Создание календаря содержимого

Что такое контент-календарь?

Календарь содержания (также известный как «редакторский календарь») — это письменный график того, когда и где вы планируете публиковать предстоящий контент. Календари контента обычно включают в себя предстоящие публикации, обновления статуса, запланированную рекламную деятельность, партнерские отношения и обновления существующего контента.

Почему важны информационные календари?

Если ведение блога — это хобби, которое вы используете для публикации случайных сообщений, то вам, вероятно, не нужен календарь контента.

Но если вы используете содержание маркетинга для развития своего бизнеса в Интернете, то оставаясь организованным является ключевым .

Вот три способа, которыми информационные календари помогают вашей стратегии контент-маркетинга:

Во-первых , календарь контента гарантирует, что все ваши задачи, связанные с контентом, действительно выполняются.

Если вы не организовали график производства контента, вы все забудете.

Или публикуйте реже.

Или пренебречь обновлением старых статей.

Иными словами: календарь гарантирует, что ничто не упадет между щелями.

Во-вторых , календарь облегчает сотрудничество с вашей командой (и внешними партнерами).

Если вы ведете блог для одного человека, вам может даже не понадобиться календарь контента.

Но если сотрудники и подрядчики вносят свой вклад в ваш контент, вам нужно что-то, что удерживает всех на одной странице.

Например, наш редакционный календарь находится в облаке (через Google Таблицы). Таким образом, каждый сможет обратиться к нему и увидеть его.

В-третьих , календарь контента дает вам общий обзор ваших предстоящих дел.

Например, мы используем наш календарь, чтобы не публиковать сразу несколько тематических исследований. Или два руководства по одной и той же теме. Таким образом, мы сможем увидеть всю нашу маркетинговую стратегию на следующие несколько месяцев на одном экране.

Довольно круто.

Лучшие практики

Понимание ключевых элементов календаря содержания

Да, есть инструменты календаря контента. И я расскажу о них позже в этом руководстве.

Но факт в том, что календари содержания не должны быть сложными.

В конце концов, их работа — облегчить жизнь вам и вашей команде.

Это означает, что вы можете начать с простого календаря содержания, используя Google Таблицы.

Вот четыре элемента, которые должны быть в каждом календаре контента:

Редакционная

Самая важная часть вашего информационного календаря — редакционная . Это контент, который вы будете публиковать в своем блоге, подкасте или в социальных сетях.

Основная цель вашего информационного календаря — заблаговременно запланировать ваши редакционные статьи. Таким образом, вы сможете оставаться организованным и соответствовать своему графику публикации.

Некоторые компании планируют выпуск своих редакционных материалов на год вперед. Некоторые независимые блоггеры могут не знать, что они публикуют на следующей неделе.

Не существует идеального количества времени, которое вам нужно, чтобы заранее спланировать свой контент.

Я стараюсь планировать дела на 6 месяцев вперед. Но я оставляю место для гибкости, поскольку в мире цифрового маркетинга все может быстро измениться.

Пока у вас есть единственное место, которое показывает, что вас ждет, все в порядке.

Платформа

Платформа — это место, где размещается ваш календарь контента.

Создатели индивидуального контента имеют максимальную гибкость в выборе инструмента — от ручки и бумаги до Календаря Google и простой электронной таблицы. Самое главное, что это работает на вас .

Фактически, когда я был блоггером-одиночкой, мой редакторский календарь представлял собой простую таблицу Google с заметками, которые мог понять только я.

Но это другая история для команд контент-маркетинга.

Когда вы создаете контент в команде, у вас может быть 5, 10 или даже 20 человек, которые касаются части контента, прежде чем она будет опубликована. Поэтому очень важно, чтобы каждый мог видеть статус каждого сообщения.

В противном случае вы будете перегружены электронными письмами от людей, спрашивающих: «Какой статус у этого видео?» или «Готовы ли визуальные эффекты для этого сообщения в Facebook?».

Фактически, наш последний контент-календарь разработан специально для совместной работы.

И такого рода вещи полезны не только для отделов контент-маркетинга и SEO. Это также способ отправлять новый контент, над которым вы работаете, другим людям в вашей организации.

А если вы агентство или фрилансер, вы можете связать свой календарь контента с Basecamp, Asana и Trello, чтобы клиенты могли следить за тем, над чем вы работаете.

Рекламные

Следующая по важности часть вашего информационного календаря — это продвижение .

Рекламные материалы — это то, на что они похожи: как вы планируете продвигать свой контент. Когда вы поделитесь им на Facebook? У вас есть предстоящее интервью с подкастом или Reddit AMA? Собираетесь ли вы рассылать информационный бюллетень своим подписчикам по электронной почте? Это будут рекламные мероприятия для вашего календаря контента.

Рекламные мероприятия не обязательно должны быть в отдельном календаре от ваших редакционных статей.

Но неплохо было бы назвать их по-другому или закодировать их цветом, чтобы вы могли легко отличить их друг от друга.

Будущие идеи

Это список будущих идей контента, над которыми вы еще не активно работаете. Например, это может быть случайная тема, о которой вы думали по дороге на работу. Или что-то, что возникло во время мозгового штурма.

Эти идеи обычно не отображаются в самом календаре, потому что они еще не запланированы.

Но вам нужно сделать «свалку мозгов» этих идей, чтобы не потерять их (или позволить им отвлечь вас от контента, который почти готов к работе).

Используйте инструмент календаря контента

Существуют инструменты, специально предназначенные для создания, управления и совместной работы над вашим календарем контента.

В зависимости от того, сколько контента вы публикуете и насколько велика ваша команда, вы можете инвестировать в программное обеспечение для календаря контента.

Вот несколько отличных вариантов.

  • Таблицы Google : вероятно, самый популярный вариант для большинства людей и небольших команд. Бесплатен и удобен для совместной работы, но требует работы по настройке.
  • Microsoft Excel: Microsoft сделала свои электронные таблицы более удобными для совместной работы, чем раньше.
  • Календарь Google: если вы работаете в одиночку, вам может быть достаточно одного Календаря Google.
  • Расписание : планы варьируются от редакционного календаря с доступом для одного человека до полнофункционального маркетингового пакета для крупных предприятий. Рекомендуемые.
  • Loomly : включает интерактивные руководства для создания сообщений в блогах, автоматических сообщений в социальных сетях и т. Д.
  • Плагин редакционного календаря для WordPress: простой, перетаскиваемый и бесплатный. Однако полагается на то, когда у вас есть действительно запланированные публикациив WordPress, что может быть не для всех.
  • Basecamp , Trello , Slack и Asana : разработанные как инструменты управления проектами и коммуникации, а не для календарей контента, любой из этих трех можно использовать либо для целей управления задачами. А проявив немного творчества , вы также можете использовать их в качестве календарей контента.

Добавить элементы в свой календарь

Здесь резина встречается с дорогой.

На самом деле создание календаря контента может показаться сложным, если вы никогда этого не делали раньше.

Но как только вы впервые наладите дела, вы увидите, насколько полезным может быть редакторский календарь.

Вот как создать календарь контента на любой платформе:

Шаг №1: Составьте список своих идей по содержанию. Если вы пишете на самые разные темы, возможно, вам будет проще распределять их по категориям. Но вы можете просто перечислить их.

Шаг № 2: Определитесь с периодичностью публикации. Эта частота зависит от вашей конкретной контентной стратегии. Если вы создаете больше календаря в социальных сетях, вы можете публиковать несколько сообщений в день. Но если это для блога, вы можете публиковать только 3-4 сообщения в месяц.

(Если вы используете электронную таблицу, у вас могут быть разные уровни детализации на разных вкладках для «ежемесячно или еженедельно» или «блог или LinkedIn»)

Шаг № 3: Используйте свой список идей по содержанию, чтобы заполнить даты в соответствии с только что установленной частотой.

Вот шаблон календаря контента, к которому вы можете обратиться и использовать .

Запланируйте каждую часть процесса создания

Большинство календарей контента включают только заголовок сообщения и дату его публикации.

Это нормально для простых частей контента (например, тематических исследований).

Но вы публикуете более крупные или более сложные проекты, вы можете запланировать все этапы процесса создания контента в своем календаре.

Другими словами, вместо календаря.

Например, в последнее время мы публикуем в нашем блоге все больше и больше материалов, ориентированных на исследования.

И в отличие от поста со списком, контент, основанный на исследованиях, требует много работы от множества людей. А в некоторых случаях работа должна выполняться «в конвейерном стиле». Другими словами: один элемент не может начаться, пока предыдущий не будет завершен на 100%.

Чтобы дать вам пример, мы разрабатываем множество наглядных изображений и диаграмм для наших исследовательских публикаций.

Очевидно, что мы не можем создавать эти диаграммы, пока не поступят данные. Поэтому «сбор и анализ данных» необходимо запланировать до разработки.

Это особенно важно, если вы работаете в команде. В команде разные люди отвечают за разные части одного контента. Заблаговременное планирование важных дат для каждого шага поможет вам не сбиться с пути.

Вот как это сделать:

Шаг №1: Составьте список всех типов публикуемого вами контента. В большинстве случаев вы можете публиковать короткие статьи-мнения, но когда вы публикуете более крупные тематические исследования, рабочий процесс может быть совершенно другим. Если вы работаете с разными форматами (например, с видео и подкастами), я рекомендую записать и это.

Шаг № 2: Разбейте каждый из этих типов контента на этапы его создания. Например, мой типичный процесс создания сообщения в блоге состоит из четырех этапов: исследование ключевых слов , описание, написание самого контента и дизайн.

В случае с моими видео процесс таков: найти тему, написать сценарий, снять видео, отредактировать контент и добавить графику.

Шаг № 3: Добавьте каждый шаг в свой календарь. Если у вас есть команда, укажите имя человека, ответственного за ее выполнение, рядом с каждым шагом.

Включайте больше, чем просто новые сообщения в блоге

Календари контента можно использовать не только для планирования различных типов контента.

Вот несколько вещей, которые вы должны включить в свой календарь контента, чтобы сделать его более надежным и полезным:

  • Обновления контента. Важно, чтобы ваш контент был свежим. Поэтому для элементов, которые легко редактировать (например, сообщений в блогах), вы должны включать будущие обновления в свой календарь.
  • Аудит содержания сайта. Иногда более старый контент может принести больше вреда, чем пользы. Бритни Мюллер обнаружила, что деиндексирование 75% контента Moz фактически увеличило их общий поисковый трафик.
  • Планируйте и продвигайте свою работу вне офиса. Каждый раз, когда вы делаете гостевой пост, подкаст-интервью, живую беседу или какой-либо другой вид рекламы за пределами сайта, включите это также в свой календарь контента.