Свинцовые магниты

Что такое свинцовые магниты?

Лид-магниты — это фрагменты эксклюзивного контента, предлагаемые в качестве стимула к действию (обычно подписка на рассылку новостей по электронной почте или предоставление контактной информации). К распространенным типам лид-магнитов относятся загружаемые PDF-файлы, тематические исследования, списки ресурсов и видео.

Почему свинцовые магниты так хорошо работают?

Вот 3 основных причины, по которым лид-магниты так хорошо конвертируются:

Ясная причина для подписки: лид-магниты дают людям реальную причину подписаться на ваш список рассылки. В отличие от таких предложений, как «подпишитесь на нашу рассылку новостей», которые являются лид-магнитом, ваш подписчик точно знает, что он получит в обмен на свою электронную почту.

Они нацелены: вместо того, чтобы предлагать одно и то же общее сообщение «подпишитесь на мой список рассылки» на каждой странице, вы можете предлагать бонусы, специфичные для того, что ваши посетители уже просматривают на этой конкретной странице. Или вы можете предлагать разные лид-магниты в зависимости от категории страницы, которую они просматривают.

Например, вы можете предложить людям, читающим пост о цифровом маркетинге, видео-пример о том, как привлечь больше трафика . Но для кого-то на странице продукта электронной коммерции вы можете предложить им ограниченную по времени скидку.

Таким образом, ваше предложение будет адаптировано к тому, чего хочет этот человек, что может увеличить конверсию.

Квалификация посетителей: лид-магниты помогают квалифицировать посетителей. Очевидно, что независимо от того, насколько привлекательным окажется ваш лид-магнит, вы не дадите почти 100% посетителей вашего сайта подписаться на ваш список рассылки. Но те, кто это делает, обычно намного более ценны, чем средний подписчик.

Почему? Вы уже знаете, что им интересно, в зависимости от того, на какой лид-магнит они подписались. Это означает, что вы можете отправлять им целевые предложения позже, используя автоматизацию маркетинга и воронки продаж.

Лучшие практики

Как легко создать лид-магнит

Лид-магниты не должны быть сложными или сложными. Лучше всего, чтобы все было просто, особенно когда вы только начинаете.

Тем не менее, вы определенно хотите, чтобы ваш лид-магнит был ценным. Но не обязательно «удивлять» людей дизайном или производственной ценностью.

Но ваш лид-магнит должен быть чем-то, за что люди будут рады передать свой адрес электронной почты. Иначе не скроет.

Вот несколько способов быстро сделать разные типы лид-магнитов.

  • Используйте бесплатный инструмент Attract, чтобы быстро создать привлекательный лид-магнит на основе проверенных шаблонов.
  • Создайте вариант контрольного списка длинного практического руководства, чтобы помочь людям следовать и реализовывать то, чему вы только что научили. Это легко сделать в Документах Google. Когда вы закончите делать это, просто перейдите в Файл  Скачать  PDF-документ, чтобы экспортировать PDF-файл. Вы можете сделать то же самое с Google Таблицами
  • Подбирайте контент и предлагайте его в виде документа Google или PDF. Та же идея, что я только что описал. Но на этот раз вы предлагаете людям список лучшего контента по заданной теме.
  • Используйте плагин WordPress Simple Membership, чтобы ограничить доступ к некоторым сообщениям вашего блога. Это поможет вам перепрофилировать часть вашего существующего контента для создания списка рассылки .Например, мы публикуем небольшой процент нашего контента как «Сообщения с замком».
  • Эти сообщения доступны только подписчикам по электронной почте. А поскольку это сообщения в блогах, вам не нужно нанимать дизайнера, чтобы сделать модный PDF-файл. Как только пост опубликован, он готов стать лид-магнитом.
  • Предлагайте PDF-версии существующего контента. Это особенно полезно, если вы публикуете много длинного контента.

Например, это руководство по созданию ссылок в нашем блоге состоит из 4732 слов.

Если вы не посвятили себя изучению всего, что нужно знать о построении ссылок прямо здесь и сейчас, маловероятно, что вы прочитаете четыре тысячи слов за один присест.

Вот почему мы предлагаем публикацию в формате PDF.

  • Несмотря на то, что этот PDF-файл представляет собой буквально тот же контент, что и в бесплатном сообщении в блоге, это предложение Lead Magnet очень хорошо конвертируется.

Настройте свой лид-магнит в зависимости от контекста

« Обновление контента » — это особый вид лид-магнита, который адаптирован к конкретной странице (обычно это сообщение в блоге), на котором находится ваш посетитель. Используя этот метод, я смог за ночь увеличить собственный коэффициент конверсии на 785%.

Вот как это работает:

Во-первых , найдите на своем сайте часть контента, которая привлекает много трафика. На этом этапе я рекомендую использовать отчет «Целевые страницы» из Google Analytics .

Во-вторых , найдите способ улучшить этот контент. В частности, то, что вы можете предложить в форме согласия (например, загружаемый PDF-файл, набор дополнительных советов или видео-пример).

Это «апгрейд» части The Content Upgrade. Вы просматриваете конкретный пост и пытаетесь сделать его еще лучше. Но вместо того, чтобы улучшать сам пост, вы предлагаете дополнительную ценность в виде лид-магнита.

Например, этот пост (и инфографика) о поисковой оптимизации на странице довольно подробен.

Но он не охватывает всего, что нужно знать об оптимизации вашего контента. Просто самые важные стратегии.

Поэтому для людей, которые хотят узнать больше о поисковой оптимизации на странице, мы предлагаем контрольный список в формате PDF, содержащий 2 бонусных совета.

В-третьих , добавьте бонусный ресурс к ранее найденному вами контенту. Самый простой способ сделать это — просто добавить форму вверху сообщения в блоге.

Наконец , отправьте ресурс людям, которые на него подписались. Поскольку вы отправляете разным людям разные лид-магниты, это может оказаться непростой задачей. То, как вы это настроите, во многом зависит от программного обеспечения для электронного маркетинга, которое вы используете.

Например, мы используем Aweber. А чтобы доставить определенные лид-магниты определенным людям, мы должны создать новое сообщение автоответчика для каждого нового лид-магнита. Это своего рода боль. Но работает хорошо.

Другие программные платформы электронного маркетинга (например, Convertkit ) имеют встроенные обновления содержимого в пользовательский интерфейс.

Особенности отличных свинцовых магнитов

Итак: как создать хороший лид-магнит, который действительно конвертирует? Как блоггер, который создал свой список рассылки для более чем 150 тысяч подписчиков, я могу сказать вам, что некоторые предложения конвертируют НАМНОГО лучше, чем другие.

Да, создание лид-магнита для разных членов вашей целевой аудитории обычно дает больше конверсий, чем обычное предложение. Но нет никаких гарантий, что электронные письма начнут хлынуть.

Поэтому, чтобы получить максимальную отдачу от созданных вами лид-магнитов, я рекомендую придерживаться этих ключевых принципов.

Ваш лид-магнит должен стоить затраченных усилий: люди все больше и больше стесняются раскрывать свои адреса электронной почты. Это означает, что ваш лид-магнит должен быть безумно ценным, чтобы его можно было конвертировать. Другими словами, ценность вашего предложения должна перевешивать хлопоты, связанные с подпиской на рассылку новостей.

Например, один из наших самых популярных лид-магнитов — это полное руководство по SEO.

И поскольку это бесплатное руководство СУПЕР ценно для людей, которые хотят узнать больше о SEO, оно очень хорошо конвертируется.

Вам нужен отличный питч: одно дело — иметь отличный лид-магнит. Но для того, чтобы кто-то действительно подписался, вам нужна фантастическая подача.

Точный шаг во многом зависит от вашего лид-магнита (например, шаг для тематического исследования будет полностью отличаться от шага для файла смахивания). Но в целом ваша цель должна состоять в том, чтобы дать понять, что получит этот человек.

Хорошо продуманный: делать привлекательные лид-магниты становится все проще и проще. Это означает, что ожидания людей растут. Да, полноценный документ Google или простой PDF-файл по-прежнему могут работать. Но дизайн может помочь повысить воспринимаемую ценность вашего лид-магнита.

Легко получить: само собой разумеется, что ваш лид-магнит должен быть бесплатным. Но вы также должны убедиться, что запрашиваете столько информации, сколько вам действительно нужно. Это потому, что чем больше полей формы вам потребуется, тем меньше людей их заполнят. Вот почему я прошу только одну информацию: адрес электронной почты.

Это не значит, что вы должны ограничиваться одним или двумя полями. HubSpot запрашивает тонны информации в обмен на свои вещи.

В их случае информации, которая им нужна, намного больше, чем для обычного блога. И это совершенно нормально.

Выполнение обещания: сбор чьего-либо адреса электронной почты — это только первый шаг в процессе генерации лидов. Вы также хотите построить прочные отношения со своими подписчиками (особенно с новыми подписчиками).

Это означает, что ваш лид-магнит должен заставить новых подписчиков НАСОСАТЬ, что они подписались. В конце концов, у вас есть только один шанс произвести первое впечатление. И если первое впечатление вашего подписчика — это некачественный PDF-файл, потенциальные клиенты будут массово отказываться от подписки.

Не помещайте весь свой лучший контент в лид-магниты

Некоторые компании «закрывают» свой лучший контент, делая невозможным доступ к нему без указания адреса электронной почты.

Я уверен, что эта стратегия помогает повысить конверсию, но у нее есть существенные недостатки.

Почему?

Если ваш лучший контент — это все в форме лид-магнитов, вам будет намного сложнее получить обратные ссылки . Вы также получите меньше трафика: люди не так любят делиться недоступной борьбой. И почти невозможно ранжироваться по конкурентоспособным ключевым словам в Google без достаточного количества контента на странице.

Например, наше недавнее исследование Google CTR можно было легко опубликовать как нечто, для доступа к которому требуется электронное письмо.

И я уверен, что мы бы собрали несколько писем. Но поскольку мы опубликовали наши результаты в блоге, мы дали людям возможность поделиться в социальных сетях. Это привело к увеличению посещаемости нашего сайта. И многие из этих людей стали подписчиками электронной почты.

Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, вы можете хотя бы включить некоторую информацию, которая не является закрытой.

Например, SEMrush публикует краткое изложение своего отраслевого исследования факторов ранжирования Google .

Это резюме не включает в себя все важные детали (для этого вам нужно сообщить им свой адрес электронной почты). Но у них есть НЕКОТОРЫЕ содержание на странице. Таким образом, у людей есть чем поделиться и на что есть ссылки.

Предложите свой лид-магнит

Теперь, когда вы создали лид-магнит, как сообщить людям, что он существует?

Вот несколько вариантов:

Всплывающие окна: всплывающие окна могут раздражать. Но они работают. И это отличный способ предложить посетителям свой лид-магнит. Вот пример из нашего блога.

В зависимости от программного обеспечения, которое вы используете, вы даже можете создать разные всплывающие окна для каждого из ваших лид-магнитов. Таким образом, ваше всплывающее окно станет супер-таргетированным.

Встроенные формы: это формы согласия, которые вы добавляете к существующему контенту.

Как видите, у меня там нет традиционного поля формы. Вместо этого я использую форму, активируемую щелчком. Когда кто-то нажимает на ссылку, форма появляется в виде всплывающего окна.

Мне нравится этот подход, потому что связь тонкая. И единственные люди, которые видят эту форму, — это люди, которым действительно интересно то, что вы предлагаете.

Вот еще один пример такого подхода:

Всплывающие окна : это менее навязчивые формы всплывающих окон. Хотя они не так хорошо скрыты, как традиционные всплывающие окна, они меньше отвлекают.

Целевая страница: вы можете создать сжатую страницу для каждого из ваших ведущих магнитов.

HubSpot — мастер в этом деле.

Примеры типов лид-магнита

Вот 10 лучших примеров лид-магнита.

  1. Технические документы в формате PDF и отраслевые исследования
  2. Видео уроки
  3. Шпаргалки
  4. Вебинары
  5. Электронные книги
  6. Тематические исследования
  7. Инструменты и виджеты
  8. Рабочие тетради и шаблоны
  9. Тесты и оценки
  10. Курс электронной почты, состоящий из нескольких частей