SimilarWeb

Что такое SimilarWeb?

SimilarWeb — это инструмент, который оценивает общий объем трафика, который получают разные веб-сайты. Он позволяет вам видеть основные источники трафика конкурентов, разбитые на шесть основных категорий, включая ссылающиеся сайты, социальный трафик и ключевые ключевые слова для поиска.

Что делает SimilarWeb полезным?

  • Несмотря на то, что SimilarWeb не на 100% точен, он дает вам возможность видеть источники трафика ваших конкурентов.
  • Что СУПЕР ценно для всех, кто занимается SEO или контент-маркетингом.
  • Это также быстрый способ увидеть, кто являются крупнейшими игроками в вашем пространстве, и понять их соответствующие размеры.
  • И вы можете использовать SimilarWeb, чтобы увидеть более подробную информацию, например, о том, какие именно источники рефералов являются наиболее важными среди ваших конкурентов или в вашей отрасли.
  • Если вы обновитесь до SimilarWeb Pro, вы получите доступ к множеству функций, включая распределение устройств, информацию об аудитории и обмен трафиком из различных социальных сетей.

Ключевая особенность

Обзор трафика

Даже если бы раздел «Обзор трафика» был единственным, что предлагал SimilarWeb, его все равно стоило бы использовать.

Начните с перехода на Similarweb.com и ввода любого URL-адреса в поле поиска. ( Совет от профессионалов: вы также можете просмотреть данные SimilarWeb для любого веб-сайта, который вы посещаете, всего одним щелчком мыши, настроив собственный букмарклет или установив расширение SimilarWeb для Chrome . Это очень полезно, если вы проводите много конкурентного анализа.

Итак, вот на что обратить внимание в этом разделе.

Всего посещений

График «Общее количество посещений» позволяет приблизительно увидеть, сколько трафика на данный сайт было получено за последний месяц. И линия тренда трафика этого сайта за последние 6 месяцев.

По моему опыту, эти данные довольно точны. Не в том смысле, что он позволяет вам точно знать, сколько посещений на другой сайт в месяц.

Но он точен в том смысле, что относительно точно измеряет уровни трафика между сайтами .

(Вроде как рейтинг Alexa)

Например, посмотрите статистику посещаемости моего сайта и Moz.

Moz — это гигантский веб-сайт, на котором работает более 100 сотрудников. Они существуют уже почти 15 лет. Мы небольшой блог с небольшой командой. Вот почему уровень их веб-трафика намного превосходит мой.

Действительно ли они получают 3,12 миллиона посетителей в месяц? Кто знает?

Но этот отчет говорит мне, что они получают намного больше трафика, чем я. И это, вероятно, в 4 раза больше. Так что в этом смысле это число очень подходящее.

Чем полезны эти данные?

Что ж, допустим, вы входите в новую нишу. Или вы только что наняли клиента, который находится в незнакомой вам сфере. Этот отчет позволит вам узнать ваше положение в этой отрасли.

Без этих данных конкурентной разведки от SimilarWeb эту информацию было бы невозможно узнать.

Показатели вовлеченности

Вы также можете увидеть такие показатели взаимодействия, как средняя продолжительность посещения, просмотры страниц и показатель отказов .

Опять же: вы должны относиться к этим данным с недоверием. Я бы не стал использовать эти данные, чтобы сказать: «У сайта A показатель отказов составляет 72,5%. Это на 10,5% лучше, чем у нашего сайта ».

При этом сказано:

Если вы видите, что у конкурирующего сайта показатель отказов намного выше, чем у вас, это может быть признаком того, что вам есть куда расти.

Например, по данным SimilarWeb, показатель отказов моего сайта составляет 69,28%.

Если ваш показатель отказов составляет 70,35%, вы находитесь на том же уровне. Но если ваш показатель отказов составляет 88,52%, это может быть признаком того, что мой сайт лучше справляется с привлечением посетителей.

Источники трафика

Диаграмма «Источники трафика», вероятно, самая важная часть этого раздела.

Он показывает разбивку того, какой процент трафика сайта исходит из каждого из этих каналов: прямого, реферального, поискового, соцсети, электронной почты и медийной рекламы. Это невероятно полезная информация, которую вы можете использовать, чтобы определить, на чем следует сосредоточить свои усилия по контент-маркетингу.

Например, предположим, что вы собираетесь войти в сферу SEO и контент-маркетинга. И вы хотите сразиться с моим блогом.

Что ж, первым делом вы должны посмотреть, какие каналы подходят мне лучше всего.

Таким образом, вы можете начать проникать туда.

Другой подход — посмотреть на каналы, которые игнорирует конкурент. Затем удвойте этот канал.

Например, вы видите, что я не показываю медийную рекламу.

Это может быть для вас возможностью налететь и получить трафик с этого канала. То же самое и с соцсетями. По данным SimilarWeb, соцсети составляют около 3% моего трафика. Это возможность сделать больше в Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram.

Рефералы

Я ОБОЖАЮ функцию «Рефералы» на SimilarWeb.

Позвольте мне показать вам, почему.

Что ж, вы можете увидеть, какой процент от общего трафика сайта исходит от реферального трафика.

(«Реферальный трафик» в основном означает любой не рекламный трафик, поступающий с отдельных сайтов, не являющихся поисковыми системами или социальными сетями).

Честно говоря, эти данные не требуют супер-действия. Но все же есть на что обратить внимание.

Двумя наиболее полезными данными в этом разделе являются…

Сайты с наибольшим количеством ссылок

Это звезда этого раздела. Он покажет вам 5 лучших ссылающихся сайтов (или больше, если вы купите «Pro» версию SimilarWeb), включая процент трафика с каждого из них.

Для контент-маркетологов это может быть отличным способом найти ценные возможности для построения ссылок , потенциальных партнеров или онлайн-сообщества, чтобы начать проявлять активность.

Это также отличный способ найти возможности для размещения гостевых постов .

Например, вы можете видеть, что 8,88% моего реферального трафика поступает из Ahrefs .

Это означает, что значительная часть моей целевой аудитории также должна читать Ahrefs. Как оказалось, Ahrefs принимает гостевые посты.

Итак, если вы хотите начать кампанию по ведению гостевого блога, Ahrefs будет одним из первых сайтов, к которым вы обратитесь.

Лучшие целевые сайты

Этот отчет также может содержать некоторые интересные данные.

В то время как «Самые популярные сайты-переходы» показывают, откуда приходят посетители, «Лучшие целевые сайты» показывают, как люди покидают сайт, который вы анализируете.

Это покажет вам другие сайты, на которых вы хотите быть представлены. Например, вы можете видеть, что 4,33% моего трафика уходит на Moz.com.

Так что, если бы вы входили в пространство цифрового маркетинга, Moz был бы еще одним местом, где вы хотели бы разместить гостевой пост или получить признание.

Поиск, социальные сети и медийная реклама

Разделы «Поиск», «Социальные сети» и «Медийная реклама» более подробно рассматривают некоторые из крупнейших источников трафика, которые получают большинство веб-сайтов.

Поиск

Поиск — это огромная часть трафика большинства сайтов. Фактически, по данным SparkToro , на Google приходится 57% всего трафика веб-сайтов.

И согласно отчету SimilarWeb, 45,51% моего трафика поступает из поиска.

Вот почему очень полезно потратить некоторое время на анализ того, что работает для SEO вашего конкурента.

Что делает раздел «Поиск» на SimilarWeb замечательным, так это то, что он показывает вам 5 самых популярных поисковых ключевых слов (как для обычного, так и для платного поиска).

Если вы погуглите эти ключевые слова, вы сможете точно определить, какие части контента ранжируются для них, а затем использовать технику небоскреба, чтобы украсть их поисковый трафик.

Социальное

Источники трафика в социальных сетях также разбиты по конкретной платформе, поэтому вы можете увидеть, какие платформы лучше всего подходят вашим конкурентам.

Как и в случае с отчетом «Источники трафика», вы можете использовать эти данные двумя разными способами. Вы можете либо с головой погрузиться в сайты социальных сетей, на которых ваши конкуренты уже активны.

Или вы можете использовать его для поиска неиспользованных социальных сайтов, которые еще не являются суперконкурентоспособными.

Медийная реклама

В этом отчете показаны как ведущие издатели (сайты), так и ведущие рекламные сети, используемые для платной медийной рекламы и контекстной рекламы, если таковые имеются.

Здесь следует иметь в виду, что SimilarWeb не имеет доступа к данным рекламного трафика Facebook.

Интересы аудитории

Данные «Аудитория» SimilarWeb фокусируются на том, что посетители сайта делают за пределами самого сайта.

Категории

Вы можете увидеть категории интересов, которые у них есть, в зависимости от их активности за пределами Интернета. Например, высшая категория, которую он показывает, — это «Интернет-маркетинг», за которым следует «Компьютеры, электроника и технологии».

Для меня это звучит довольно точно.

А если вы проанализируете веб-сайт о здоровье и фитнесе, вы обнаружите, что их интересы, как правило, вращаются вокруг таких вещей, как питание и спорт.

Почему это полезно для контент-маркетинга?

Что ж, основа любой контент-стратегии — это создание контента, который поможет вашей целевой аудитории. И этот отчет дает вам общий обзор того, что их интересует.

Также посещенные веб-сайты

Это еще один отчет, которым я пользуюсь все время.

Это потому, что это дает вам представление о сайтах, на которых обычно тусуется ваша аудитория.

Например, если вы посмотрите этот отчет для Twitch.tv, вы увидите, что их пользователи, как правило, проводят много времени на YouTube, Steam и Reddit.

Итак, если вы создавали конкурента Twitch, это те сайты, на которых вы хотели бы сосредоточиться.

Вы также можете посмотреть эту информацию на своем собственном сайте. Таким образом, вы получите список связанных сайтов, с которыми вы, возможно, захотите сотрудничать, размещать рекламу или, возможно, продвигать свою аудиторию в качестве аффилированного лица.

Облако слов

Наконец, этот раздел включает облако тем, которые, по мнению SimilarWeb, наиболее актуальны для посетителей сайта.

Не ждите здесь хирургической точности. Но это добавляет цвета списку «Категории». Например, одна из категорий интересов: «Компьютерная электроника и технологии».

Что это означает на практике? Не имею представления.

Но облако слов дает вам термины, которые помогут вам понять, чем на самом деле занимаются эти люди.

Конкуренты и похожие сайты

Этот отчет — быстрый способ выяснить, кто ваши конкуренты. Например, если вы посмотрите отчет SimilarWeb, вы получите 10 сайтов, с которыми я конкурирую.

Как человек, который действительно находится в этой сфере, я могу сказать вам из первых рук, что этот список на 100% точен. Это именно те сайты, с которыми я сталкиваюсь, когда дело касается SEO, видеомаркетинга и социальных сетей.

Полезно видеть, кто ваши конкуренты. Но как вы действуете на основе такого рода рыночной информации?

Что ж, вы можете проверить картину того, что делают все ведущие сайты в вашей нише … и попытаться сделать наоборот. Иногда самое важное, что вы можете сделать, — это просто быть другим. В начале работы я решил сосредоточиться на очень глубоком и длинном контенте. Мои сообщения были в 5 или 10 раз длиннее, чем большинство материалов в индустрии SEO. Это стало большим отличием (и остается по сей день).

Вы также можете использовать этот отчет, чтобы найти гостевые публикации или другие возможности для совместной работы. Так называемые «конкуренты» могут работать вместе, чтобы создать что-то гораздо лучшее, чем если бы они делали это сами.

Связанные мобильные приложения

В этом разделе показаны мобильные приложения ваших конкурентов, а также рейтинги и отзывы.