Статистика Емейл Маркетинга

Ежедневно отправляется более 290 миллиардов писем

и, по прогнозам, к концу 2023 года вырастет до 347 миллиардов долларов.

И в среднем на каждый доллар, потраченный на электронный маркетинг, вы можете рассчитывать на возврат в размере 51 доллара (по сравнению с 39 долларами в прошлом году)!

Высокооптимизированный механизм рекомендаций Amazon обеспечивает колоссальные 35 процентов дохода, который он генерирует, и электронные письма, отправляемые Amazon, являются важной частью этого механизма рекомендаций.

Персонализация электронной почты увеличивает открываемость на 26%.

70% брендов не используют персонализацию в своей стратегии электронного маркетинга.

Например, строки темы электронного письма, в которых указано имя получателя, могут повысить открываемость на 16%.

Люди ГОВОРЯТ, что предпочитают электронные письма в формате HTML, но открытые электронные письма на самом деле имеют более высокий процент открытий.

Учитывая, что 47% всех писем открываются только из-за темы, это верный способ привлечь больше внимания к вашему письму.

Последние статистические данные показывают, что до 87 процентов маркетологов используют электронный маркетинг для распространения своего контента (Content Marketing Institute, 2019). Это делает электронную почту третьим по популярности каналом распространения после социальных сетей (91%) и веб-сайта или блога компании (89%).

Вторник — лучший день недели для отправки электронной почты (согласно 10 исследованиям электронного маркетинга).

Электронная почта продолжает оставаться основным фактором удержания и привлечения клиентов для малого и среднего бизнеса. Согласно данным, 81% малых и средних предприятий по-прежнему полагаются на электронную почту как на основной канал привлечения клиентов, а 80% — на удержание (Emarsys, 2018).

Хотите повысить открываемость? Приветственные письма имеют средний процент открытий 82%.

Работают ли электронные письма об отказе от корзины? Статистика здесь, чтобы подтвердить это утверждение. Отправка трех писем о брошенной корзине приводит к увеличению количества заказов на 69% по сравнению с одним письмом (Omnisend, 2018). Этот тип электронной почты для электронной коммерции является одним из самых эффективных для увеличения доходов.

Отчеты показали, что добавление видео в электронную почту может повысить рейтинг кликов на 300% (данные Martech Advisor за 2017 год). Это шокирующая цифра.

Примерно 53% электронных писем открываются на мобильных устройствах; из них 23% людей повторно откроют то же письмо позже.

Люди, которые повторно открывают электронные письма на компьютере, на 65% чаще нажимают на них.

Электронная почта в 40 раз эффективнее для привлечения новых клиентов, чем Facebook или Twitter.

Сегментированные кампании для подписчиков электронной почты увеличивают доход на 760%.

79% людей, которым вы отправляете электронное письмо, получат его.

96% людей, посещающих ваш сайт, не готовы покупать.

54% email-маркетологов считают, что повышение вовлеченности — их приоритет номер один.

82% работников утверждают, что проверяют рабочую электронную почту в нерабочее время.

Люди тратят 2,5 часа в день на проверку личной электронной почты на работе.

73% миллениалов предпочитают общаться с компаниями по электронной почте.

60% потребителей подписываются на список брендов, чтобы получать рекламные сообщения и предложения.

88% пользователей смартфонов активно проверяют электронную почту на своих телефонах.

Около 73% молодых людей в возрасте 18–24 лет используют свои телефоны для проверки электронной почты (PDF).

56% брендов, которые использовали смайлики в теме письма, имели более высокий процент открытий, чем те, кто этого не делал.