Трейлер канала

Что такое трейлер канала?

Трейлер канала — это видео, призванное помочь людям быстро узнать о канале YouTube. Если этот параметр включен, этот трейлер автоматически отображается вверху страницы канала YouTube для посетителей, не подписанных на него.

Почему так важен трейлер канала?

Трейлер канала может стать мощным способом превратить посетителей страницы канала в подписчиков.

После того, как кто — то видит свой канал Art и Channel Icon , ваш трейлер канала , как правило , следующая вещь , которая привлекает их глаз. При правильном исполнении зрители трейлера узнают больше о вашем канале и подпишутся.

Лучшие практики

Цельтесь на 30-90 секунд

Хотя для трейлера не существует идеальной длины, YouTube рекомендует « делать его коротким ».

И многие маркетологи YouTube рекомендуют ограничивать продолжительность трейлера 30-60 секундами.

Это не так уж много времени.

Но если вы напишете сценарий своего трейлера канала, 30–90 секунд дадут вам достаточно времени, чтобы включить все, что нужно трейлеру для преобразования зрителей в подписчиков:

  • Краткое знакомство с вами и вашим каналом
  • Обзор типов публикуемых вами видео
  • Выделите ролик с вашим видеоконтентом
  • График публикации (необязательно)
  • Призыв к действию подписаться

Например, канал Fitness Blender затрагивает все эти элементы в своем супер-четком трейлере канала.

Используйте формулу «ТОП»

Формула «ТОП» — это простой и эффективный способ структурировать содержание трейлера канала.

Вот как это работает:

T = Целевая аудитория

Начните свой трейлер с того, что расскажите людям, для кого ваш канал.

Например, целевая аудитория вашего канала:

  • Аквалангисты?
  • Технические наркоманы?
  • Путешественники?
  • Блогеры?

Дайте им знать сразу.

Таким образом, ваша аудитория будет знать, что они нашли канал для них в течение первых 5-10 секунд.

O = История происхождения

Теперь, когда ваша аудитория знает, что ваш канал создан для того, чтобы помочь им, пришло время рассказать историю своего происхождения.

Здесь вы быстро расскажете, почему вы создали свой канал. Эта личная история поможет вашему каналу выделиться среди сотен (или даже тысяч) других каналов YouTube по вашей теме.

P = Шаг

Наконец, попросите зрителей подписаться на ваш канал. Вы можете сформулировать эту подачу как хотите (она должна соответствовать стилю и индивидуальности вашего канала).

Но некоторые распространенные предложения по подписке включают:

  • «Если это звучит хорошо, не забудьте подписаться на мой канал прямо сейчас»
  • «Не забудьте нажать эту кнопку подписки»
  • «Так что давай, подписывайся. Или не надо »
  • «А теперь пора подписаться!»

Например, Шон и Бенджи из Video Influencers следуют формуле TOP на букву «T»:

Показать ролик с лучшими моментами

Как заявляет YouTube : «Показывай, а не говори».

Это отличный совет. Очевидно, вы должны сообщить людям, кому помогает ваш канал и почему вы его создали. Но не забудьте также показать зрителям, чего ожидать от вашего видеоконтента.

Если вы уже опубликовали несколько видео на своем канале, вы в отличной форме. Просто включите подборку ваших лучших клипов в трейлер канала.

Совет для профессионалов. Лучшие моменты идеально подходят для роликов, когда вы рассказываете о своем канале.

Например, Джемма Стаффорд в своем трейлере выложила множество кадров из других своих видео.

Оптимизировать название и описание видео

Название и описание вашего трейлера отображаются рядом с трейлером на странице вашего канала:

Поэтому важно, чтобы заголовок и описание поддерживали сообщение в трейлере.

Другими словами, вы не хотите, чтобы заголовок выглядел так, как «Трейлер канала 2018».

Вместо этого сделайте убедительный заголовок трейлера, например: «Добро пожаловать в…» или «Почему вам следует подписаться на…».

В описании видео к трейлеру кратко выделите:

  • Ваш слоган или позиционирование
  • Какие типы видео вы создаете
  • График публикации
  • Подпишитесь на призыв к действию

Например, этот трейлер от iSURFTRIBE использует заголовок и описание, которые соответствуют стилю и сообщениям в самом трейлере.

Советы и продвинутые стратегии

  • Перейти «без трейлера»: некоторые пользователи YouTube отказываются от традиционного трейлера. Вместо этого они используют одно из своих лучших видео в качестве трейлера канала. В частности, они используют видео, которое превращает большое количество зрителей в подписчиков. Например, канал Good Financial Cents использует в качестве трейлера популярное (и очень конвертируемое) видео:
  • Используйте сценарий (или схему): даже если вы обычно не планируете свои видео, подумайте об использовании сценария или схемы для своего трейлера. У вас есть всего около минуты, чтобы охватить много материала. И эти «ммм» и «аааа» быстро раздаются. Сценарий помогает убедиться, что вы достигнете своих ключевых точек в кратчайшие сроки.
  • Представьте: вы хотите, чтобы ваш трейлер представлял созданные вами видеоролики. Несмотря на то, что формат может отличаться от того, к которому вы привыкли, постарайтесь сохранить в трейлере внешний вид, ощущение и индивидуальность ваших видео.
  • Ничего не предполагать. Важно исходить из предположения, что зритель еще мало что знает о вас или вашем канале. Фактически, многие из тех, кто смотрел ваш трейлер, видели только одно или два ваших видео. Так что не бойтесь представиться и точно описать, что делает ваш канал уникальным.
  • Добавить конечную заставку: YouTube автоматически добавит кнопку подписки на экран, когда ваш трейлер закончится.
  • Но вы также можете добавить 10-20-секундный конечный экран в конце вашего трейлера (как если бы вы делали это в конце обычного видео). Это дает вашим зрителям еще один шанс подписаться.