комментарий. Закрепленные комментарии легче заметить, чем призыв к действию в вашем видео. Вот пример этого совета в действии:
  • Умеренные комментарии. Некоторые видео на YouTube полностью засыпаны спамом:
  • Когда зритель видит, что раздел комментариев заполнен спамом, он с меньшей вероятностью оставит комментарий. Так что сделайте все возможное, чтобы модерировать комментарии, чтобы не проходил спам (это сложно, но выполнимо).

Нравится

Корреляция между лайками и рейтингом видео не такая сильная, как в случае с комментариями:

Вот несколько способов получить больше лайков на свои видео:

  • Попросите людей использовать текстовый призыв к действию.
  • Несмотря на то, что YouTube больше не поддерживает подобные аннотации, вы можете сделать то же самое, добавив в свое видео текст, который просит зрителей лайкнуть ваше видео.
  • Попросите людей поставить лайк (устно) . Просто попросите зрителей лайкнуть ваше видео. Вы можете сделать это в соответствии со стилем вашего канала. Единственное, что нужно помнить, — это сохранить этот призыв к действию в конце вашего видео. Просьба поставить лайк в середине вашего видео может убить поток и импульс вашего видео.
  • Моделируйте свои видео по аналогии с другими видео, получившими много лайков. Доказано, что эти видео генерируют лайки, что дает вам проверенную модель для вашего следующего видео.

«Подпишитесь после просмотра»

Если вы можете убедить кого-то подписаться на ваш канал после просмотра одного из ваших видео, YouTube заметит это. В конце концов, это мощный сигнал для YouTube, что людям действительно нравится ваш контент.

Как оказалось, данные подтверждают это. Чем больше подписчиков привлекает видео, тем выше его рейтинг:

Фактически, вы можете увидеть, какие видео привлекают больше всего подписчиков в отчете YouTube Analytics о взаимодействии:

Это помогает понять, какие типы видео подталкивают людей подписаться на ваш канал.

Например, предположим, что одно видео привлекает 25% ваших подписчиков. Вы хотели бы взглянуть на это видео, чтобы отметить факторы, которые могут способствовать его успеху… такие как длина видео, тема, стиль, графика и многое другое.

В дополнение к этому, вот несколько советов по привлечению большего количества подписчиков от каждого видео:

  • Просите зрителей подписаться в конце каждого видео. Когда ваш зритель заканчивает ваше видео, он может опасаться подписаться. Вот ваш шанс подтолкнуть их нажать кнопку подписки. Когда вы просите людей подписаться, не забудьте четко указать, что они получат от подписки. Например, этот призыв к действию не просто «пожалуйста, подпишитесь»
  • Вместо этого доктор Майк подчеркивает тот факт, что подписка приведет к лучшему содержанию в будущем.
  • Добавьте кнопку подписки на конечную заставку .
  • Это дает людям еще один простой способ подписаться.
  • Используйте фирменный водяной знак . Фирменный водяной знак не такой большой, как кнопка подписки на конечной заставке, но все же может привлечь значительное количество подписчиков.
  • Включите ссылку для подписки в конце описания . Эта специальная ссылка отправляет людей на страницу вашего канала вместе со всплывающим окном с просьбой подписаться:

Видео встраивает

Встраивание видео — это уникальный тип сигнала взаимодействия с аудиторией, поскольку на самом деле они происходят за пределами YouTube.

Встраивание — это всякий раз, когда кто-то встраивает одно из ваших видео на веб-страницу:

А поскольку YouTube принадлежит Google, им относительно легко отслеживать и измерять, где размещаются видеоролики в Интернете.

Фактически, этот анализ показал, что встраивание коррелирует с рейтингом видео в поиске YouTube:

Как получить больше закладок?

Во-первых, разместите свои видео на своем веб-сайте. Вы можете посвятить видео целую страницу или просто встроить видео в существующий контент, например:

Вы также можете предложить свое видео блогерам и журналистам (как и любой другой контент). Чтобы это сработало, вам нужно иметь в виду определенное место для размещения вашего видео. Например, если вы только что опубликовали видео о выращивании помидоров, найдите в статье конкретное место, где ваше видео будет иметь смысл.

Акции

Люди обычно не делятся видео, которые им не нравятся. Вероятно, поэтому YouTube использует репосты как сигнал ранжирования:

Как сделать так, чтобы больше людей делилось вашим видео? Вот несколько советов:

  • Попросите зрителей поделиться вашим видео. Это отличный призыв к действию, который стоит включить в конец вашего видео. Кроме того, чтобы упростить и упростить обмен для людей, попросите (или даже покажите) зрителей поделиться с помощью кнопки «Поделиться» под вашим видео:
  • Создавайте контент, которым легко делятся. Да, сюда входит контент, который вызывает споры или вызывает удивление. Но безумно полезный контент тоже работает (на самом деле, очень практичным контентом делятся больше, чем любым другим типом ).