VidIQ

Что такое VidIQ?

VidIQ — это продукт SaaS, разработанный, чтобы помочь создателям YouTube найти тему и ключевые слова для своих видео. Инструмент также имеет надежный набор функций YouTube SEO, который помогает создавать оптимизированные для SEO заголовки, описания и теги .

Ключевая особенность

YouTube Keyword Research

На мой взгляд, VidIQ — лучший инструмент на рынке для исследования ключевых слов YouTube .

VidIQ работает как любой традиционный инструмент подсказки ключевых слов (например, SEMrush ).

… И получите ключевые данные по этому термину.

Плюс огромный список вариантов ключевых слов.

Давайте разберем каждую метрику ключевого слова, которую дает вам инструмент.

  • Связанный рейтинг: измеряет, насколько предложенное ключевое слово связано с тем, которое вы только что ввели.
  • Объем поиска: сколько людей ищут это ключевое слово на YouTube каждый месяц.
  • Оценка конкурса: сколько видео соревнуются в результатах поиска YouTube по этой точной поисковой фразе.
  • Общий балл: это число учитывает объем поиска и конкуренцию. Поэтому, если по ключевому слову много поисковых запросов, но низкая конкуренция, у него будет высокий общий балл.

VidIQ Analytics

Это похоже на панель инструментов, которая показывает, как обстоят дела у вашего канала.

С первого взгляда вы можете увидеть, сколько просмотров, подписчиков и комментариев получил ваш канал.

Вы также можете увидеть, откуда пришли эти просмотры (поиск, рекомендуемые видео и т. Д.)

Изначально аналитика VidIQ была более удобной для пользователя, чем старая аналитика YouTube.

Но с тех пор, как YouTube представил новую студию YouTube , я считаю, что панель инструментов YouTube на самом деле более полезна и проста для понимания, чем VidIQ.

Лучшее время для публикации

Это небольшая классная функция, которой нет ни в одном другом SEO-инструменте YouTube.

«Лучшее время для публикации» звучит так же, как и звучит: он позволяет узнать, когда лучше всего публиковать видео на YouTube для вашего канала .

(Что является ключевым)

Есть миллион сообщений о том, что «лучшее время для загрузки видео». Но они средние.

Эта функция показывает точное время, когда ваши подписчики активны на YouTube.

Очень круто.

Лучшие плейлисты

Одна из вещей, которые мне не нравятся в студии YouTube, — это то, что трудно увидеть, как работают ваши плейлисты .

Вы получаете все данные в мире по каждому отдельному видео. Но в плейлистах почти ничего.

А учитывая, насколько важны плейлисты, наличие функции «Лучшие плейлисты» в VidIQ действительно приятно.

Как видите, плейлисты моего канала в порядке.

Но один плейлист «YouTube Marketing and Video SEO Tutorials» сокрушает все остальные.

Что я могу сделать с этой информацией?

Что ж, я могу удалить некоторые видео из других моих плейлистов. В моем маркетинговом плейлисте на YouTube 4 видео. А в других моих плейлистах 5+. Так что, возможно, люди не хотят просматривать 5 видео, чтобы что-то узнать.

Или может случиться так, что маркетингом на YouTube интересуется больше людей, чем другими темами, которые я освещаю. И я должен удвоить внимание по этим темам.

Вставить URL

В этом отчете показано, какие сайты увеличивают просмотры ваших видео на YouTube .

В моем случае мой собственный блог, безусловно, является источником встраиваемых просмотров №1. Но предположим, вы обнаружили, что Quora или Reddit отправляют вам много просмотров. Тогда вы можете приложить больше усилий для продвижения своих видео на этих платформах.

Видео

Этот отчет представляет собой список ваших видео, который показывает, сколько просмотров, лайков, комментариев и тегов имеет каждое видео.

Эта функция хороша тем, что вы можете вносить изменения в метаданные вашего видео одним щелчком мыши.

Все, что вам нужно сделать, это нажать на одно из видео, нажать «Изменить», и вы сможете редактировать описание и теги вашего видео на лету.

Анализ подписчиков

Анализ подписчиков — это очень интересная функция, которая есть только у VidIQ.

В основном это собирает данные о зрителях от подмножества ваших подписчиков, у которых установлено расширение VidIQ Chrome .

И это позволяет узнать о других видео, которые они смотрят, когда не смотрят ваши материалы.

Поскольку люди, как правило, смотрят много случайных видеороликов на YouTube, большинство видеороликов в списке не будут вам особо полезны.

(Помимо более глубокого понимания того, что нравится смотреть вашей аудитории на YouTube)

Но если копнуть глубже, вы можете найти видео в своей нише (или связанной с ней) нише, которые смотрят люди.

Например, вот одно из видео, которое я нашел в этом отчете.

Это видео не имеет прямого отношения к SEO. Но это то, что смотрит моя целевая аудитория. Так что я мог бы подумать о том, чтобы снять видео о деловых книгах.

Конкуренты

Конкуренты позволяют легко сравнивать ваш канал конкурирующего канала (или нескольких конкурентов).

На основе этого отчета вы не сможете сделать ничего, что можно сделать. Это больше для того, чтобы оценить, как обстоят дела у вашего канала с точки зрения просмотров и подписчиков.

Кроме того, если вы конкурентоспособны (как я), это будет мотивировать вас усерднее работать над развитием своего канала на YouTube .

VidIQ Boost

Платная учетная запись VidIQ позволяет увеличивать заданное количество видео каждый месяц.

«Повышение» видео в основном означает, что расширение VidIQ Chrome поможет вам оптимизировать видео.

Эта функция довольно проста. Поэтому я не буду вдаваться в подробности того, как его использовать.

Моя единственная рекомендация — не применять вслепую все рекомендации. Да, большинство ключевых слов и тегов, которые предлагает VidIQ, полезны. Но вам все равно нужно использовать свой мозг, чтобы выбрать термины, наиболее подходящие для вашего видео.

Например, в этом видео с моего канала о том, как получить больше просмотров , инструмент предлагает набор действительно отличных связанных ключевых слов.

Но они также предлагают несколько ключевых слов, которые не имеют большого смысла для моего контента.

Встроенные ключевые слова

Встроенные ключевые слова показывают теги видео в результатах поиска YouTube.

Это отличный способ за несколько минут придумать множество различных потенциальных вариантов ключевых слов.

Например, когда я ищу «SEO для видео» на YouTube, я быстро нашел кучу связанных ключевых слов, которые было бы сложно найти в любом инструменте.

Довольно круто.

Популярные видео

Это еще одна функция, которая является частью расширения VidIQ Google Chrome.

Чтобы использовать VidIQ Trending Videos, выполните поиск по ключевому слову в поиске YouTube. И посмотрите на боковую панель.

В разделе «Популярные видео» показаны 10 самых популярных видео по этой теме, которые сейчас набирают обороты.

Почему это полезно?

Видео с большим количеством просмотров могли получить большую часть просмотров на прошлой неделе… или 5 лет назад. Сложно сказать.

Но с помощью Trending Videos вы можете найти популярные видео, которые сейчас смотрят многие .