Смотреть время

Что такое время просмотра?

Время просмотра — это общее количество времени, которое люди потратили на просмотр вашего видео на YouTube. YouTube подтвердил, что время просмотра является важной частью их алгоритма поиска и обнаружения.

Также важно отметить, что время просмотра отличается от удержания аудитории .

Удержание аудитории измеряет процент видео, которое смотрят люди.

Время просмотра показывает общее количество минут, которые люди потратили на просмотр вашего видео с момента его первой публикации:

Почему важно время просмотра?

YouTube несколько раз заявлял о себе, чтобы создатели знали, что они предпочитают ранжировать и продвигать видео с большим накопленным временем просмотра:

«Чем дольше вы сможете удерживать людей, смотрящих на YouTube из-за вашего контента, тем больше будет всплывать ваш контент».

И данные подтверждают эти заявления с YouTube.

Отраслевое исследование, проведенное Джастином Бриггсом, обнаружило сильную корреляцию между временем просмотра и рейтингом в поиске YouTube:

Учитывая, что время просмотра играет такую ​​ключевую роль в оптимизации видео , стоит максимизировать время просмотра ваших видео.

Лучшие практики

Увеличить удержание аудитории

Как оказалось, те же стратегии, которые увеличивают удержание аудитории, также увеличивают время просмотра.

(В конце концов: если кто-то перестанет смотреть через 5 секунд, это не повлияет на удержание аудитории или время просмотра).

Вот некоторые из наиболее эффективных способов максимального удержания аудитории:

  • Прибей первые 15 секунд: большинство зрителей YouTube судят о видео по первым 15 секундам контента . Поэтому важно зацепить зрителей, как только они начнут смотреть.
  • Смешайте вещи: зрители ненавидят статичные видео. Не забудьте изменить ракурс камеры, визуальные стили, музыку… все, что делает ваше видео свежим и интересным.
  • Планирование, сценарий и схема: предварительное планирование и создание сценариев для ваших видеороликов обычно приводит к более совершенному готовому продукту.

Например, вот видео, которое применяет эти три метода на практике:

Создавайте более длинные видео

Хотите простой способ увеличить время просмотра?

Создавайте более длинные видео.

Вот почему более длинные видео отлично подходят для увеличения времени просмотра:

Представьте, что вы создаете два видео: видео А и видео Б.

Видео А длится 6 минут. А видео Б — 12 минут.

И предположим, что удержание вашей аудитории для обоих этих видео одинаково: 50%.

Предположим также, что каждое ваше видео смотрят 1000 человек.

Время просмотра видео A составит 3000 минут. А время просмотра видео B? 6000 минут .

А поскольку время просмотра видео B в 2 раза превышает время просмотра видео A, оно с большей вероятностью получит рейтинг в поиске YouTube (и получит продвижение на главной странице YouTube и на боковой панели «Предлагаемое видео»).

Это не просто теория. Недавнее исследование факторов ранжирования YouTube показало, что более длинные видеоролики (> 15 минут) превосходят более короткие видеоролики в поиске на YouTube:

Например, если вы выполните поиск на YouTube по запросу «Учебник по SEO», вы заметите, что все 3 лучших результата занимают не менее 10 минут (а некоторые — более 30 минут ):

Получите больше подписчиков

Создание длинных увлекательных видеороликов поможет вам увеличить время просмотра ваших видеороликов.

Тем не менее, чтобы максимально увеличить время просмотра, вам нужно получать много просмотров ваших видео.

И как лучше всего это сделать? Создайте лояльную базу подписчиков канала .

Таким образом, всякий раз, когда вы публикуете новое видео, у вас будет группа из тысяч (или даже миллионов) людей, готовых его посмотреть.

(А поскольку подписчики настроены получать удовольствие от вашего контента, они с большей вероятностью будут смотреть его до конца).

Продвигайте свои видео

Если у вас еще нет тонны подписчиков, не беспокойтесь. Вы по-прежнему можете генерировать просмотры (и время просмотра), отправляя людей с YouTube на свое видео.

Другими словами, вы можете продвигать свое видео в существующей сети поклонников Facebook, подписчиков в Twitter или пользователей LinkedIn.

Например, Мелисса из Clean My Space всегда продвигает свои видео в Twitter:

И обратите внимание, как она делает все возможное, чтобы по-настоящему продавать свой видеоконтент. Большинство людей просто добавили бы название видео и ссылку на свой твит. Но Мелисса включает цитату из видео… и даже добавляет несколько смайликов и хэштегов.

Таким образом, больше людей будут переходить по ее ссылке и смотреть ее видео.

Удвойте то, что работает

Это неизбежно: у некоторых видео на вашем канале будет значительно больше времени просмотра, чем у других.

И если вы можете масштабировать то, что работает, вы можете постоянно создавать победителей по времени просмотра.

Вот как это сделать:

Сначала перейдите в свою студию YouTube и нажмите «Интересующиеся» → «Лучшие видео»:

В этом отчете показаны видео на вашем канале с наибольшим временем просмотра.

Затем обратите внимание на то, что общего у ваших 3-5 видео:

  • Продолжительность видео
  • Заголовок и миниатюра
  • SEO оптимизация
  • Формат
  • Стиль
  • Визуальные эффекты
  • Целевая аудитория

Это требует много догадок для создания успешных видеороликов на YouTube. Вы уже знаете, что работает для вашей аудитории. Тогда просто нужно сделать больше этих вещей в будущих видео.

Увеличить время просмотра сеанса

Пока что мы сосредоточились на времени просмотра отдельного видео (что является очень важным сигналом ранжирования).

Тем не менее, есть еще одна важная часть времени просмотра, которую нам нужно охватить: время просмотра сеанса .

Время просмотра сеанса — это количество времени, которое кто-то проводит на YouTube в течение одного сеанса. Очевидно, YouTube любит видео, которые удерживают людей на YouTube (потому что они зарабатывают больше денег на рекламе).

И YouTube подтвердил, что видео, которые приводят к увеличению времени сеанса, могут повысить видимость этого видео на платформе:

«Ваш канал также получает поддержку, когда люди смотрят что-нибудь на YouTube после просмотра вашего контента.

… И когда вы создаете контент, который заставляет людей смотреть больше с вашего канала, вы помогаете нам ».

Например, если люди склонны покидать YouTube после просмотра одного из ваших видео, это видео будет похоронено:

Но если ваше видео побуждает людей проводить больше времени на YouTube, они сделают так, чтобы ваше видео увидело больше людей.

Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать для увеличения времени сеанса:

  • Используйте списки воспроизведения: списки воспроизведения автоматически увеличивают время сеанса. Это потому, что плейлисты автоматически воспроизводят все видео в этом плейлисте. Пользователю не нужно нажимать на что-либо или принимать решение о том, что смотреть дальше.
  • Используйте карточки: вы можете добавлять карточки к видео, которые будут направлять людей к другим вашим видео. Это особенно эффективно, если вы добавляете карточки прямо там, где обычно уходят зрители. Таким образом, вы превратите потерянного зрителя в человека, у которого увеличится время сеанса.
  • Добавьте элементы видео на конечные заставки: это поможет людям легко найти другое похожее видео на вашем канале:

Советы и продвинутые стратегии:

  • Используйте последовательные фирменные значки. Важно, чтобы видео с вашего канала было легко обнаружить. И как лучше всего это сделать? Фирменные миниатюры. Например, взгляните на эти эскизы:
  • Несмотря на то, что каждая миниатюра уникальна, все они выглядят одинаково. И вы хотите сделать то же самое со своими миниатюрами. Таким образом, всякий раз, когда одно из ваших видео появляется на YouTube (будь то на боковой панели «Предлагаемое видео» или на главной странице YouTube), пользователи будут знать, что это видео с вашего канала.
  • Ссылка на плейлисты с карточек и конечных заставок: как вы знаете, плейлисты могут значительно увеличить время просмотра сеанса. К сожалению, многие создатели ссылаются только на плейлисты на странице своего канала.
    Чтобы еще больше людей смотрело ваши плейлисты, продвигайте их с помощью карточек и конечной заставки.
    Вот пример:
  • Ссылка на видео в комментариях: в следующий раз, когда кто-то задаст вам вопрос в разделе комментариев к вашему видео, укажите ссылку на свое видео в качестве ответа. Мало того, что этот человек, вероятно, будет смотреть все ваше видео (в конце концов, он отвечает на их животрепещущий вопрос), но и другие люди тоже увидят и нажмут на эту ссылку: