Выбор ключевых слов

В этом нет никаких сомнений: исследование ключевых слов — самая важная часть SEO.

На самом деле, ключевые слова настолько важны, что могут помочь или разрушить всю вашу SEO-кампанию .

Другими словами:

Чтобы добиться успеха в SEO, вам нужно правильно выбрать ключевые слова.

Какие именно ключевые слова являются «правильными»? Продолжай читать…

Как выбрать ключевое слово

Вот точный процесс поиска лучших ключевых слов для SEO, от конкуренции до объема поиска.

Шаг №1: Создайте список ключевых слов

Ваш первый шаг — создать гигантский список ключевых слов.

Прямо сейчас вам не нужно беспокоиться о конкуренции, цене за клик или обо всем этом. Цель состоит в том, чтобы просто получить кучу ключевых слов в списке.

(Я покажу вам, как выбрать лучшие ключевые слова из вашего списка в шагах № 2 — № 6)

Таким образом, вот как именно создать ключевые слова для вашего списка ключевых слов.

Планировщик ключевых слов Google

Планировщик Google Ключевое слово является технически разработан для кампаний Google объявлений.

При этом сказано:

Это также отличный инструмент для исследования ключевых слов SEO.

(Кроме того, это бесплатно)

Чтобы использовать его, создайте аккаунт Google Рекламы . Затем нажмите кнопку «Планировщик ключевых слов Google» вверху страницы:

Затем введите ключевое слово, связанное с вашим бизнесом, в поле «Найти новые ключевые слова»:

И Google выдаст кучу связанных терминов:

Они также предоставят вам массу данных по каждому ключевому слову (например, «ставка для показа вверху страницы»).

Вы можете пока игнорировать все это.

Прямо сейчас просто выберите ключевые слова, которые имеют отдаленное отношение к вашему бизнесу. И добавьте их в свой список ключевых слов.

(Как видите, мне нравится использовать Google Таблицы для моего списка ключевых слов. Но вы можете использовать Microsoft Excel, Word или все, что вам подходит)

SEMRush

SEMRush — мой любимый инструмент исследования ключевых слов .

Зачем?

Потому что он показывает вам ключевые слова, по которым уже ранжируются ваши конкуренты.

Вот как это работает:

Сначала введите в инструмент конкурирующий сайт.

Совет от профессионалов : выберите конкурента примерно вашего размера. Если вы поместите в SEMRush гигантский авторитетный сайт, вы увидите ключевые слова, которые СЛЕДУЕТ слишком конкурентоспособными)

Затем нажмите Organic Research → Positions, чтобы увидеть ключевые слова, по которым они ранжируются в Google.

Google Suggest

Google Suggest УДИВИТЕЛЬНЫЙ для поиска ключевых слов с длинным хвостом .

Просто введите ключевое слово, связанное с вашим бизнесом…

… И Google передаст вам список предложений.

(И эти предложения основаны на том, что люди ищут прямо сейчас. Таким образом, вы ЗНАЕТЕ, что они популярны)

Ключевые слова семян

SeedKeywords.com — это ОЧЕНЬ крутой бесплатный инструмент для исследования ключевых слов.

Ключевым достоинством Seed Keywords является то, что они помогают вам находить термины, которые люди используют для поиска того, что продает ваш сайт.

(Что избавляет от множества догадок из процесса исследования ключевых слов)

Чтобы использовать его, создайте «Сценарий».

Сценарий — это когда вы спрашиваете людей, как они будут искать ваш продукт или услугу в Google:

Затем отправьте свой сценарий людям.

И посмотрите, какие термины они использовали.

Если вы похожи на меня, вы найдете драгоценные камни, которые практически невозможно найти другим способом.

Боковое примечание: «Исходные ключевые слова» — это термины, которые вы вводите в инструмент исследования ключевых слов. Большинство людей выбирают ключевые слова буквально из воздуха. Или они используют ключевые слова, которые, как они ДУМАЮ, используют в Google. Этот инструмент очень полезен, поскольку помогает находить ключевые слова, которые люди действительно используют для поиска.

Инструмент поиска ключевых слов Ahrefs

Ключевые слова Explorer является частью набора инструментов SEO Ahrefs .

Как и большинство инструментов подсказки ключевых слов, он генерирует предложения на основе вашего ключевого слова.

Что отличает Ahrefs от других, так это то, что он предоставляет безумный объем данных по каждому ключевому слову.

Это НАМНОГО упрощает выбор правильных ключевых слов.

(Подробнее об этом позже)

Это подводит нас ко второму шагу …

Шаг № 2: Найдите условия с низкой конкуренцией

Пришло время подвести итоги конкурса.

В частности, вы хотите определить ключевые слова в своем списке, которые не являются суперконкурентоспособными.

Вот как:

MozBar для Chrome

Этот бесплатный инструмент показывает конкуренцию по ключевым словам внутри результатов поиска.

В частности, он показывает авторитет страницы страницы (качество и качество ссылок, указывающих на эту конкретную страницу).

MozBar также показывает вам авторитет домена сайта (оценка общего авторитета сайта в глазах Google).

Не существует минимального PA или DA, на который стоит обратить внимание. Это ОЧЕНЬ различается в зависимости от ниши.

К счастью, после нескольких поисков вы получите представление о том, что такое «низкая конкуренция» в вашей отрасли.

Но в целом, чем ниже DA и PA, тем лучше.

Оценка сложности ключевых слов

Большинство инструментов исследования ключевых слов имеют общую «оценку сложности ключевого слова».
Например, в SEMRush есть «KD»:

У Ahrefs есть «сложность ключевых слов»

И KWFinder использует так называемое «Сложность SEO по ключевым словам».

Единственным недостатком использования показателя сложности ключевого слова является то, что он основывает конкуренцию на 100% на обратных ссылках .

Да, обратные ссылки являются очень важным фактором ранжирования в поисковых системах . Но они только одна часть головоломки.

Google также проверяет, насколько хорошо страница оптимизирована для этого запроса, соответствует ли контент тому, что хочет искатель… и сотни других факторов.

Короче:

Оценка сложности ключевых слов дает общее представление об уровне конкуренции ключевого слова. Но они не точны на 100%.

Шаг № 3: Определите количество запросов

Затем вы хотите увидеть, сколько людей ищут ключевые слова в вашем списке.

(он же «Ежемесячный объем поиска»)

Вы можете получить эти данные из Планировщика ключевых слов Google.

(Объем поиска они называют «Среднемесячным поиском»)

Вы даже можете отфильтровать результаты, чтобы отображались только ключевые слова выше или ниже определенного уровня конкуренции или цены за клик.

При этом:

Несмотря на то, что эти данные поступают прямо из Google, это примерный диапазон… не точная сумма.

Например, если вы посмотрите на такое ключевое слово, как «Инструменты SEO», GKP сообщает, что от 1 до 10 000 человек ищут его каждый месяц:

Кроме того, большинство инструментов подсказки ключевых слов (включая SEMRush) извлекают данные об объеме поиска из GKP.

Но есть два инструмента, которые оценивают ежемесячные поисковые запросы, используя собственные внутренние данные …

Данные о кликах Moz и Ahrefs

Moz Pro и Ahrefs используют данные «Clickstream» для определения объема поиска.

Другими словами:

Они НЕ тянут объемы поисковых запросов из GKP. Вместо этого они оценивают объем поиска на основе фактического поведения пользователя.

Например, давайте снова посмотрим на термин «инструменты SEO».

Moz дает диапазон запросов «6,5–9,3 тыс.» В месяц:

Ahrefs оценивает объем поиска в 12 тыс. В месяц.

Я бы не сходил с ума, сравнивая объемы поиска из разных источников.

Это просто чтобы показать вам, что разные инструменты имеют разные способы оценки объема поиска.

Остается один вопрос:

Сколько поисковых запросов необходимо ключевому слову, чтобы его можно было оптимизировать?

Короткий ответ: это зависит от обстоятельств.

Длинный ответ:

Не существует минимального объема поиска для всех. Все отрасли абсолютно разные.

Например, в моей нише (B2B) ключевое слово с объемом поиска 25 тыс. В месяц ДЕЙСТВИТЕЛЬНО велико.

Но в сфере B2C, такой как фитнес, 25 тысяч — это ничто.

Поэтому я рекомендую выбрать ключевое слово, по которому в вашей отрасли будет достаточно много поисковых запросов .

Затем переходите к шагу №4…

Шаг № 4: Оцените потенциальный доход

Одно дело, когда по ключевому слову много поисковых запросов и низкая конкуренция.

Но более важный вопрос:

Будет ли это ключевое слово приносить вам деньги?

Вот два способа выяснить это:

«Ставка для показа вверху страницы»

Это оценка Google того, сколько рекламодатель обычно тратит на один клик.

Она называется «Ставка для показа вверху страницы», потому что показывает, сколько стоит разместить ваше объявление (и получить клик) вверху первой страницы Google.

Чем выше ставка для показа вверху страницы, тем выше ценность ключевого слова.

(Также известен как « Коммерческое намерение »)

Например, для информационного ключевого слова, такого как «советы по написанию», оценочная ставка составляет 2 доллара США:

С другой стороны, для ключевого слова с сильным намерением покупателя, такого как «хостинг WordPress», оценочная ставка составляет 37,41 доллара.

(Это в 18 раз больше, чем «советов по написанию»)

Я не говорю, что вам нужно настраивать таргетинг на ключевые слова с ценой за клик более 20 долларов.

Вместо этого используйте коммерческие намерения (наряду с объемом поиска, конкуренцией и т. Д.), Чтобы найти лучшие ключевые слова для вас.

Соответствие продукта и ключевого слова

Второй элемент потенциального дохода называется «соответствие продукта ключевым словам».

Другими словами:

Связано ли это ключевое слово с тем, что вы продаете?

Очевидно, что чем ближе ключевое слово к вашему продукту или услуге, тем лучше поисковик совершит конверсию.

При этом сказано:

Вам не всегда нужно настраивать таргетинг на ключевые слова, связанные с тем, что вы продаете.

Но я ориентируюсь не ТОЛЬКО на такие ключевые слова, как «обучение SEO» или «курсы онлайн-маркетинга».

Вместо этого я в основном нацелен на ключевые слова, которые ищут мои клиенты, когда они НЕ ищут то, что я продаю.

И я создаю контент, оптимизированный для SEO, на основе этих условий.

Например, я попал в пятерку лучших по ключевому слову « SEO-аудит »:

Продаю ли я программное обеспечение, которое помогает с SEO-аудитом? Нет.

Предлагаю ли я услугу SEO-аудита? Нет.

Но я ЗНАЮ, что люди, которые ищут «SEO-аудит», относятся к моей целевой аудитории.

И мой контент — это способ предстать перед этой ценной группой.

Шаг № 5: Оцените CTR органического поиска

Этот шаг посвящен выяснению того, сколько пользователей действительно нажимают на результаты поиска.

Я объясню:

Возможно, вы уже видели подобные диаграммы :

Они оценивают, сколько кликов получит результат №1, результат №2 и т. Д.

Но эти диаграммы НЕ говорят вам, что результаты поиска более загружены, чем когда-либо.

Например, теперь Google использует миллионы избранных сниппетов, чтобы дать вам ответ на ваш запрос… без необходимости нажимать на что-либо.

У них также есть больше изображений, видео на YouTube и другие функции, которые отвлекают людей от обычных результатов.

Другими словами:

Объем поиска полезен. Но если на самом деле никто не нажимает на результаты , на самом деле не имеет значения, сколько людей ищут этот термин.

Вот почему вы хотите получить приблизительную оценку органического CTR. Вот как:

Посмотрите на поисковую выдачу

Все, что вам нужно сделать здесь, это проверить результаты первой страницы Google по вашему ключевому слову.

Если на первой странице много материала, знайте, что значительная часть людей никогда не УВИДИТ органические результаты… не говоря уже о том, чтобы щелкнуть по ней.

Например, посмотрите на термин «страхование жизни».

В верхней части страницы размещены 4 объявления.

Большой избранный фрагмент.

И поле «Люди тоже спрашивают».

Все, прежде чем вы добьетесь первого органического результата!

Это не значит, что вам следует избегать этого ключевого слова.

В конце концов, его ставка для показа вверху страницы составляет 46,95 доллара США.

Но это еще одна вещь, о которой нужно помнить, когда вы выбираете лучшие ключевые слова из своего списка.

Ahrefs «Клики»

Ahrefs использует данные Clickstream, чтобы определить, сколько пользователей действительно нажимают на что-либо.

Я все же рекомендую посмотреть результаты поиска. Но «Клики» могут помочь вам отфильтровать ключевые слова со сверхнизким CTR.

Шаг № 6: Выберите популярные ключевые слова

И наконец, пора посмотреть, растут ли ключевые слова в вашем списке.

Очевидно, вы хотите выбрать ключевые слова, популярность которых растет.

Таким образом, со временем вы сможете получить БОЛЬШЕ трафика от этих условий.

Google Trends — ваш друг.

Установите диапазон дат на последние 5 лет.

И посмотрите на строчку.

Если популярность ключевого слова растет (или, по крайней мере, стабильна), это хороший знак.

Если нет, вы можете использовать другое ключевое слово.