Вкладка сообщества YouTube

Что такое вкладка «Сообщество»?

Вкладка сообщества YouTube — это функция, призванная помочь авторам взаимодействовать со своей аудиторией за пределами видео, которые они загружают на свой канал. Типы сообщений сообщества включают опросы, текстовые сообщения и изображения.

Лучшие практики

Используйте опросы

Опросы — один из самых популярных типов сообщений в сообществе. И не зря: опросы — это простой способ привлечь внимание сообщества к вашему каналу.

Например, многие пользователи YouTube используют опросы, чтобы спросить своих подписчиков, какой контент они хотят видеть дальше.

Опросы не обязательно должны быть посвящены вашему каналу. Вы также можете использовать опросы как увлекательный способ начать обсуждение или дать своим поклонникам возможность высказаться по теме, связанной с вашим каналом.

Неформальный

Для многих создателей зрители видят их только перед камерой (обычно в сопровождении света, макияжа и тщательно подобранной одежды).

Сообщения сообщества позволяют вам показать более неформальную сторону своей жизни.

Например, Руди Манкузо использует сообщения сообщества, чтобы дать зрителям возможность заглянуть в «реальную жизнь» за пределами YouTube.

Продвижение

Вкладка «Сообщество» — отличное место для продвижения старых видео, товаров или товаров, которые вы продаете. Хотя вы действительно хотите сбалансировать ценность с продвижением, продвигать вещи в сообщениях сообщества может быть намного проще (и эффективнее), чем делать это в видео.

Например, Джон Сонмез регулярно публикует свои старые видео в своих сообщениях в сообществе.

А Шон из ThinkMedia использует сообщения для продвижения своих вебинаров и онлайн-курсов.

Предварительное продвижение

До вкладки «Сообщество» не было простого способа заинтересовать поклонников предстоящим видео.

Фактически, многие создатели с нетерпением ждут своих видео на других платформах, таких как Twitter и Facebook.

Благодаря вкладке «Сообщество» вы можете предварительно продвигать свои видео на YouTube. А когда дело доходит до предварительного продвижения, у вас есть два варианта:

  • Используйте опрос: спросите зрителей, о чем они хотят узнать или увидеть в вашем следующем видео. Эван Кармайкл освоил эту технику.
  • Используйте GIF из закадрового кадра: дайте своим поклонникам предварительный просмотр вашего видео, используя клип в качестве GIF или стоп-кадр снимаемого видео.

Эксклюзивный контент

Как и на любой платформе, важно дать людям повод следить за вашими обновлениями на вкладке «Сообщество». Если вы просто репостите контент из Instagram или Twitter, у людей не будет причин проверять, что происходит на вашей вкладке сообщества.

Сделайте все возможное, чтобы предлагать эксклюзивный контент, который ваши поклонники не смогут найти больше нигде. Например, Льюис Хоуз публикует изображения, которые вы можете найти только на его вкладке сообщества.

Кричать

Используйте сообщения сообщества, чтобы выразить признательность людям, которые поддерживают ваш канал (финансово через что-то вроде Patreon или людей, которые являются суперактивными членами вашего сообщества).

Перекрестное продвижение и сотрудничество

Вы можете использовать вкладку «Сообщество», чтобы направлять своих поклонников к материалам на других каналах, которые вам интересны.

Кроме того, если вы сотрудничаете с другим каналом, публикация сообщества — отличный способ сообщить об этом своим поклонникам.