YouTube Трафик

Если вы хотите привлечь больше трафика на свой сайт , YouTube — один из лучших способов сделать это.

Фактически, YouTube является вторым по популярности веб-сайтом в мире (опережая могущественный Facebook).

Возникает вопрос: как привлечь людей с YouTube на свой сайт? Что ж, если вы удивляете людей потрясающими видео, значительная их часть будет активно искать ваш сайт.

Тем не менее, какими бы потрясающими ни были ваши видео, всегда найдется группа людей, которым нужен толчок (или стимул).

На этой странице вы найдете 5 проверенных стратегий для увеличения трафика с YouTube.

Лучшие практики

Создайте «мост»

Если вы серьезно относитесь к отправке зрителей на свой сайт, вам необходимо создать «мост» между YouTube и вашим сайтом.

Этот мост позволяет людям легко переходить на ваш сайт. Но что более важно, мост дает людям вескую причину для посещения .

Вот несколько вещей, которые вы можете использовать для создания моста на ваш сайт:

  • Отчет в формате PDF
  • Бесплатная электронная книга
  • 30-дневный план (например, план тренировки)
  • Эксклюзивное видео
  • Электронная почта серии
  • Курс
  • Эксклюзивная стратегия или тематическое исследование

Очевидно, что чем больше ваше предложение соответствует видео, которое кто-то только что посмотрел, тем лучше оно будет конвертировано. Фактически, со временем вы можете захотеть установить несколько мостов для разных тем и аудиторий.

Например, Эван Кармайкл предлагает «PDF-документ мудрости», который обращается к членам его аудитории, которые хотят узнать больше об вдохновляющем предпринимателе.

Ссылка на обложку канала

Как вы, наверное, знаете, вы можете включать ссылки поверх обложки вашего канала .

Если для вас важно привлечение трафика с YouTube, обязательно сделайте одну из этих ссылок ссылкой на ваш сайт. Вы можете использовать ссылку на свою домашнюю страницу… или на страницу, которая предлагает что-то конкретное (например, бесплатный отчет).

Например, вместо ссылки на свою домашнюю страницу Томас Франк указывает людям на бесплатную электронную книгу об обучении.

Использовать карты

YouTube позволяет отправлять людей на ваш сайт с помощью карточек .

Это упрощает для зрителей поиск вашего сайта (по сравнению с поиском ссылки в вашем описании или на странице вашего канала).

Чтобы максимально увеличить CTR вашей карточки, обязательно используйте словесный призыв к действию, привлекающий внимание к вашей карточке.

Добавить ссылку в описание

Не забудьте добавить ссылку на свой сайт в описании видео . Фактически, многие зрители просматривают описание видео, чтобы найти ссылки на учетные записи и веб-сайты социальных сетей, а это означает, что ваша аудитория будет ожидать здесь ссылки на ваш сайт.

Также следует помнить о хорошем правиле: чем выше ваша ссылка, тем больше кликов вы получите.

Обратной стороной размещения ссылки в начале описания является то, что ссылка будет отображаться во фрагменте в результатах поиска YouTube, что может повлиять на ваш CTR.

Используйте CTA

Добавьте четкий призыв к действию в конце каждого видео, который побуждает людей посетить ваш сайт.
Например, Мари Форлео сообщает людям, что зрители могут получить доступ к эксклюзивному контенту Мари, посетив ее веб-сайт.

Не забудьте совместить словесный призыв к действию с текстом. Таким образом, вы передаете URL-адрес своего веб-сайта двумя способами (что снижает риск того, что кто-то услышит неправильный URL-адрес).

Например, вот словесный призыв к действию в сочетании с отображением URL-адреса на экране.