Вирусный контент

Что такое вирусный контент?

Вирусный контент — это онлайн-контент, который достигает высокого уровня осведомленности благодаря распространению и размещению в социальных сетях, новостных веб-сайтах, агрегаторах, информационных бюллетенях электронной почты и поисковых системах.

Почему важен вирусный контент?

Одна часть вирусного контента может повысить узнаваемость бренда и увеличить посещаемость вашего сайта.

А поскольку большая часть трафика, который вы получаете, поступает от социальных сетей, вирусный контент относительно дешев по сравнению с платной рекламой.

Но есть загвоздка:

Вирусный контент сложно выявить.

Фактически, исследование контент-маркетинга, которое мы недавно провели, обнаружило, что небольшой процент контента (так называемые «Power Post») является движущей силой большинства социальных сетей.

Другими словами: большая часть контента получает практически нулевые репосты. Но несколько лучших исполнителей имеют тенденцию доминировать.

Так как же сделать так, чтобы ваш контент стал вирусным? Ознакомьтесь с этими лучшими практиками.

Лучшие практики

Сосредоточьтесь на актуальных темах

Когда дело доходит до вирусного контента, ваша тема КЛЮЧЕВАЯ.

В частности, вы хотите создавать свой контент вокруг всплывающей темы. Таким образом, вы сможете оседлать волну.

И как лучше всего найти растущие темы? Google Trends .

Все, что вам нужно сделать, это ввести тему, о которой вы хотите написать.

Если интерес к этой теме растет, это хороший знак.

В противном случае вы, вероятно, захотите перейти к другой теме.

Пишите вирусные заголовки

Когда кто-то видит, что вашим контентом делятся в Twitter, Facebook и других социальных сетях, ваш заголовок в конечном итоге подталкивает их к щелчку.

Так что, хотя ваш контент очень важен, ваш заголовок может сделать или испортить то, что делает ваш пост.

Согласно исследованию Conductor, заголовки с цифрами на 36% чаще вызывают клики .

Поэтому всякий раз, когда это имеет смысл, используйте в заголовке конкретное число.

HubSpot сообщает, что добавление скобок к заголовкам также может привести к увеличению количества кликов и репостов.

Скобки дают людям возможность предварительно просмотреть ваш пост.

Ваш пост — инфографика? Пример использования? Видео?

Скобки сообщают людям… до того, как они нажмут.

Например, вот заголовок из одного из моих недавних постов.

Текст в скобках сообщает читателям, что мой пост актуален.

Создавайте увлекательные представления

Если вы хотите создать вирусный пост, легко упустить из виду ваше вступление.

Тем не менее: люди читают только около 28% сообщения в блоге . Так что, если вы хотите, чтобы ваш пост стал вирусным, вам нужно быстро зацепить читателей .

А значит, ваше вступление должно быть убедительным и интересным.

Кроме того, вы можете попробовать использовать короткие предложения.

Доктор Джон Моркес обнаружил, что короткие предложения повышают удобочитаемость контента на 58% .

Вот пример вступления, в котором используются короткие предложения.

Используйте красочные визуальные эффекты

Изображения делают ваш контент более привлекательным.

(Особенно по сравнению с сообщением в блоге, состоящим из 100% текста)

Кроме того, в твитах и ​​публикациях в Facebook будут появляться классные визуальные эффекты, которые помогут вашему контенту стать вирусным.

Есть доказательства, подтверждающие это.

Xerox обнаружила, что красочные визуальные эффекты повышают вероятность прочтения документа людьми на 80% .

Что, если красочные изображения не подходят для вашего поста?

Не волнуйтесь. Просто не забудьте добавить что-нибудь визуальное.

Исследование Skyword показало, что текстовый контент с хотя бы одним изображением набрал на 94% больше просмотров в социальных сетях .

Экспериментируйте с длинным содержанием

В исследовании вирусности профессор доктор Джона Бергер обнаружил, что более длинный контент на 76,8% чаще становится вирусным по сравнению с коротким контентом.

Нет волшебной длины, которая заставит ваш контент стать вирусным. Но, по крайней мере, согласно этому исследованию, более длинный контент может увеличить ваши шансы.

Установить избранное изображение

Публикации в социальных сетях с изображениями получают на 150% больше ретвитов в Twitter и на 53% больше лайков в Facebook.

Вот почему «Featured Image» может помочь вам в создании вирусного контента.

Рекомендуемое изображение — это изображение, которое автоматически появляется, когда люди делятся вашим контентом в Facebook, LinkedIn и других социальных сетях.

Например, мы установили это как Featured Image для этого фрагмента контента.

И всякий раз, когда кто-то делится им, это изображение появляется под сообщением.

Поместите кнопки общего доступа над сгибом

Исследование Google показало, что элементы в верхней части страницы видят на 58% больше людей, чем элементы, расположенные ниже по странице.

Вот почему вы хотите разместить кнопки публикации в социальных сетях вверху страницы.

Публикуйте эмоционально заряженный контент

Исследование, опубликованное в Журнале маркетинговых исследований, показало, что контент, который вызывает эмоции «трепет», «удивление» или «гнев», на 28% чаще становится вирусным . Это относится к текстовому контенту (например, к сообщению в блоге). Но также работает, если ваша цель — создать вирусное видео.

Формат не очень важен.

Важно то, что ваш контент вызывает эмоциональный отклик. Это один из ключей к созданию контента, которым можно поделиться.

Продвигайтесь к влиятельным лицам

Конечно, вы должны писать контент для своей целевой аудитории.

Это контент-маркетинг 101.

Но не забудьте упомянуть влиятельных блоггеров в своем посте (и сообщить им об этом).

Исследование Колумбийского университета показало, что для того, чтобы ваш контент стал вирусным, репосты влиятельных лиц были «критически важны». Это потому, что эти люди будут делиться вашим контентом в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и YouTube… увеличивая вероятность того, что вы станете вирусным.

Публикация практического содержания

Доктор Джона Бергер обнаружил, что высокопрактичные статьи на 34% чаще становятся вирусными .

Поэтому, если вы не хотите создавать противоречивый или эмоционально заряженный контент, подумайте о практическом контенте, например, рецептах и ​​практических руководствах.

Когда все сделано хорошо, у практического контента есть неплохие шансы стать вирусным.

Например, недавно мы опубликовали руководство по написанию сообщения в блоге .

В гайде не было ничего сверхспорного или эмоционального. Но это было супер практично.

И все полезные советы в нашем руководстве помогли ему набрать 5269 репостов.

Сосредоточьтесь на сообщениях списка и почему сообщения

Есть ли типы контента, которыми делятся чаще?

Да.

Перечислите сообщения и объясните, почему сообщениями публикуются чаще, чем видео, инфографика и инструкции.

Обратной стороной является то, что эти форматы контента не получают столько обратных ссылок . Так что они отлично подходят для кампаний с вирусным контентом … но не для SEO.