Списки

Что такое списки?

Списки (также известные как «сообщения списка») — это статьи, написанные в формате на основе списков. Наиболее распространенная форма списка — это короткий список из 10-20 пунктов, основанный на определенной теме. Однако современные списки часто дополняются дополнительной информацией по каждому элементу, чтобы сделать их более полезными.

Почему списки так хорошо работают?

Вот почему списки остаются таким популярным форматом сообщений в блогах:

  • Люди спешат: точно так же, как маркированные списки могут помочь людям быстро сканировать наиболее важные фрагменты информации, список легко сканировать и использовать.
  • Что делает их идеальными для людей с непродолжительным вниманием.
  • Легко писать: с точки зрения создателей контента, списки очень легко писать (особенно по сравнению с другими форматами сообщений в блогах, такими как подробные руководства и тематические исследования). Все, что вам нужно сделать, это перечислить 10-20 пунктов, заполнить несколько пробелов, и все готово. И в зависимости от списка, иногда вы просто курируете то, что уже есть.
  • Легко просматривать: есть причина, по которой обложки журналов используют нумерованные списки в своих экземплярах.
  • Конкретный номер помогает читателю понять, что его ждет… до того, как он щелкнет. И заголовок сообщения списка, например: «15 способов развить свой блог», имеет встроенный предварительный просмотр.
  • Исчерпывающий: не все посты в рассылках короткие и приятные. Можно создать списки, которые помещают все, что кому-то нужно знать о чем-либо, на одной странице.

С таким списком вы стремитесь создать единую авторитетную коллекцию элементов.

  • И этот «Полный список» может работать практически в любой нише. Например, инструктор по фитнесу может составить список всех кето-дружественных продуктов … с указанием их пищевой ценности.Или дрессировщик собак может составить список всех американских производителей игрушек для собак.Вы уловили идею.

Лучшие практики

Выберите формат для вашего списка

Списки могут принимать разные формы. Итак, ваш первый шаг — выяснить, какой формат будет использовать ваш листик. Вот несколько разных типов списков, которые вы можете использовать.

Простой список

Простой список выглядит так:

Это краткий и приятный список туристических направлений, произведений искусства, цифровых зеркальных фотоаппаратов, стратегий контент-маркетинга… или практически любой темы, о которой вы только можете подумать.

Простые списки — это то, на чем специализируются такие сайты, как Buzzfeed.

К сожалению, контент Buzzfeed иногда попадает на территорию кликбейтов (поэтому для некоторых термин «листик» имеет негативный оттенок).

Но нет причин, по которым ваш пост в списке не может быть заниженным или перевыполнять.

Поскольку содержание в простых списках, как правило, довольно тонкое, они не подходят для SEO. Но они, как правило, преуспевают в социальных сетях.

Сообщение с расширенным списком

Сообщение с расширенным списком похоже на обычное сообщение со списком… с одной изюминкой.

Видите ли, большинство списков переходят от пункта №1 к пункту №2 и пункту №3, не вдаваясь в подробности каждого из них.

Но с расширенным списком постов вы добавляете больше мяса к каждому совету, стратегии или инструменту в вашем списке.

Таким образом, у вашего читателя будет информация, необходимая для того, чтобы немедленно принять меры по одному из пунктов.

Сообщения с расширенным списком лучше всего подходят для практического содержания с практическими рекомендациями.

Например, этот список способов увеличения трафика содержит много деталей под каждым подзаголовком в вашем списке.

Таким образом, не потребуется никаких догадок или дополнительных исследований. Вы можете буквально открыть этот пост на одной вкладке, пока выполняете технику на другой вкладке.

«Лучшие из» сообщений в списке

Сообщения из списка «Лучшие из» — это суперэффективная форма «приманки для эго». В сообщении со списком «Лучшее» вы перечисляете лучших людей, блоггеров, цитаты или ресурсы по заданной теме.

Затем сообщите людям, что они были отмечены.

Например, Ahrefs недавно составил список своих любимых блогов по SEO.

И поскольку я был одним из блоггеров, которых они представили, Ahrefs обратился ко мне.

Я был польщен, что попал в список. Так что я повсюду поделился их постом.

Вы даже можете «геймифицировать» свой список, попросив людей проголосовать за их фаворитов. Фактически, это то, что Ahrefs сделал со своим списком.

Как насчет другого примера?

Когда я опубликовал свой полный список инструментов SEO , я обратился к людям, стоящим за каждым из инструментов, включенных в мой список.

И поскольку я представил их и их инструмент, многие из них с радостью поделились моим контентом в социальных сетях.

Выберите тему

Теперь, когда у вас есть формат для вашего списка, пора найти тему.

Как и любой другой контент, выбор правильной темы очень важен для вашего списка. Это потому, что списки действительно работают только с определенными темами.

В частности, списки лучше всего подходят для тем, которые поддаются включению в «сборник».

Например, недавно мы опубликовали руководство по написанию сообщения в блоге .

Тема «написание сообщения в блоге» на самом деле не имеет смысла для сообщения со списком. Поэтому вместо этого мы создали руководство.

С другой стороны, мы недавно опубликовали этот список о продвижении ваших видео на YouTube .

Эта тема была ИДЕАЛЬНОЙ для статьи-списка, потому что она позволила нам перечислить кучу простых советов, которые люди могли бы легко использовать и опробовать.

Вот несколько способов найти темы для ваших списков.

  • Используйте BuzzSumo: BuzzSumo позволяет легко находить темы, которыми активно пользуются .

Фактически, вы даже можете отсортировать результаты, чтобы отображались только сообщения из списка.

  • Очень круто.
  • Ваш собственный опыт: по каким темам вы могли бы ЛЕГКО создать список?Например, за последние несколько лет я потратил много времени на создание своего канала на YouTube. Попутно я подобрал десятки маленьких советов и советов, которые мне помогли.И я делюсь этими небольшими уроками в форме списков.
  • Ключевые слова: Do исследование ключевых слов , чтобы выяснить , что люди уже ищут. И сосредоточьтесь на ключевых словах, которые были бы идеальны для списка.

Например, возьмите такое ключевое слово, как «создание ссылок».

Если вы посмотрите на результаты поиска по этому ключевому слову в Google, вы увидите, что сообщений в списке нет.

Это означает, что это ключевое слово, вероятно, не подходит для публикации со списком (по крайней мере, когда дело доходит до SEO).

С другой стороны, проверьте нашу выдачу на наличие «советов по SEO».

  • Это почти все списки постов. Это означает, что качественный список вокруг этого ключевого слова имеет хорошие шансы на ранжирование на первой странице Google.

Создайте сводку новостей с влиятельными людьми

Это похоже на формат списка «Лучшее из», который мы рассмотрели ранее.

Разница здесь в том, что вместо того, чтобы заниматься тем, что уже есть, вы собираете новые цитаты от влиятельных лиц и экспертов в своей отрасли.

Этот метод можно использовать для создания отдельного списка цитат, советов, избранных инструментов или для добавления цитат в уже созданный список.

Идея здесь в том, что вы объединяетесь с людьми, которые знают, о чем говорят. Это придает вашей публикации мгновенный авторитет.

Теперь вы можете спросить: «Зачем влиятельному человеку участвовать в моем обзоре?».

Экспозиция. Движение. И ссылка на их блог.

Это не значит, что вы получите 100% отклик. Но если ваша рассылка по электронной почте делает преимущества вклада очень очевидными, у вас есть хорошие шансы получить ответ.

Затем, когда они внесут свой вклад, дайте им знать, что ваш пост опубликован, и они поделятся им.

Совет для профессионалов: используйте Click to Tweet, чтобы предоставить каждому влиятельному лицу предварительно заполненную ссылку на твит.

Дайте вашему списку дополнительные детали

Большинство списков не содержат подробных сведений. Это не всегда плохо.

Иногда люди просто хотят быстро просмотреть короткий список.

Но если вы хотите, чтобы ваш список выделялся, привлекал внимание и оценивался в Google, я настоятельно рекомендую добавить контент под каждый элемент в вашем списке.

Например, сообщение с расширенным списком, о котором я упоминал ранее, не так просто сканировать … но оно включает гораздо больше деталей, чем обычное сообщение со списком.

Поэтому, когда вы добавляете подробный контент к каждому элементу, ваш контент сочетает в себе лучшее из обоих миров: они отлично подходят для представления множества различных советов или фрагментов информации в одной статье. И они, как правило, более полезны для читателей, чем простые короткие списки.

Точный тип добавляемой вами детали зависит от вашей темы.

Но вот несколько деталей, которые вы можете добавить к своим спискам, чтобы немного их усилить.

  • Действенные шаги
  • Скриншоты
  • Дополнительный контекст
  • Примеры
  • Визуализации
  • Видео уроки
  • Инфографика

Советы и продвинутые стратегии

  • Сделайте все возможное, чтобы ваш список стал частью « 10- кратного содержания ». сделайте его длиннее и полнее, чем у конкурентов, дайте ему все дополнительные детали, о которых я упоминал выше, и сделайте его профессиональным. Нет причин, по которым список не может унести людей.
  • Добавьте фильтры и детали в свой список. Например, в нашем списке инструментов SEO есть фильтры, чтобы облегчить поиск того, что они ищут.

И этот отличный список инфографики от Siege Media классифицирует все 100 инфографики в своем списке.

Когда это имеет смысл, включите количество элементов списка в заголовок сообщения в блоге.

  • Таким образом, потенциальные читатели будут иметь четкое представление о том, как будет выглядеть ваш пост в списке.
  • Как только ваш список будет опубликован, используйте такой инструмент, как SEMrush, чтобы узнать, кто ссылается на любые похожие списки. Затем обратитесь к ним, чтобы рассказать им о своем.
  • Обратитесь к людям, которых вы упомянули или на которых ссылались в своем сообщении со списком. Это не гарантирует, что они ею поделятся. Но он демонстрирует ваш контент людям не навязчиво.