Вечнозеленый контент

Что такое вечнозеленый контент?

Evergreen Content — это контент, который должен быть актуальным и приносить пользу в долгосрочной перспективе. Это контрастирует с большинством новостных статей и сообщений в блогах, которые, как правило, имеют короткий срок хранения.

Например, этот список советов по SEO-копирайтингу представляет собой классический фрагмент вечнозеленого контента.

Как и любой другой контент, он получил всплеск, когда я впервые опубликовал его.

Но в отличие от большинства контента, он по-прежнему привлекает значительный объем трафика спустя 3 года.

Сравните мой вечнозеленый пост в блоге с форматами контента с датой истечения срока, например:

  • Новостные статьи
  • Сезонный контент (например, контент о рождественских подарках)
  • Newsjacking
  • Контент по актуальным темам
  • Обзоры продуктов (например, «Обзор iPhone X»)

Эти форматы, как правило, получают трафик в течение нескольких дней или недель … затем падают почти до нуля.

Почему работает вечнозеленый контент?

Есть три основные причины, по которым вечнозеленый контент является краеугольным камнем стратегии контент-маркетинга большинства людей:

  • Долгосрочная ценность: когда вы публикуете успешный вечнозеленый контент, он может приносить вам трафик на ГОДЫ. Таким образом, вам не нужно будет держать газ и качать новый контент 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Обратные ссылки: вечнозеленый контент — отличная приманка для ссылок . На вечнозеленую статью могут появиться обратные ссылки спустя годы после того, как она впервые будет опубликована . А поскольку они являются магнитом для ссылок, вечнозеленые сообщения, как правило, хорошо ранжируются в поисковых системах.
  • Отлично подходит для SEO: вечнозеленый контент очень удобен для SEO. То есть до тех пор, пока вы обновляете свой контент (подробнее об этом позже). Фактически, мой самый посещаемый пост в блоге был впервые опубликован еще в 2013 году .

Итак, вот как именно публиковать Evergreen Content.

Лучшие практики

Оптимизируйте стабильные или популярные ключевые слова

Помнить:

Цель вечнозеленого контента — привлечь трафик на ваш сайт на ГОДЫ.

Вот почему ваш первый шаг — выбрать ключевое слово, которое является стабильным или имеет тенденцию к росту.

Например, в прошлом году я опубликовал подробный процесс SEO-аудита .

Почему я выбрал эту тему (и ключевое слово)?

Что ж, когда я поместил «SEO-аудит» в Google Trends, я увидел, что объем поиска был довольно стабильным за последний год или около того.

Что подсказало мне, что это вечнозеленая тема.

Вы также можете сосредоточить свое исследование ключевых слов на терминах, популярность которых растет .

Единственным недостатком является то, что это рискованно. Если интерес внезапно падает, вы просто написали часть контента, которая больше не волнует людей.

Но если интерес к этой теме будет продолжать расти, со временем вы сможете получить БОЛЬШЕ трафика.

Например, в прошлом году я увидел всплеск интереса к мобильной оптимизации (и ключевому слову «Mobile SEO»).

Поэтому я быстро составил вечнозеленое руководство по поисковой оптимизации для мобильных устройств.

И поскольку я выбрал популярную тему, мой гид по-прежнему получает более 1000 уникальных посетителей в месяц.

Выберите формат контента Evergreen

Практически любой контент может быть вечнозеленым. Но вот несколько типов контента, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают как вечнозеленый контент.

Окончательные руководства

Пока ваше руководство посвящено актуальной, стабильной или актуальной теме, хорошо написанному окончательному руководству трудно устареть.

Это потому, что ваше руководство охватывает САМЫЕ важные элементы этой темы … которые вряд ли изменятся в одночасье.

Например, мое руководство по обратным ссылкам нужно время от времени настраивать.

Но по большей части контент остается таким же актуальным, как и тогда, когда я его впервые опубликовал.

Список сообщений

Если вы не перечислите вещи, которые не будут иметь значения через несколько месяцев (например, «Лучшие приложения для iPhone в этом месяце»), публикация со списком может продолжать приносить пользу без особого редактирования или обновления.

Например, возьмите этот список советов по SEO из моего блога.

Конечно, в нем есть несколько советов, которые мне, возможно, придется изменить в течение следующего года или около того.

Но по большей части советы будут работать, пока есть Google.

Примеры из практики

Тематические исследования документируют то, что произошло. Итак, пока ваше тематическое исследование посвящено теме, которая волнует людей, все готово.

Например, возьмите этот пример использования SEO, который я опубликовал в прошлом году.

Это тематическое исследование посвящено оптимизации вашего контента для пользовательского намерения.

Так что до тех пор, пока цель Google состоит в том, чтобы предоставлять контент, который соответствует тому, что хочет поисковик, мой пример поможет людям.

Видео

Многие не считают видео «вечнозеленым».

Но на самом деле это одна из ЛУЧШИХ форм вечнозеленого контента.

Фактически, многие видео на YouTube продолжают набирать обороты через 5 или 10 лет после того, как впервые вышли в эфир.

Единственным недостатком видео является то, что (по крайней мере, на YouTube) вы не можете редактировать свое видео после того, как опубликуете его.

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши видео получали просмотры в долгосрочной перспективе, вам нужно тщательно спланировать и обрисовать в общих чертах, что вы собираетесь освещать.

Я знал, что не смогу удалить ненужный материал из своего видео.

Поэтому я придерживался советов и техник, которые будут работать и спустя годы.

Контрольные списки

Контрольные списки могут быть окончательным вечнозеленым форматом контента.

(Фактически, такие сайты, как ehow, построили свой бизнес на вечнозеленых контрольных списках)

Например, посмотрите этот контрольный список SEO из моего блога.

Я сосредоточился на 100% советах, которые не собираются меняться в ближайшее время.

Кроме того , если что — то делает изменения, я могу легко удалить или заменить эту деталь на моем контрольном списке.

Практические руководства

Как и в случае с основными руководствами, сообщения с практическими рекомендациями редко устаревают.

Например, мой пост « Как получить высококачественные обратные ссылки (7 новых стратегий) » состоит из проверенных стратегий, которые, вероятно, никогда не перестанут работать.

Регулярно обновляйте свой контент

Это важно.

Независимо от того, насколько актуален ваш контент, когда вы его впервые публикуете, он БУДЕТ устаревать.

Вот почему вы хотите регулярно просматривать и обновлять свой контент.

Я проверяю каждое сообщение в своем блоге не реже одного или двух раз в год. И я буду ежеквартально обновлять высокоприоритетные сообщения.

Например, я впервые опубликовал The Definitive Guide to Guest Blogging в 2013 году.

И с тех пор я обновлял его более 25 раз.

Чтобы было ясно:

Публикация гостя не сильно меняется из года в год.

Но я обнаружил, что всегда есть что-то, что можно обновить… или, по крайней мере, улучшить.

Например, одна из стратегий в исходном посте заключалась в использовании сервиса, которого больше не существует.

Так что я, очевидно, вынул это

Кроме того, несмотря на то, что стратегии все еще были надежными, некоторые из скриншотов выглядели устаревшими.

Поэтому я заменил их новыми версиями.

И я понял, что в моем посте сложно ориентироваться (это 4k + слов). Итак, я добавил вверху оглавление.

Думаю, вы уловили идею 🙂

И эти регулярные обновления поддерживали мой рейтинг стабильным (топ-3 в Google по моему целевому ключевому слову) на протяжении более 4 лет.

Рекламируйте в социальных сетях

Когда вы впервые публикуете сообщение, оно появляется в верхней части ленты вашего блога.

Но по мере того, как вы публикуете новый материал, этот пост становится все ниже и ниже в ленте.

(Из-за чего людям труднее найти)

Вот почему вы хотите повторно продвигать свой старый контент в Facebook, Twitter и других социальных сетях каждые несколько месяцев.

А если вы хотите, чтобы ваш старый контент еще больше привлекал внимание , повторно продвигайте его сразу после обновления.

Например, когда я переделал и обновил свое руководство по обратным ссылкам, я написал об этом в Твиттере.

Это привело к наплыву посетителей, которые не видели моего гида в первый раз.

Вы также можете продвигать свой старый контент среди подписчиков по электронной почте.

Например, всякий раз, когда кто-то подписывается на рассылку новостей Backlinko, я отправляю им ссылки на некоторые из моих лучших материалов.

Перезапустить как новую публикацию

Также известен как « Перезапуск контента ».

Вот как это работает:

Во-первых, найдите вечнозеленое сообщение в своем блоге. Желательно тот, который вы давно не обновляли.

Например, этот пост из моего блога был обновлен на 75%.

Но было много старых скриншотов, устаревших стратегий и новых вещей, которые я хотел осветить.

Итак, я вернулся и полностью пересмотрел пост.

Вынул старые образы.

Добавлены новые стратегии.

И даже добавил несколько «бонусных» техник, о которых, как я знал, люди захотят узнать.

Но на этом я не остановился.

Вместо того, чтобы спокойно обновлять пост, я перезапустил его, как будто он был совершенно новым.

(Потому что это в значительной степени было)

Я обновил дату публикации в WordPress, чтобы она оказалась в верхней части ленты / blog.

И поделился этим в социальных сетях.

Перезапуск не только привел к резкому увеличению целевого трафика…

… Но это было в 10 раз проще, чем писать новый пост с нуля.

Хороший.

Переориентация на новые форматы

Давайте смотреть правде в глаза:

Написание вечнозеленого контента — это ОЧЕНЬ много работы.

Вот почему вы будете рады услышать о способе получить БОЛЬШЕ ценности от вашего вечнозеленого растения.

Перепрофилирование вашего контента

Перепрофилирование контента — это когда вы превращаете контент своего блога в новый формат… например, в видео, отчет, электронную книгу, презентацию, подкаст или инфографику.

Например, я знал, что хочу снять на YouTube видео о линкбилдинге.

Моим первым побуждением было открыть пустой документ Google и начать с нуля.

Но я решил перепрофилировать контент, который у меня уже был в моем блоге.

В частности, я решил повторно использовать стратегии из моего руководства по созданию ссылок.

Поэтому я взял те полезные стратегии, которые уже изложил …

… И поделился ими в моем видео.

Единственная загвоздка в том, что ваш перепрофилированный контент должен соответствовать новому формату.

Другими словами:

Вы не можете просто прочитать свою статью в микрофон и назвать это подкастом. Или превратите свою статью в PDF-файл и скажите: «Я только что написал электронную книгу».

Не работает.

Например, я не повторял текст из моего руководства по созданию ссылок дословно.

Вместо этого я адаптировал контент для видео.

Несмотря на то, что сам контент был на 80% устаревшим, это видео набрало 30 тысяч просмотров.

А так как я работал с существующим вечнозеленым контентом, мое видео нужно было делать CINCH.